• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2015 года N 1036


Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края

(с изменениями на 1 сентября 2020 года)

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2015 N 1211, от 30.06.2016 N 441, от 21.11.2016 N 913, от 13.07.2017 N 532, от 20.12.2017 N 992, от 13.07.2018 N 394, от 13.12.2018 N 826, от 01.03.2019 N 100, от 28.06.2019 N 377, от 30.08.2019 N 571, от 20.09.2019 N 626, от 25.11.2019 N 791, от 25.12.2019 N 923, от 01.06.2020 N 312, от 01.09.2020 N 547)




В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" постановляю:


1. Утвердить государственную программу Краснодарского края "Содействие занятости населения" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:


1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года N 1144 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения";


2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 года N 201 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года N 1144 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения";


3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 июня 2014 года N 636 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года N 1144 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения";


4) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2014 года N 1068 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года N 1144 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения";


5) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 декабря 2014 года N 1452 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года N 1144 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения";


6) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 апреля 2015 года N 365 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года N 1144 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения";


7) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2015 года N 571 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года N 1144 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения".


3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.А. Минькову.


5. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее его официального опубликования и вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2016 год.



Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение. Государственная программа Краснодарского края "Содействие занятости населения"



Приложение


Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 16 ноября 2015 г. N 1036

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2015 N 1211, от 30.06.2016 N 441, от 21.11.2016 N 913, от 13.07.2017 N 532, от 20.12.2017 N 992, от 13.07.2018 N 394, от 13.12.2018 N 826, от 01.03.2019 N 100, от 28.06.2019 N 377, от 30.08.2019 N 571, от 20.09.2019 N 626, от 25.11.2019 N 791, от 25.12.2019 N 923, от 01.06.2020 N 312, от 01.09.2020 N 547)

Паспорт государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения"

Координатор государственной программы

министерство труда и социального развития Краснодарского края

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2015 N 1211)

Координатор подпрограмм

министерство труда и социального развития Краснодарского края

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2015 N 1211)

Участники государственной программы

министерство здравоохранения Краснодарского края

министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

министерство природных ресурсов Краснодарского края

департамент ветеринарии Краснодарского края

министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края

министерство физической культуры и спорта Краснодарского края

департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края

департамент по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края

министерство финансов Краснодарского края

департамент имущественных отношений Краснодарского края

департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края

департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441, от 28.06.2019 N 377, от 25.11.2019 N 791, от 01.06.2020 N 312)

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма "Реализация политики содействия занятости населения"

подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда"

подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Краснодарский край соотечественников, проживающих за рубежом"

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)

Ведомственные целевые программы

не предусмотрены

Цели государственной программы

создание условий, способствующих эффективному развитию рынка труда и социально-трудовых отношений в Краснодарском крае

Задачи государственной программы

сохранение стабильной ситуации на регистрируемом рынке труда

улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганда охраны труда

содействие добровольному переселению квалифицированных кадров из числа соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического развития Краснодарского края

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)

Перечень целевых показателей государственной программы

уровень безработицы по методологии Международной организации труда (в среднегодовом исчислении)

уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении)

коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении)

доля трудоустроенных граждан от численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

Проекты и (или) программы

региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда"

региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение"

региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет на территории Краснодарского края

(введено Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 01.03.2019 N 100; в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2019 N 923)

Этапы и сроки реализации государственной программы

этап I - 2016 - 2021 годы

этап II - 2022 - 2024 годы

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.08.2019 N 571)

Объемы и источники финансирования государственной программы, в том числе финансовое обеспечение проектов и (или) программ

общий объем финансирования государственной программы составляет 22219354,05 тысячи рублей, в том числе:

средства краевого бюджета - 6887826,95 тысячи рублей

средства федерального бюджета - 12696629,1 тысячи рублей

средства внебюджетных источников - 2634898,0 тысячи рублей

из них:

общий объем финансирования проектов и (или) программ составляет 1007625,8 тысячи рублей, в том числе:

средства краевого бюджета - 63487,5 тысячи рублей

средства федерального бюджета - 944138,3 тысячи рублей

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.08.2019 N 571, от 25.11.2019 N 791, от 25.12.2019 N 923, от 01.09.2020 N 547)

1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере содействия занятости населения, охраны труда Краснодарского края и содействия переселению соотечественников, проживающих за рубежом

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)



Ситуация на рынке труда Краснодарского края складывается под влиянием основных тенденций социально-экономического развития Краснодарского края.


