Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2014 года N 141


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 13 МАРТА 2013 ГОДА N 171 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 03.05.2023 N 115.
____________________________________________________________________


На основании Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 13 марта 2013 года N 171 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (далее соответственно - приказ, административный регламент) следующие изменения:

1.1. Изложить наименование приказа в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования";

1.2. Изложить пункт 1 приказа в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".

2. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения", утвержденного приказом департамента от 13 марта 2013 года N 171 изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Отделу профориентации и профессионального обучения (Грушунова) обеспечить направление копий настоящего приказа и административного регламента в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 марта 2014 года N 139 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".

Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА

     




Приложение
к приказу
департамента труда
и социального развития
Приморского края
от 21.03.2014 N 141

     
Утвержден
приказом
департамента труда
и социального развития
Приморского края
от 13.03.2013 N 171



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) являются общественные отношения в сфере оказания государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевыми государственными бюджетными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), должностными лицами департамента, взаимодействие департамента (центров занятости населения) с заявителями, органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. График работы департамента и центров занятости населения:

График работы департамента:

понедельник - четверг

9-00 - 18-00;

пятница

9-00 - 17-00;

перерыв на обед

13-00 - 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

График работы центров занятости населения:

понедельник

9-00 - 18-00;

вторник

9-00 - 20-00;

среда

9-00 - 18-00;

четверг

9-00 - 19-00;

пятница

9-00 - 17-00;

суббота, воскресенье - выходной день.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.

1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

в департаменте;

в центрах занятости населения;

с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.primorsky.ru) (далее - региональный портал);

с использованием электронной почты (e-mail: sodef@primorsky.ru);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; 690080, г. Владивосток, ул. Борисенко, 102, телефон (423) 222-86-78, адрес электронной почты: mfc25@mail.ru, режим работы:

понедельник - пятница

9.00 - 17.45;

перерыв для отдыха и питания

13.00 - 13.45;

суббота, воскресенье - выходной день


В предпраздничные дни продолжительность времени работы МФЦ сокращается на один час).

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.

1.4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются государственными гражданскими служащими департамента и работниками центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа гражданину, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие департамента и работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента или центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного служащего департамента или работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги.

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет департамент.

Департамент организует, обеспечивает и контролирует непосредственное предоставление государственной услуги центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.

Непосредственное предоставление государственной услуги гражданам осуществляется центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, содержащему рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности (далее - заключение о предоставлении государственной услуги).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам не должно превышать 60 минут.

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по формированию групп для оказания государственной услуги не должны превышать 7 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»