Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2013 года N 737

О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 04 марта 2013 года N 156 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 06.03.2023 N 60.
____________________________________________________________________

г. Владивосток


В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 04 марта 2013 года N 156 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Исключить в абзаце втором пункта 1.2 слова "в соответствии с законодательством о занятости населения";

1.2. В пункте 1.3.3:

дополнить абзац пятый словами "включая автоинформирование;";

заменить в абзаце седьмом слова "либо региональном портале" словами "и региональном портале";

дополнить абзацем следующего содержания:

"в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - МФЦ) (место нахождения: г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; режим работы: ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе).";

1.3. Изложить пункты 2.3, 2.4 в следующей редакции:

"2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.";

1.4. Дополнить пункт 2.5 абзацем следующего содержания:

"приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.";

1.5. В пункте 2.6:

дополнить подпункт "а" словами "документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;";

изложить подпункты "б, в" в следующей редакции:

"б) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (заверяется личной или простой электронной подписью заявителя) (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

в) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).";

1.6. Исключить абзац пятый, шестой пункта 2.8;

1.7. Заменить в абзаце втором пункта 2.10 слова "20 минут" словами "5 минут";

1.8. Исключить в абзаце двенадцатом пункта 2.12 слово "-анкеты";

1.9. Изложить пункт 2.13.2 в следующей редакции:

"2.13.2. Продолжительность времени взаимодействия заявителя с работником центра занятости населения по предоставлению государственной услуги не превышает 2,5 часов при индивидуальной форме проведения и 6 часов при групповой форме проведения.";

1.10. Исключить в абзаце четвертом пункта 2.13.3 слово "-анкеты";

1.11. Исключить в абзаце четвертом пункта 2.13.4 слово "-анкетой";

1.12. Дополнить пунктами 2.15, 2.16 следующего содержания:

"2.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом и (или) с соглашением, заключенным между МФЦ и центром занятости населения.

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявление может быть подано в электронной форме.

При подаче заявления в электронной форме оно заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

1.13. Изложить абзацы второй, третий пункта 3.2 в следующей редакции:

"Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";

1.14. Исключить в абзаце третьем пункта 3.2 слово "-анкеты";

1.15. Изложить второе предложение абзаца четырнадцатого пункта 3.3 в следующей редакции:

"Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 60 минут при индивидуальной форме проведения и 2 часов при групповой форме проведения.";

1.16. Изложить второе предложение абзаца девятого пункта 3.4 в следующей редакции:

"Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 60 минут при индивидуальной форме проведения и 3 часов при групповой форме проведения.";

1.17. Изложить второе предложение абзаца девятого пункта 3.5 в следующей редакции:

"Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут при индивидуальной форме проведения и 50 минут при групповой форме проведения.";

1.18. Изложить пункт 4.5 в следующей редакции:

"4.5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан".";

1.19. Заменить по тексту раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих" слова "безработный гражданин" словом "заявитель" в соответствующих падежах;

1.20. Изложить пункт 5.4 в следующей редакции:

"5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Жалоба подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в департамент, центр занятости населения.";

1.21. В пункте 5.5:

дополнить абзац первый после слова "департамент" словами ", центр занятости населения";

дополнить абзац третий после слова "департамента" словами ", центра занятости населения";

1.22. В пункте 5.8:

дополнить абзац второй после слова "департамент" словами ", центр занятости населения";

дополнить абзац третий после слова "Департамент" словами ", центр занятости населения";

дополнить абзац седьмой после слова "департамент" словами ", центр занятости населения";

дополнить абзац восьмой после слова "департамента" словами ", центра занятости населения";

1.23. В пункте 5.13:

дополнить абзац первый после слова "Департамент" словами ", центр занятости населения";

дополнить абзац третий, четвертый после слова "департамента" словами ", центра занятости населения";

дополнить абзацем следующего содержания:

"4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";

1.24. Изложить приложения N 2 к Административному регламенту в редакции согласно приложению N 1* к настоящему приказу;

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

1.25. Изложить приложения N 3 к Административному регламенту в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

1.26. Изложить приложения N 4 к Административному регламенту в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

Директор департамента
Л.Ф. Лаврентьева

Приложение N 2
к приказу департамента труда и социального развития Приморского
края от "19" сентября 2013 г. N 737 "Приложение N 3 к Административному
регламенту департамента труда и социального развития Приморского
края по предоставлению государственной услуги "Психологическая
поддержка безработных граждан", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края от "04" марта
2013 г. N 156

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»