В течение последних лет показатели рынка труда в Краснодарском крае улучшились.

Таблица N 1. Динамика показателей рынка труда в Краснодарском крае в 2010 - 2014 годах



Таблица N 1

Показатель

2010

2011

2012

2013

2014

Численность безработных по методологии МОТ (в среднегодовом исчислении), тыс. человек

173,1

153,2

146,8

160,0

148,8

Численность зарегистрированных безработных (в среднегодовом исчислении), тыс. человек

25,2

24,7

21,4

18,5

17,0

Уровень безработицы по методологии МОТ (в среднегодовом исчислении), %

6,7

5,9

5,6

6,1

5,7

Уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении), %

1,0

0,9

0,8

0,7

0,7

Коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении), единиц

0,7

0,5

0,4

0,4

0,4


Уровень безработицы, по методологии Международной организации труда (МОТ), за 2014 год на 0,4 процентных пункта ниже, чем за 2013 год, и на 0,1 процентного пункта ниже, чем было предусмотрено в государственной программе Краснодарского края "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 года N 1144.


В 2014 году участниками указанной государственной программы стали 738,5 тыс. человек, из них 180,9 тыс. человек обратились за содействием в поиске подходящей работы, это на 9% больше, чем в 2013 году. При содействии органов службы занятости на постоянные и временные рабочие места были трудоустроены 128,1 тыс. человек (на 15,2% больше).


Численность зарегистрированных безработных в течение 2014 года составила 40,2 тыс. человек, это на 0,8 тыс. человек меньше, чем в 2013 году.


По состоянию на 1 января 2015 года численность безработных граждан - 18,3 тыс. человек, что практически на уровне начала 2014 года. Уровень регистрируемой безработицы на 1 января 2015 года составил 0,7% от численности экономически активного населения, то есть не изменился в сравнении с 1 января 2014 года.


Специфика безработицы в крае определяется сложившимся уровнем и структурой занятости населения, обусловленных отраслевой специализацией (агропромышленный комплекс, санаторно-курортная сфера) и комплексностью хозяйства. Для края характерны структурная безработица, значительные объемы сельской безработицы, ее сезонный характер. В ряде сельских поселений края из-за отсутствия или недостаточности вакансий и низкой трудовой мобильности населения значения показателей застойной, хронической безработицы более 8 месяцев в 2 - 3 раза превышают среднекраевые показатели.


В ряде сельских поселений существуют проблемы привлечения инвестиций, недостаточными темпами развиваются малый бизнес, личные подсобные хозяйства.


Актуальной остается проблема трудоустройства инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, многодетных и одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, граждан предпенсионного и пенсионного возраста, молодежи, не имеющей профессионального образования или опыта работы, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и других.


По прогнозу баланса трудовых ресурсов Краснодарского края, численность занятых в экономике в среднем за 2014 год составила 2322,4 тыс. человек, что на 0,4% меньше, чем в 2013 году (2330,8 тыс. человек).


В период действия государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" (далее - государственная программа), по прогнозу, продолжится сокращение численности населения трудоспособного возраста к 2021 году на 8% по сравнению с 2015 годом. Это приведет к уменьшению объемов естественного восполнения трудовых ресурсов края и в долгосрочной перспективе скажется на масштабах предложения рабочей силы.


К концу 2014 года в связи с финансовым кризисом выросли масштабы высвобождения работников из организаций. За 2014 год было высвобождено 6,3 тыс. человек, что на 0,3 тыс. человек больше, чем за 2013 год. Численность работников, занятых неполное рабочее время (неполные рабочий день или неделя, простои, отпуска по инициативе работодателя), по состоянию на 1 января 2015 года составила 7,0 тыс. человек против 3,9 тыс. человек на 1 января 2014 года.


В 2014 году на 10,2% снизилась потребность в рабочей силе, заявленная работодателями в органы службы занятости. По состоянию на 1 января 2015 года в банке вакансий имелось 40,2 тыс. вакансий для постоянного трудоустройства граждан, что на 26% меньше, чем на 1 января 2014 года.


Наибольшая потребность в работниках отмечается в организациях обрабатывающих производств, строительства, оптовой и розничной торговли, образования, здравоохранения и предоставления социальных услуг населению.


Несоответствие структуры профессионального образования актуальным и перспективным потребностям рынка труда по квалификационному уровню и профессиональной структуре привели к нехватке квалифицированных кадров по ряду профессий и должностей. В составе краевого банка вакансий 65,7% вакансий - по рабочим профессиям, при этом 23% - вакансии с оплатой труда ниже прожиточного минимума в Краснодарском крае.


