• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2014 года N 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(в редакции постановления минобразования Ростовской обл. от 30.07.2015 N 5)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании постановления минобразования Ростовской обл. от 21.12.2017 N 7.
____________________________________________________________________

В целях обеспечения государственных гарантий права на образование обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому или в медицинских организациях, на основании статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьи 7 Областного закона от 14.11.2013 N 26-ЗС "Об образовании в Ростовской области" министерство общего и профессионального образования Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях Ростовской области (далее - Порядок) (приложение).

2. Руководителям государственных и муниципальных образовательных организаций, медицинских организаций Ростовской области при организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, обучающихся по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя министра общего и профессионального образования Ростовской области Мазаеву М.А.

Министр
Л.В.БАЛИНА

Постановление вносит
отдел специального образования
и социально-правовой защиты детства
минобразования Ростовской области
Начальник отдела П.Н. Серов

Приложение. ПОРЯДОК РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ...


Приложение
к постановлению
министерства общего
и профессионального
образования
Ростовской области
от 28.03.2014 N 1

ПОРЯДОК РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(в редакции постановления минобразования Ростовской обл. от 30.07.2015 N 5)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации права на получение образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, а также детьми-инвалидами на дому или в медицинских организациях и регулирует возникающие при этом отношения между участниками образовательного процесса.

1.2. Участниками образовательного процесса при организации обучения по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях являются:

обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы и нуждающиеся в длительном лечении, а также дети-инвалиды, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации (далее - обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении);

государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие на основании лицензии образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе по адаптированным образовательным программам (далее - по общеобразовательным программам);

медицинские организации;

родители (законные представители) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении;

педагогические, медицинские и иные работники образовательных и медицинских организаций.

1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, постоянно или временно проживающих на территории Ростовской области.

1.4. При организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения, индивидуальное и (или) групповое обучение, использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок организации образовательного процесса для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на дому


2.1. Организацию обучения на дому осуществляет образовательная организация, как правило, ближайшая к месту жительства обучающегося на дому.

2.2. Основанием для организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, является:

заключение медицинской организации о необходимости обучения на дому;

письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательной организации с просьбой об организации обучения на дому на период, указанный в медицинском заключении (приложение N 1 к Порядку).

2.3. Отношения между образовательной организацией и родителями обучающихся индивидуально на дому и условия организации образовательного процесса оформляются договором (приложение N 2 к Порядку), регламентируются уставом и локальными актами образовательной организации.

2.4. Организация обучения на дому по общеобразовательным программам проводится по индивидуальному учебному плану, который является приложением к договору.

Учебная нагрузка определяется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями, санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательных организациях.

Индивидуальный учебный план разрабатывается образовательной организацией на основе распределения учебной нагрузки (приложение N 3 к Порядку), с учетом индивидуальных особенностей ребенка, медицинских рекомендаций, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждается приказом руководителя образовательной организации.

(в ред. постановления минобразования Ростовской обл. от 30.07.2015 N 5)

2.5. Обучение на дому проводится в соответствии с расписанием, согласованным с родителями (законными представителями) обучающихся, утвержденным приказом по образовательной организации.

2.6. В образовательной организации ведется журнал учета проведенных занятий для каждого обучающегося на дому, в котором указываются дата занятия, тема и содержание пройденного материала, количество проведенных часов, домашнее задание и отметки.

2.7. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2.8. Общие сведения об обучающемся на дому, данные о текущей успеваемости, результатах промежуточной аттестации вносятся в классный журнал соответствующего класса.

2.9. При организации обучения на дому образовательная организация по договору:

предоставляет обучающимся на время обучения бесплатно учебники и учебные пособия, допущенные к использованию при реализации общеобразовательных программ, а также учебно-методическую, справочную литературу;

обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;

оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающимся.

2.10. По завершении обучающимися на дому освоения имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего и (или) среднего общего образования проводится государственная итоговая аттестация в порядке, формах и сроки в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, образовательная организация выдает документы об образовании.

2.12. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, образовательная организация в связи с завершением обучения выдает свидетельства об обучении.

3. Порядок организации образовательного процесса для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, находящихся в медицинской организации


3.1. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на период пребывания в медицинской организации свыше одного месяца может быть организовано обучение.

3.2. Образовательные организации, осуществляющие обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинских организациях, определяются их учредителем на основании обращения медицинской организации.

3.3. Образовательная организация, определенная учредителем, заключает договор с медицинской организацией об условиях осуществления образовательного процесса.

3.4. Основанием для организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской организации, является:

заключение медицинской организации;

письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательной организации с просьбой об организации обучения в медицинской организации на период, указанный в медицинском заключении (приложение N 1 к Порядку).

