Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 июня 2016 года N 62-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства образования Иркутской области от 28.04.2017 N 34-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа министерства образования Иркутской области от 11.08.2016 N 88-мпр)

Руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-ОЗ "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", приказываю:

1. В пункте 5 приказа министерства образования Иркутской области от 4 апреля 2016 года N 33-мпр "Об утверждении организационной схемы подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Иркутской области" цифру "5" заменить цифрой "4".

2. В пункте 3 Положения об эвакуационной комиссии министерства образования Иркутской области, утвержденного приказом министерства образования Иркутской области от 5 апреля 2016 года N 35-мпр, слова "9 июня" заменить словами "12 февраля".

3. В Функциональных обязанностях должностных лиц штаба по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности министерства образования Иркутской области, утвержденных приказом министерства образования Иркутской области от 5 апреля 2016 года N 35-мпр:

1) в пункте 5 раздела 1 цифру "5" заменить цифрой "4";

2) в разделе 2:

в пункте 1 цифру "1" заменить цифрой "5";

в пункте 2 цифру "2" заменить цифрой "6";

3) в разделе 3:

в пункте 1 цифру "1" заменить цифрой "7";

в пункте 2 цифру "2" заменить цифрой "8";

4) в разделе 4:

в пункте 1 цифру "1" заменить цифрой "9";

в пункте 2 цифру "2" заменить цифрой "10".

4. Функциональные обязанности должностных лиц комиссии по повышению устойчивости функционирования министерства образования Иркутской области, утвержденные приказом министерства образования Иркутской области от 5 апреля 2016 года N 35-мпр, изложить в новой редакции (прилагаются).

(в ред. Приказа министерства образования Иркутской области от 11.08.2016 N 88-мпр)

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр образования
Иркутской области
В.В.ПЕРЕГУДОВА






Приложение
к приказу министерства образования
Иркутской области
от 10 июня 2016 года N 62-мпр
"О внесении изменений в отдельные
нормативные правовые акты министерства
образования Иркутской области"

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ


1. В режиме повседневной деятельности:

1) руководит повседневной деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по повышению устойчивости функционирования (далее - ПУФ) министерства;

2) проводит заседания комиссии, подписывает решения и распоряжения по вопросам ПУФ, обязательные для исполнения всеми должностными лицами;

3) организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению мероприятий по ПУФ структурными подразделениями министерства;

4) организует создание системы материально-технического снабжения, резервов материальных ресурсов для проведения восстановительных работ и жизнеобеспечения министерства и ОГОУ в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. При переводе с мирного на военное время:

1) организует деятельность комиссии по реализации в структурных подразделениях министерства и ОГОУ комплекса мероприятий, повышающих устойчивость по следующим направлениям:

организация системы управления образованием в военное время, повышение ее надежности и оперативности;

совершенствование системы защиты персонала и детей ОГОУ и обеспечение их жизнедеятельности;

организация подготовки структурных подразделений министерства к работе в условиях военного времени;

организация подготовки к выполнению работ по восстановлению образовательных учреждений в условиях военного времени (разработка планов восстановления, подготовка мер, направленных на эффективное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ);

организация оценки состояния образовательных учреждений после воздействия современных средств поражения и выработка предложений, направленных на восстановление их функционирования;

2) осуществляет контроль исполнения решений и распоряжений комиссии по вопросам ПУФ в структурных подразделениях министерства;

3) планирует мероприятия по устойчивому управлению ОГОУ и муниципальными органами управления образованием.

2. СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ


3. В режиме повседневной деятельности:

1) осуществляет разработку годовых и перспективных планов по ПУФ министерства;

2) осуществляет сбор членов комиссии по ПУФ министерства на заседания, ведет протоколы заседаний, оформляет решения, готовит проекты распоряжений;

3) доводит до исполнителей принятые на заседании комиссии по ПУФ решения и контролирует их исполнение.

4. При переводе с мирного на военное время:

1) контролирует ход оповещения и прибытие членов комиссии;

2) отрабатывает доклады, отчеты и донесения в соответствии с Табелем срочных донесений;

3) участвует в корректировке плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости объектов образования;

4) доводит до исполнителей принятые на заседании комиссии по ПУФ решения и контролирует их исполнение.

3. ЧЛЕНЫ КОМИССИИ - РУКОВОДИТЕЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА


5. В режиме повседневной деятельности:

1) разрабатывают годовые и перспективные планы повышения устойчивости функционирования структурных подразделений министерства и ОГОУ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

2) принимают участие в командно-штабных учения и тренировках по вопросам ПУФ;

3) осуществляют руководство и контроль по вопросам внедрения мероприятий по ПУФ в подчиненных подразделениях и в ОГОУ;

4) принимают участие в проведении исследовательских работ (учений) по оценке уязвимости министерства и ОГОУ от возможных ЧС.

6. При переводе с мирного на военное время:

1) разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

2) организуют и проводят исследовательские работы по оценке уязвимости министерства от ЧС;

3) разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации ЧС;

4) организуют работы по выполнению решений и распоряжений председателя комиссии по ПУФ в своих подразделениях.

Министр образования
Иркутской области
В.В.ПЕРЕГУДОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»