На региональном рынке труда наиболее востребованы рабочие строительных профессий (каменщики, плотники, штукатуры, маляры и другие), водители, электро- и газосварщики, механизаторы, продавцы, а также медицинские работники, педагоги, инженеры, технологи и другие специальности.


Несбалансированность объемов и профилей подготовки специалистов с потребностями рынка труда в ряде случаев усугубляют проблемы трудоустройства выпускников образовательных учреждений, особенно коммерческого сектора профессионального образования. В этой связи профессиональная ориентация молодежи должна играть более существенную роль при формировании спроса на образовательные услуги, обусловливая тем самым более высокую занятость молодежи и обеспеченность экономики необходимыми кадровыми ресурсами.


Эффективное использование собственных трудовых ресурсов осложняется низкой территориальной мобильностью населения.


Для поддержания устойчивого экономического развития региона и повышения благосостояния граждан важнейшими задачами становятся: увеличение эффективности использования трудовых ресурсов и повышение их качества, рост производительности труда, повышение экономической активности и трудовой мобильности населения, привлечение необходимой квалифицированной иностранной рабочей силы.


В 2015 году из-за проблем в финансово-экономическом секторе прогнозируется увеличение числа граждан, обращающихся за получением государственных услуг в органы труда и занятости населения Краснодарского края, и, соответственно, численности безработных граждан.


Нормативы доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения, установленные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года N 415н, будут соблюдены.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2015 N 1211)


В организациях Краснодарского края в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (вредные и тяжелые условия труда), заняты более 200 тыс. человек, или 18% от численности занятых. Ежегодно получают травмы на производстве 1,3 - 1,5 тыс. человек, более 80 человек погибают, регистрируется около 70 случаев профессиональных заболеваний, более 150 человек становятся инвалидами вследствие трудового увечья и профзаболевания.


Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев на производстве в Краснодарском крае показывает, что факторами, способствующими их возникновению, являются: отсутствие эффективных экономических механизмов к стимулированию работодателей в обеспечении безопасных условий труда; отсутствие во многих организациях (особенно малого бизнеса) контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, эффективной профилактической работы по охране труда; низкая выявляемость ранних признаков профессиональных заболеваний работников в ходе предварительных и периодических медицинских осмотров; недостаточный уровень правовых знаний в сфере охраны труда у руководителей и специалистов организаций и индивидуальных предпринимателей, а также слабая информированность в области трудового законодательства работников, что приводит к многочисленным нарушениям норм Трудового кодекса Российской Федерации.


Статистические данные свидетельствуют о том, что вследствие активной профилактической работы по охране труда в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Краснодарском крае снижались.

Таблица N 2. Динамика показателей производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Краснодарском крае в 2010 - 2014 годах



Таблица N 2

Показатель

2010

2011

2012

2013

2014

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек (по данным государственной инспекции труда в Краснодарском крае)

86

93

83

68

79

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек (по данным Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации)

1486

1342

1279

1019

1093

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней (по данным Краснодарского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации)

70

71

72

80

75

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в 2010 - 2014 годах, человек (по данным министерства здравоохранения Краснодарского края)

136

152

78

71

84


Анализ данных таблицы N 2 показывает, что большинство несчастных случаев на производстве в Краснодарском крае возникает по причинам организационного характера, устранение которых не требует особых материальных затрат. Это неудовлетворительная организация производства, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, низкая трудовая дисциплина, невыполнение должностными лицами и работниками своих прямых обязанностей по соблюдению безопасных условий труда.


К другим причинам относится нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования, нарушение технологического процесса.


Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах.

Таблица N 3. Динамика показателей аттестации рабочих мест по условиям труда, специальной оценки условий труда в Краснодарском крае в 2010 - 2014 годах



Таблица N 3

Показатель

2010

2011

2012

2013

2014

Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда, единиц (по данным государственной инспекции труда в Краснодарском крае)

12419

22579

35260

68499

49338

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, в общем количестве рабочих мест, специальная оценка условий труда, процентов (по данным государственной инспекции труда в Краснодарском крае)

1,1

2,0

3,1

5,8

4,2


Анализ данных таблицы N 3 позволяет сделать вывод, что в последние годы прослеживается тенденция увеличения количества аттестованных рабочих мест, а также мест, на которых проведена специальная оценка условий труда. Этому во многом способствовала возможность проведения аттестации рабочих мест, специальной оценки условий труда за счет предупредительных мер по сокращению производственного травматизма, финансируемых Фондом социального страхования Российской Федерации.


