Недействующий

 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2013 года N 8492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ

(в редакции Постановлений Исполкома муниципального образования г. Казани от 13.08.2014 N 4746, от 10.09.2015 N 3413, от 19.08.2016 N 3384)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Исполнительного комитета города Казани Республики Татарстан
от 4 июня 2018 года N 3110

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллина.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН




Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 30 сентября 2013 года N 8492

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ

(в редакции Постановлений Исполкома муниципального образования г. Казани от 13.08.2014 N 4746, от 10.09.2015 N 3413, от 19.08.2016 N 3384)

I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица (далее - заявитель).

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 10.09.2015 N 3413)

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).

1.3.1. Место нахождения Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7; ул. Груздева, д. 5.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 19.08.2016 N 3384)

График приема граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и прием заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, по адресу: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а.

Справочные телефоны: 221-01-03, 221-01-04, 221-06-00.

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 19.08.2016 N 3384)

Проход в здания Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.kzio.kzn.ru.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов для работы с заявителями, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 19.08.2016 N 3384)

2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования г. Казани http://www.kzn.ru;

3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;

4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;

5) в Комитете:

- при устном обращении - лично или по телефону;

- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте муниципального образования г. Казани и информационных стендах для работы с заявителями в помещениях Комитета.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Конституцией Республики Татарстан (Ведомости Верховного Совета Татарстана, 1992, N 9-10, статья 166);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147) (далее - ЗК РФ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", N 155-156, 03.08.2004);

- Земельным кодексом Республики Татарстан от 10.07.1998 N 1736 ("Республика Татарстан", N 10-11, 22.01.2005);

- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);

- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р;

- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение N 20-3) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, страница 6).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

Под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 2).

Удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.

(абзац введен Постановлением Исполкома муниципального образования г. Казани от 19.08.2016 N 3384)

(п. 1.5 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 10.09.2015 N 3413)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требования к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

1

2

3

2.1. Наименование муниципальной услуги

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

ЗК РФ, Положение N 20-3

2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет г. Казани, Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани

ЗК РФ, Положение N 20-3

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани
от 19.08.2016 N 3384)

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Постановление Исполнительного комитета г. Казани о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

ЗК РФ, Положение N 20-3

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления

-

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани
от 10.09.2015 N 3413)

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1) Заявление;

2) документы, удостоверяющие личность;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) документы, удостоверяющие право на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и единый портал государственных и муниципальных услуг

ЗК РФ, Положение N 20-3

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани
от 19.08.2016 N 3384)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на земельный участок.

Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пункте 2.5 настоящего Регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Пункт 3 статьи 53 ЗК РФ

(в ред. Постановлений Исполкома муниципального образования г. Казани
от 10.09.2015 N 3413, от 19.08.2016 N 3384)

2.7. Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу

1. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.

2. Заместитель руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - начальник правового управления

Служебный регламент Исполнительного комитета г. Казани

(п. 2.7 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани
от 19.08.2016 N 3384)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Подача документов ненадлежащим лицом;

2) представление документов в ненадлежащий орган;

3) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

4) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание

-

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем;

2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе

-

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

-

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Подача заявления о получении муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

-

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани
от 13.08.2014 N 4746)

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления

-

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани
от 19.08.2016 N 3384)

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

-

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани
от 19.08.2016 N 3384)

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Комитета в сети Интернет (kzio.kzn.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется Регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), через удаленные рабочие места МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ

-

(в ред. Постановлений Исполкома муниципального образования г. Казани
от 13.08.2014 N 4746, от 19.08.2016 N 3384)

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru

-



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

(в редакции Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 19.08.2016 N 3384)


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»