Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 23 мая 2016 года N 450-п

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Изменения:    

Приказ от 01.03.2017 N 246-П
Приказ от 11.04.2018 N 348-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 16 декабря 2019 года N 1372-п
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Регламент).

2. Начальнику отдела нормирования воздействия на окружающую среду С.А.Богатыреву разместить Регламент на официальном сайте Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в составе государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан".

3. Отделу нормирования воздействия на окружающую среду (С.А.Богатырев) неукоснительно руководствоваться положениями Регламента, обеспечить выполнение работ в соответствии с Регламентом.

4. Отделу правового обеспечения направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Р.И.Камалова.

     Министр
     Ф.С.АБДУЛГАНИЕВ

Утвержден
приказом
Министерства экологии
и природных ресурсов
Республики Татарстан
от 23 мая 2016 г. N 450-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в результате деятельности которых образуются отходы, не имеющих объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).

Действие настоящего Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными, биологическими и медицинскими отходами

1.2. Получатели государственной услуги: индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 75.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.

Проезд общественным транспортом:

до остановки "Павлюхина":

автобусы N N 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 69, 69а, 74, 74а, 77;

троллейбусы N N 6, 8, 12;

метро до станции "Суконная Слобода".

Проход по документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочные телефоны отдела нормирования воздействия на окружающую среду Министерства (далее - Отдел): (843) 267-68-81, 267-68-49, 264-49-37.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно): http://eco.tatarstaN .ru, адрес электронной почты: eco@tatar.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://www.eco.tatarstaN .ru);

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.3.1, 1.3.2, 1.4, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (далее - Постановление Правительства РФ N 903) ("Собрание законодательства РФ", 07.09.2015, N 36, ст. 5043);

Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (далее - Порядок, утвержденный приказом Минприроды РФ N 50) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 17, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. N 536 "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" (далее - приказ Минприроды РФ N 536) (Официальный интернет-портал правовой информации (WWW.PRAVO.GOV.RU), 2015, 31 декабря);

Экологическим кодексом Республики Татарстан (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, N 1, ст. 5);

положением о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (далее - Положение) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, N 28, ст. 0654, с учетом внесенных изменений);

порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 30.11.2016 N 1368-п "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее - Методические указания, утвержденные приказом МЭПР РТ N 1368-п) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN .RU), 2016, 22 декабря).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;

обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;

утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация);

обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;

объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов;

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции;

паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе;

вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;

сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение;

транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения;

обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку.

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.

В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма заявления на предоставление государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Статьи 11, 18 Федерального закона N 89-ФЗ;
 статьи 19, 20, 22, 24 Федерального закона N 7-ФЗ;
 статья 21 Экологического кодекса РТ;
 Порядок, утвержденный приказом Минприроды РФ N 50;
 подпункт 3.3.7 пункта 3.3 Положения

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан

Статья 18 Федерального закона N 89-ФЗ;
 статья 21 Экологического кодекса РТ;
 подпункт 3.3.7 пункта 3.3 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Установленные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
 В нормативах образования отходов и лимитов на их размещение указывается:
 наименование, адрес, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, фактический адрес осуществления деятельности заявителя;
 срок действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
 сведения об установленных нормативах образования отходов и лимитах на их размещение.
 Переоформленные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение.
 Выданный дубликат нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
 Принятый технический отчет по обращению с отходами.
 При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги

Статьи 11, 18 Федерального закона N 89-ФЗ;
 статьи 19, 20, 22, 24 Федерального закона N 7-ФЗ;
 статья 21 Экологического кодекса РТ;
 Порядок, утвержденный приказом Минприроды РФ N 50;
 подпункт 3.3.7 пункта 3.3 Положения

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в течение 22 рабочих дней с момента поступления заявления.
 Переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
 Выдача дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
 Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

I. Для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение предоставляются:
 1. Заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
 2. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР).
 II. Для переоформления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение предоставляются:
 1. Заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления) согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
 2. Оригинал (-ы) выданного (-ых) ранее в установленном порядке документа (-ов) об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
 III. Для получения дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение предоставляются:
 1. Заявление о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно приложению 2 к настоящему Регламенту

Пункты 7, 8, 15, 16, 17 Порядка, утвержденного приказом Минприроды РФ N 50

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

1. Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности отчитывающегося хозяйствующего субъекта (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности) (в Управлении Росприроднадзора по Республике Татарстан).
 2. Копии лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности организаций, которым отчитывающийся хозяйствующий субъект передал в отчетном периоде отходы I - IV классов опасности (в Управлении Росприроднадзора по Республике Татарстан).
 3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан).
 4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан).
 5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан)

Пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
 Основаниями для отказа в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:
 1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
 2. Отсутствие уплаты государственной пошлины за установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
 3. Отнесение объекта Заявителя к федеральному государственному экологическому надзору ;
 4. Наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:
 - выявление в составе материалов заявителя фальсифицированных документов;
 - несоответствие ПНООЛР требованиям, установленным Методическими указаниями, утвержденными приказом МЭПР РТ N  1368-п;
 - выявление отсутствия в составе представленного заявителем ПНООЛР сведений о составе, опасных свойствах, классах опасности для окружающей среды отходов, на которые заявителем запрашиваются лимиты на размещение;
 - приведенные в составе представленного заявителем ПНООЛР сведения о составе отходов производства не подтверждены результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена, либо приведенные в составе представленного заявителем ПНООЛР сведения о составе отходов потребления не подтверждены документально;
 - выявление несоответствия приведенных в составе представленного заявителем ПНООЛР сведений о составе и свойствах отходов, их классах опасности для окружающей среды, результатам аналитических исследований, проведенных аналитическими лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена, приведенные в составе представленного заявителем ПНООЛР сведения о классах опасности отходов для окружающей среды не обоснованы в установленном порядке (отсутствуют материалы, обосновывающие отнесение к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду в соответствии с критериями, утвержденными приказом Минприроды РФ N 536);
 - выявление несоответствия кодов отходов, указанных в представленном заявителем ПНООЛР, кодам отходов, установленным в федеральном классификационном каталоге отходов;
 - указанные в представленном заявителем ПНООЛР нормативы образования отходов определены с нарушением требований, установленных в Методических указаниях, утвержденных приказом МЭПР РТ N  1368-п;
 - выявление несоответствия сведений о воздействии отходов на окружающую среду, указанных в представленном заявителем ПНООЛР, уровню фактического воздействия отходов на окружающую среду, подтвержденному результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена;
 - выявление несоответствия указанных в представленном заявителем ПНООЛР сведений об обустройстве объектов размещения (хранения) отходов, находящихся на балансе заявителя, и их характеристиках, фактической оборудованности и состоянию данных объектов;
 - выявление превышения допустимого воздействия на окружающую среду объектов размещения (хранения) отходов, находящихся на балансе заявителя.
 Основаниями для отказа в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем.
 Основаниями для отказа в выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является обращение заявителя, которому ранее не устанавливались нормативы образования отходов и лимиты на их размещение

статьи 11, 18 Федерального закона N 89-ФЗ;
 статьи 19, 20, 22, 24 Федерального закона N 7-ФЗ;
 статья 21 Экологического кодекса РТ;
 Постановление Правительства РФ N 903;
 Методические указания, утвержденные приказом МЭПР РТ N  1368-п

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение взимается государственная пошлина в размере 1600 рублей
 За переоформление и выдачу дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение взимается государственная пошлина в размере 350 рублей.
 Реквизиты для зачисления государственной пошлины:
 Расчетный счет 40101810800000010001
 Банк ГРКЦ НБ РТ г. Казани
 БИК 049205001
 Получатель: УФК по РТ (Минэкологии РТ)
 ИНН получателя 1659036508
 КПП 165901001
 Код ОКАТО ___________________
 Код бюджетной классификации:
 701 108 07 282 01 0000 110
 При уплате государственной пошлины за установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в платежном поручении в "Назначении платежа" необходимо указывать: Госпошлина за выдачу нормативов образования отходов и лимитов на их размещен ие.
 При уплате государственной пошлины за переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в платежном поручении в "Назначении платежа" необходимо указывать: Госпошлина за переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
 При уплате государственной пошлины за выдачу дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в платежном поручении в "Назначении платежа" необходимо указывать: Госпошлина за выдачу дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Статья 24 Федерального закона N 7-ФЗ;
 подпункты 125, 126 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Подача заявления на установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут.
 При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
 Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления
 Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
 Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
 Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
 расположенность помещений, в которых ведется прием, в зоне доступности к общественному транспорту;
 наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
 наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
 возможность подачи заявления в электронном виде;
 возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при подаче заявления и документов в форме электронных документов через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (после реализации возможности подачи заявления и документов в форме электронных документов через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
 соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
 соблюдение срока получения результата государственной услуги;
 наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных государственными гражданскими служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства и территориальных управлений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги);
 количество взаимодействий заявителя со специалистами:
 при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);
 при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует (без учета консультаций);
 при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан:
 1. Если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - непосредственного взаимодействия не требуется;
 2. Если заявление и копии документов направляются в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ - не более одного.
 Продолжительность одного взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.
 Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.
 Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://www.eco.tatarsta N .ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг

Подпункт "п" пункта 2.4 Порядка

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и отсканированных документов в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением оригиналов документов при получении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»