Анализ удельного веса численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (таблица N 4), показывает планомерное снижение удельного веса занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. В то же время число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, продолжает оставаться высоким.

Таблица N 4. Динамика показателей занятости работников организаций с вредными и (или) опасными условиями труда в Краснодарском крае в 2010 - 2014 годах



Таблица N 4

Показатель

2010

2011

2012

2013

2014

Общая численность работников, человек (по данным Краснодарского регионального отделения ФСС РФ)

1911923

1933921

1908070

1952589

1946513

Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, человек (по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея)

102047

103847

105678

108213

н/д

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.07.2017 N 532)

Удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, от общей численности работников, процентов:

по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея

25,2

25,5

25,7

23,0

н/д

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.07.2017 N 532)

по данным министерства труда и социального развития Краснодарского края

19,1

19,2

18,9

18,9

13,9

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2015 N 1211)


По данным государственной инспекции труда в Краснодарском крае, в результате анализа контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований трудового законодательства в сфере охраны труда ежегодно выявляются более 10 тыс. нарушений по охране труда. Наибольшее количество составляют нарушения, связанные с невыполнением требований эксплуатации оборудования, машин, механизмов, зданий, сооружений, а также при осуществлении технологических процессов, применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов, - 60%, вопросами обучения и проверки знаний работниками требований охраны труда - 19%, обеспечения средствами индивидуальной защиты - 10%, проведения медицинских осмотров и непроведения специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) - 11%.


Актуальность государственных услуг в области содействия занятости населения, улучшения условий и охраны труда сохранится, чему будет способствовать не только безвозмездность оказания услуг, но и развитие обширной базы сведений о вакантных рабочих местах, широкий спектр оказываемых услуг, развитие системы предоставления услуг в электронном виде, возможность получения гарантированной социальной поддержки в период вынужденной безработицы, снижение производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом.


Ежегодно в краевом бюджете планируются средства на реализацию мероприятий по регулированию рынка труда, повышению конкурентоспособности рабочей силы, улучшению условий и охраны труда.


С целью реализации региональной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Краснодарский край соотечественников, проживающих за рубежом, территорией вселения соотечественников определен весь Краснодарский край.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Регион расположен на юге Европейской части России и входит в состав Южного федерального округа. Территория Краснодарского края составляет 75,5 тыс. кв. километров, или 0,5 процента территории России. Краснодарский край граничит с Ростовской областью, Ставропольским краем, Республикой Адыгея, Карачаево-Черкесской Республикой, Республикой Крым и Абхазией.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Для территории региона характерен умеренно-континентальный климат, комфортный для проживания населения.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Краснодарский край является регионом со сравнительно высокой численностью и устойчиво высоким транзитным трафиком населения.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Численность постоянного населения Краснодарского края по состоянию на 1 января 2015 года составила 5453,3 тыс. человек, из них городское население - 54,1 процента, сельское население - 45,9 процента. По общей численности населения Краснодарский край находится на третьем месте среди субъектов Российской Федерации. Плотность населения составляет 72,2 человека на 1 кв. км (в среднем по России - 8,4 человека).


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


В состав Краснодарского края входят 44 муниципальных образования, состоящих из 7 городских округов, 37 муниципальных районов, 37 городских поселений и 352 сельских поселений. Административный центр Краснодарского края - город Краснодар с численностью постоянного населения на 1 января 2015 года 917,9 тыс. человек - культурный и научно-образовательный центр, важный транспортный узел. Также крупными являются город-курорт Сочи - 467,72 тыс. человек, город Новороссийск - 319,2 тыс. человек, город Армавир - 210,3 тыс. человек, город-курорт Анапа - 175,2 тыс. человек, город-курорт Геленджик - 109,3 тыс. человек. К муниципальным районам Краснодарского края с численностью постоянного населения свыше 100 тыс. человек относятся: Ейский район (137,6 тыс. человек), Крымский район (133,7 тыс. человек), Динской район (136,3 тыс. человек), Славянский район (131,7 тыс. человек), Туапсинский район (130,1 тыс. человек), Кавказский район (123,9 тыс. человек), Темрюкский район (121,8 тыс. человек), Тихорецкий район (119,4 тыс. человек), Северский район (117,1 тыс. человек), Усть-Лабинский район (111,2 тыс. человек), Тимашевский район (110,3 тыс. человек), Белореченский район (107,6 тыс. человек), Курганинский район (105,7 тыс. человек), Красноармейский район (104,3 тыс. человек), Каневской район (102,9 тыс. человек), Апшеронский район (100,9 тыс. человек).