3.5. Отношения с образовательной организацией, осуществляющей обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской организации, и родителями (законными представителями) оформляются договором (приложение N 2 к Порядку), регламентируются уставом и локальными актами образовательной организации.

3.6. Организация обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской организации проводится по учебному плану, который является приложением к договору.

Учебная нагрузка определяется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями, санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательных организациях. Учебный план согласовывается с родителями (законными представителями) обучающихся.

Учебный план разрабатывается образовательной организацией с учетом индивидуальных особенностей ребенка, состояния здоровья ребенка, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и с главным врачом медицинской организации, утверждается приказом руководителя образовательной организации.

3.7. Обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской организации проводится в соответствии с расписанием, согласованным с главным врачом медицинской организации и родителями (законными представителями) обучающихся и утвержденным приказом по образовательной организации, осуществляющей обучение.

3.8. Образовательная организация ведет журнал учета проведенных занятий для каждого обучающегося, нуждающегося в длительном лечении, в период его пребывания в медицинской организации, в котором указываются дата занятия, тема и содержание пройденного материала, количество проведенных часов, домашнее задание и отметки.

3.9. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в порядке и формах, определенных учебным планом и установленных образовательной организацией.

3.10. Общие сведения об обучающемся, нуждающемся в длительном лечении, находящемся в медицинской организации, данные о текущей успеваемости, результатах промежуточной аттестации вносятся в классный журнал соответствующего класса образовательной организации.

3.11. Образовательная организация, осуществляющая обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской организации:

предоставляет на время обучения бесплатно учебники и учебные пособия, допущенные к использованию при реализации общеобразовательных программ, а также учебно-методическую, справочную литературу;

обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;

оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающимся.

3.12. После завершения обучения образовательная организация выдает обучающимся, нуждающимся в длительном лечении, справку об обучении в период их пребывания в медицинской организации с выпиской оценок по предметам учебного плана.

Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ


Приложение N 1
к Порядку

Руководителю

______________________________________________
(наименование образовательной организации)

______________________________________________
(Ф.И.О.)

от ___________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя))

_____________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка)

проживающего по адресу:

______________________________________________

номер телефона: ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу организовать для моего ребенка _________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения ребенка)

обучение на дому/в медицинской организации в период

с "___" _______ 20__ г. по "___" ________ 20__ г.

Основание: заключение медицинской организации, выданное "___" ____ 20__ г.

__________________________________________________________________________

(наименование медицинской организации)

К заявлению прилагаю копию заключения медицинской организации.

Дата _____________/___________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 2. Договор об оказании образовательных услуг в форме обучения на дому/в период пребывания в медицинской организации


Приложение N 2
к Порядку


_________________________________ __________________________

(наименование населенного пункта) (дата заключения договора)

_________________________________________________________________________,

(полное наименование образовательной организации)

именуемое в дальнейшем "Организация", лицензия N ________________________,

выданная ________________________________________________________________,

(наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи лицензии)

свидетельство о государственной аккредитации N __________________________,

выданное ______________________________________________ на срок _________,

(наименование органа, выдавшего свидетельство)

в лице руководителя _____________________________________________________,

(Ф.И.О. руководителя организации)

действующего на основании Устава, с одной стороны, и родитель (законный

представитель) __________________________________________________________,

(Ф.И.О. родителя (законного представителя))

обучающегося ____________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка, класс)

именуемый в дальнейшем "Представитель" и "Обучающийся" с другой стороны,

именуемые совместно "Стороны", подписали настоящий договор

о нижеследующем.

1. Предмет договора


1.1. Настоящим договором Стороны определяют взаимные права и обязанности при предоставлении Обучающемуся образовательных услуг в форме обучения на дому/в период пребывания в медицинской организации Организацией, реализующей основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

1.2. Организация обучения на дому/в период пребывания в медицинской организации регламентируется индивидуальным учебным планом/учебным планом (приложение), годовым календарным графиком и расписанием занятий.

2. Права и обязанности Сторон


2.1. Организация:

2.1.1. Обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся обучение на дому/в период пребывания в медицинской организации в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по предметам индивидуального учебного плана/учебного плана ______ класса согласно приложению к настоящему договору из расчета _____ часов в неделю.

2.1.2. Предоставляет Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2.1.3. Обеспечивает Обучающемуся методическую и консультативную помощь в процессе обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом/учебным планом.

2.1.4. Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в период ____________.

2.1.5. Информирует Представителя, в том числе через сервис "Электронный дневник", размещенный на официальном сайте Организации (указать адрес), о результатах текущего контроля за успеваемостью Обучающегося и итогах промежуточной аттестации.