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


За последние годы в Краснодарском крае отмечаются положительные изменения демографических показателей: с начала 2010 года население Краснодарского края увеличилось на 239,1 тыс. человек или на 4,6 процента, естественная убыль населения в 2013 году сменилась естественным приростом.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Вместе с тем в Краснодарском крае сохраняется неблагоприятная возрастная структура населения. По данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, доля населения в трудоспособном возрасте в численности постоянного населения с 2012 по 2014 год снизилась с 59,0 до 57,7 процента.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441; в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.07.2017 N 532)


Демографические тенденции оказывают влияние на состояние рынка труда. Показатели безработицы в Краснодарском крае являются одними из самых низких в России, их динамика имеет позитивный характер.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Уровень безработицы по методологии Международной организации труда в 2012 - 2014 году колеблется в пределах 5,6 - 5,7 процента, уровень регистрируемой безработицы 0,7 - 0,8 процента от численности экономически активного населения Краснодарского края.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Основу производительных сил Краснодарского края составляют промышленный, строительный, топливно-энергетический, агропромышленный, транспортный, курортно-рекреационный комплексы. Эти направления соответствуют приоритетам социально-экономического развития России и определяют особый статус Краснодарского края в экономике страны.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Повышению конкурентоспособности экономики Краснодарского края и производительности труда, снятию инфраструктурных ограничений способствует повышение инвестиционной привлекательности региона. По объему привлечения инвестиций в модернизацию, реконструкцию и развитие действующих предприятий, а также в создание новых производств и инфраструктурных объектов Краснодарский край входит в пятерку первых регионов России. В 2014 году в Краснодарском крае освоено 693 млрд. рублей инвестиций. В общем объеме инвестиций в ЮФО доля Краснодарского края составляет 60%.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


До 2021 года на территории Краснодарского края будет реализован ряд крупных инвестиционных проектов, имеющих важное федеральное и межрегиональное значение.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Одним из путей удовлетворения потребности развивающейся региональной экономики в кадрах является привлечение трудовых ресурсов из-за пределов Краснодарского края. Ежегодно снижается число привлекаемых на территорию Краснодарского края временных иностранных трудовых мигрантов как из стран бывших союзных республик, так и из стран "дальнего зарубежья". За последние три года численность иностранной рабочей силы в Краснодарском крае сократилась на 38% с 129,7 тыс. человек до 79,8 тыс. человек. Иностранные работники занимают в основном рабочие места, не требующие высокой квалификации, - в агропромышленном комплексе и сфере строительства.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Поэтому целесообразно привлекать в экономику Краснодарского края востребованных высококвалифицированных специалистов из числа соотечественников, проживающих за рубежом, в большинстве своем воспитанных в традициях русской культуры и уважения к российской государственности, владеющих русским языком и не желающих терять связь с Россией. Эти лица обладают наибольшими возможностями по адаптации и скорейшему включению в систему позитивных социальных связей принимающего сообщества.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


По данным краевого штаба по вопросам взаимодействия в области оказания экстренной гуманитарной помощи гражданам Украины, прибывающим на территорию Краснодарского края, по состоянию на 1 июля 2015 года прибыло и размещено в Краснодарском крае 40489 человек из юго-восточных районов Украины, из них в трудоспособном возрасте находятся 24278 человек. По данным проведенного опроса, из числа опрошенных (28478 человек) наибольшее число граждан имеет следующие специальности: экономист, бухгалтер, финансист, менеджер - 3222 человека; инженеры различной специализации - 2171 человек; медицинский персонал (врач, медсестра, фельдшер) - 777 человек; учитель, педагог, воспитатель - 905 человек.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Соотечественники, прибывшие в Краснодарский край и признанные в установленном порядке безработными, имеют возможность пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости по востребованным на рынке труда профессиям (специальностям) в рамках государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения".


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


В Краснодарском крае существует развитая система профессиональной подготовки и переподготовки кадров. Образовательную деятельность по программам высшего образования ведут 77 организаций высшего образования, включая филиалы, в том числе - 13 государственных вузов и 10 их филиалов, 1 муниципальный вуз. В Краснодарском крае действуют 109 профессиональных образовательных организаций, которые ведут обучение по 220 программам.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)

Таблица N 5. Оценка готовности Краснодарского края к приему участников государственной программы и членов их семей



Таблица N 5

(введена Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

1

Численность постоянного населения на начало года

тыс. человек

5284

5330

5404

2

Естественный(ая) прирост (убыль) населения

тыс. человек

-0,6

1,6

3,3

3

Миграционный(ая) прирост (убыль) населения

тыс. человек

46,3

72,5

45,8

4

Удельный вес численности трудоспособного населения в численности постоянного населения

процентов

58,2

57,7

57,1

5

Удельный вес занятых в экономике в численности трудоспособного населения

процентов

75,3

75,3

74,9

6

Численность привлеченных иностранных работников

тыс. человек

129,7

108,2

79,8

7

Прожиточный минимум <*>

рублей

6830

7755

8682

8

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя

кв. метров

23,1

23,3

23,8

9

Количество постоянного жилья для приема переселенцев

кв. метров

X

X

X

10

Количество временного жилья для приема переселенцев

кв. метров

X

X

X

11

Количество мест в учреждениях дошкольного образования на 1000 детей дошкольного возраста

мест

813

806

794

12

Бюджетные доходы - всего

млн. рублей

197509,2

166918,2

182789,5

13

Бюджетные расходы - всего

млн. рублей

229856,8

213087,8

203435,7


________________


* Данные по прожиточному минимуму за IV квартал в расчете на одного человека трудоспособного возраста.


Для оценки возможности трудоустройства участников государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637, определена потребность организаций, нуждающихся в квалифицированных кадрах. Так, в сельской местности Краснодарского края сохраняется проблема обеспеченности специалистами в сфере здравоохранения (врачи различных специальностей, провизоры, специалисты со средним медицинским (фармацевтическим) образованием) и образования (преподаватели, учителя разных специализаций). По данным на 1 июля 2015 года, в краевом банке вакансий работодателями заявлено 2513 вакансий для врачей, 534 - для фельдшеров, 1921 - для медицинских сестер, 345 - для преподавателей, 943 - для учителей, из них с предоставлением жилья 506 вакансий для врачей, 4 - для фельдшеров, 46 - для медицинских сестер, 20 - для учителей (преподавателей).


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Вакансии с предоставлением жилья в общем количестве заявленных вакансий по состоянию на 1 июля 2015 года составили 13,7 процента от общего количества вакансий или 7278 единиц.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Анализ вакансий по наиболее востребованным специальностям медицинских и педагогических работников показал, что в Краснодарском крае имеются возможности трудоустройства переселяющихся соотечественников с предоставлением жилья.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Сформирован прогноз дополнительной потребности организаций Краснодарского края в квалифицированных кадрах на 2015 - 2020 годы. Экономика будет нуждаться в 320,9 тыс. квалифицированных работниках, в том числе 8,8 тыс. человек - на вновь создаваемые рабочие места в результате реализации инвестиционных проектов.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Наибольший удельный вес в прогнозе потребности в кадрах на период до 2020 года занимают организации по следующим видам экономической деятельности: "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" - 15,5 процента (49,6 тыс. человек), "Образование" - 13,0 процента (41,6 тыс. человек) и "Обрабатывающие производства" - 11,1 процента (35,6 тыс. человек).


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


В организациях здравоохранения и предоставления социальных услуг дополнительная потребность в специалистах и служащих, имеющих среднее профессиональное образование, - 20258 человек (40,8 процента), высшее образование - 14674 человека (29,6 процента).


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


В учреждениях образования дополнительно потребуются 8484 специалиста, имеющих среднее профессиональное образование, и 27719 человек (66,7 процента), имеющих высшее образование.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


В организациях обрабатывающих производств дополнительная потребность в квалифицированных рабочих составила 24358 человек, или 68,4 процента от общей потребности в квалифицированных кадрах по данному виду деятельности, в специалистах и служащих, имеющих среднее профессиональное образование, - 1713 человек (4,8 процента), высшее образование - 9564 человека (26,8 процента).


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Все приведенные выше факторы обуславливают целесообразность обеспечения преемственности реализуемых мер, дальнейшего решения вопросов обеспечения занятости населения на основе программно-целевого метода и, следовательно, необходимость разработки государственной программы на 2016 - 2021 годы.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы


Основной целью государственной программы является создание условий, способствующих эффективному развитию рынка труда и социально-трудовых отношений в Краснодарском крае.


Достижению указанной цели будет способствовать повышение эффективности занятости населения, снижение социальной напряженности на основе решения следующих задач:


сохранение стабильной ситуации на регистрируемом рынке труда;


улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганда охраны труда;


содействие добровольному переселению квалифицированных кадров из числа соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического развития Краснодарского края.