2.1.6. Осуществляет перевод Обучающегося в следующий класс по решению педагогического совета на основании результатов промежуточной аттестации.

2.1.7. Допускает Обучающегося, не имеющего академической задолженности и в полном объеме выполнившего индивидуальный учебный план, к государственной итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе.

2.1.8. Обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию, выдает документ об образовании (аттестат об основном общем образовании/аттестат о среднем общем образовании/свидетельство об обучении).

2.1.9. В целях социальной адаптации при отсутствии медицинских противопоказаний Обучающийся вправе участвовать во внеурочных и внеклассных мероприятиях.

2.1.10. Организация имеет право требовать от Обучающегося и Представителя соблюдения Устава Организации, Правил внутреннего распорядка Организации, Правил для обучающихся и иных локальных актов Организации, регламентирующих ее деятельность.

2.2. Представитель:

2.2.1. Обеспечивает условия для организации образовательного процесса Обучающегося <*>, включая организацию рабочего места Обучающегося и педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий и наличие необходимых канцелярских принадлежностей в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Обучающегося.

2.2.2. Обеспечивает выполнение Обучающимся заданий педагогических работников и предоставление их педагогическим работникам.

2.2.3. Выполняет и обеспечивает выполнение Обучающимся Устава Организации, Правил внутреннего распорядка Организации, Правил для обучающихся и иных локальных актов Организации, регламентирующих ее деятельность.

2.2.4. Своевременно предоставляет Организации необходимые документы и сведения о личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о родителях (законных представителях), а также сообщает об их изменении.

2.2.5. Имеет право на получение в доступной форме информации о результатах освоения Обучающимся образовательной программы.

2.2.6. Имеет право присутствовать на учебных занятиях.

2.3. Обучающийся:

2.3.1. Выполняет задания педагогических работников и предоставляет их педагогическим работникам.

2.3.2. Выполняет Устав Организации, Правила внутреннего распорядка Организации, Правила для обучающихся и иные локальные акты Организации, регламентирующие ее деятельность.

2.3.2. Пользуется академическими правами обучающихся.

3. Срок действия договора


Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по __________ 20___ г.

Договор может быть изменен, дополнен по соглашению Сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок расторжения договора


4.1. Настоящий договор расторгается:

- при отчислении Обучающегося из Организации по заявлению Представителя, в том числе в связи с получением образования (завершением обучения);

- по соглашению Сторон.

4.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по заявлению Представителя.

4.3. При ликвидации или реорганизации Организации; обязательства по данному договору переходят к правопреемнику Организации.

5. Заключительная часть


5.1. Настоящий договор составлен в 2 идентичных экземплярах по одному для каждой из Сторон. Один экземпляр хранится в Организации, другой - у Представителя. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

5.2. Адреса и подписи Сторон.

________________

<*> 2.2.1. В исключительных случаях по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося на дому обучение по основным общеобразовательным программам на основании медицинского заключения может быть организовано в учебных помещениях образовательной организации.

Приложение N 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ


Приложение N 3
к Порядку

(в редакции постановления минобразования Ростовской обл. от 30.07.2015 N 5)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ НА УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ

Учебная нагрузка обучающегося

Количество часов в неделю по классам

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

Обязательная нагрузка обучающегося

13

13

13

13

13

14

16

16

16

18

18

Часы самостоятельной работы обучающегося <*>

8

10

10

10

16

16

16

17

17

16

16

Максимально допустимая нагрузка обучающегося

21

23

23

23

29

30

32

33

33

34

34

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебная нагрузка обучающегося

Количество часов в год по классам

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

Обязательная нагрузка обучающегося

429

442

442

442

442

476

544

544

544

612

612

Часы самостоятельной работы обучающегося <*>

264

340

340

340

544

544

544

578

578

544

544

Максимально допустимая нагрузка обучающегося

693

782

782

782

986

1020

1088

1122

1122

1156

1156

________________

<*> В индивидуальном учебном плане предусматриваются часы самостоятельной работы, которые входят в максимальную нагрузку обучающегося. Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому должно быть включено в рабочую программу учителя по предмету и направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по данному предмету, на усвоение межпредметных связей.

Самостоятельная работа выполняется обучающимися по заданию педагогического работника, в том числе с использованием дистанционных технологий.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (с изменениями на: 30.07.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (с изменениями на: 30.07.2015)

Номер документа: 1

Вид документа: Постановление Минобразования Ростовской области

Принявший орган: Минобразование Ростовской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 28 марта 2014

Дата редакции: 30 июля 2015