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


Сроки реализации государственной программы - 2016 - 2024 годы. Этап I - 2016 - 2021 годы, этап II - 2022 - 2024 годы.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.08.2019 N 571)


Перечень целевых показателей государственной программы представлен в приложении N 1 к государственной программе Краснодарского края "Содействие занятости населения".


Методика расчета целевых показателей государственной программы приведена в приложении N 2 к государственной программе Краснодарского края "Содействие занятости населения".


Отдельные целевые показатели государственной программы (подпрограмм) могут не иметь положительной динамики, это связано как со спецификой данных показателей, так и с устанавливающими данные целевые показатели федеральными нормативными правовыми актами, а именно:


целевые показатели 1.1, 1.2 и 1.4 установлены Краснодарскому краю государственной программой Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 298;


целевой показатель 1.3 "Коэффициент напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении)" отражает отношение численности незанятого населения, состоящего на учете в органах службы занятости, к количеству вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости, и при прогнозируемом росте обращаемости граждан в органы труда и занятости населения за содействием в поиске подходящей работы для сдерживания показателя на уровне 0,5 единицы государственными казенными учреждениями Краснодарского края центрами занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) будут реализованы меры по росту объемов и качества вакансий;


целевые показатели 1.6 "Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест" и 3.4 "Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда" достигают своих максимальных значений к концу 2018 года, так как в соответствии с пунктом 6 статьи 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" работодатели обязаны провести данную оценку на всех имеющихся у них рабочих местах до конца 2018 года;


целевые показатели 2.1 - 2.8 установлены в соответствии с нормативами доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденными на 2016 год Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года N 415н, на 2017 год - Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 октября 2016 г. N 553н, на 2018 - 2021 годы - Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 748н.


(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.07.2017 N 532, от 01.03.2019 N 100)


В связи с изменением ситуации на рынке труда показатели государственной программы подлежат ежегодной корректировке.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм государственной программы


Неоднородность поставленных в рамках государственной программы задач требует дифференцированного подхода к их решению. В этой связи государственная программа включает три подпрограммы:


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


1. Подпрограмма "Реализация политики занятости населения".


В рамках данной подпрограммы органами труда и занятости населения Краснодарского края будут реализовываться мероприятия активной политики занятости населения, обеспечения социальных выплат гражданам, миграционной политики, а также обеспечения деятельности органов труда и занятости населения Краснодарского края.


Реализация подпрограммы позволит сохранить стабильную ситуацию на рынке труда. Мероприятия по временному и постоянному трудоустройству граждан позволят повысить уровень занятости населения, снизить безработицу.


Реализация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию и профессиональной ориентации граждан будет способствовать повышению конкурентоспособности граждан на рынке труда, профессиональной мобильности граждан.


В рамках подпрограммы с целью поддержания доходов граждан в период поиска работы органами труда и занятости населения Краснодарского края будут обеспечиваться социальные выплаты (пособия по безработице, материальная помощь, стипендии в период профессионального обучения).


2. Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда".


В рамках указанной подпрограммы будут реализовываться мероприятия, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, активную пропаганду охраны труда. В их числе специальная оценка условий труда рабочих мест, организация и проведение семинаров, конкурсов, информационно-разъяснительной работы по вопросам охраны труда, координация проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, обобщение и распространение передового опыта по охране труда и другие мероприятия.


Реализация подпрограммы позволит улучшить условия труда работников края, сократить число работников, получивших профессиональное заболевание, снизить производственный травматизм.


3. Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Краснодарский край соотечественников, проживающих за рубежом".


В рамках указанной подпрограммы будут реализовываться мероприятия, направленные на создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Краснодарский край для постоянного проживания, включая создание условий для адаптации и интеграции соотечественников в принимающее сообщество.


Реализация мероприятий подпрограммы будет содействовать добровольному переселению квалифицированных кадров из числа соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического развития Краснодарского края.


(п. 3 введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)

4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы


Потребность в финансировании государственной программы рассчитана исходя из нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденных на 2016 год Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года N 415н, на 2017 год - Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 октября 2016 г. N 553н, на 2018 - 2021 годы - Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 748н.


(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.07.2017 N 532, от 01.03.2019 N 100)


Средства краевого бюджета в основном направлены на финансовое обеспечение деятельности центров занятости населения по оказанию государственных услуг (работ) в области содействия занятости населения, на исполнение полномочий Краснодарского края в сфере содействия занятости, а также на реализацию мероприятий по содействию добровольному переселению в Краснодарский край соотечественников, проживающих за рубежом.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.06.2016 N 441)


За счет средств субсидий из федерального бюджета в 2017 году будут реализовываться мероприятия подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Краснодарский край соотечественников, проживающих за рубежом".


(абзац введен Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.07.2017 N 532)


За счет средств, переданных бюджету Краснодарского края в виде субвенции из федерального бюджета, будет осуществляться реализация переданного полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения по осуществлению социальных выплат безработным гражданам. Размер субвенции рассчитан в соответствии с методикой определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 года N 1064.


Исходные данные для расчета объема субвенции из федерального бюджета бюджету Краснодарскому краю на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения согласованы главой администрации (губернатором) Краснодарского края с Федеральной службой по труду и занятости (акт исходных данных для расчета объемов субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, а также параметров для уточнения объемов субвенций бюджету Краснодарского края на реализацию переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на 2014 год от 22 июля 2014 года N 24/2014).


К внебюджетным источникам относятся средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, объемы внебюджетных средств уточняются после принятия федерального закона о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год.


Внебюджетные средства обеспечивают расходы на следующие мероприятия:


проведение специальной оценки условий труда;


реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;


обучение по охране труда определенных законодательством категорий работников;


приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты и (или) на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств;


санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;


проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;


обеспечение лечебно-профилактическим питанием работников, для которых указанное питание предусмотрено Перечнем производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 46н;


приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры);


приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов);


приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи.


Ответственный исполнитель государственной программы - министерство труда и социального развития Краснодарского края - осуществляет полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на выполнение соответствующих программных мероприятий.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.12.2015 N 1211)


Средства федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников, направляемые на реализацию мероприятий государственной программы, подлежат ежегодному уточнению после их принятия на очередной финансовый год.

Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы "Содействие занятости населения"

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.08.2019 N 571)

Год реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма "Реализация политики содействия занятости населения"

2016

1426052,4

803017,7

623034,7

0,0

0,0

21115,9 <*>

0,0

21115,9 <*>

0,0

0,0

2017

1340057,3

697895,9

642161,4

0,0

0,0

2018

1316889,4

620875,8

696013,6

0,0

0,0

2019

2164015,2

1326766,7

837248,5

0,0

0,0

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2019 N 791, от 25.12.2019 N 923)

2020

4661427,0

3803744,4

857682,6

0,0

0,0

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2019 N 923, от 01.09.2020 N 547)

2021

2365206,5

1505678,3

859528,2

0,0

0,0

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2019 N 923)

2022

2388686,2

1527756,1

860930,1

0,0

0,0

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2019 N 923)

2023

1949301,6

1203690,8

745610,8

0,0

0,0

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2019 N 923)

2024

1949301,6

1203690,8

745610,8

0,0

0,0

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2019 N 923)

Всего по подпрограмме

19560937,2

12693116,5

6867820,7

0,0

0,0

21115,9 <*>

0,0

21115,9 <*>

0,0

0,0

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2019 N 791, от 25.12.2019 N 923, от 01.09.2020 N 547)

Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда"

2016

250224,1

0

0

0,0

250224,1

2017

255966,1

0

0

0,0

255966,1

2018

275450,9

0

1943,4

0,0

273507,5

2019

288966,8

0

1784,0

0,0

287182,8

2020

304131,9

0

2590,0

0,0

301541,9

2021

319208,9

0

2590,0

0,0

316618,9

2022

319208,9

0

2590,0

0,0

316618,9

2023

319208,9

0

2590,0

0,0

316618,9

2024

319208,9

0

2590,0

0,0

316618,9

Всего по подпрограмме

2651575,4

0

16677,4

0,0

2634898,0

Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Краснодарский край соотечественников, проживающих за рубежом"

2016

2062,55

0

2062,55

0,0

0,0

2017

868,9

530

338,9

0,0

0,0

2018

355,0

269,8

85,2

0,0

0,0

2019

405,0

307,8

97,2

0,0

0,0

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2019 N 791)

2020

550,0

418,0

132,0

0,0

0,0

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2019 N 923)

2021

550,0

418,0

132,0

0,0

0,0

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2019 N 923)

2022

550,0

429,0

121,0

0,0

0,0

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2019 N 923)

2023

750,0

570,0

180,0

0,0

0,0

2024

750,0

570,0

180,0

0,0

0,0

Всего по подпрограмме

6841,45

3512,6

3328,85

0,0

0,0

Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края (с изменениями на 1 сентября 2020 года)

Название документа: Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края (с изменениями на 1 сентября 2020 года)

Номер документа: 1036

Вид документа: Постановление Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края

Принявший орган: Глава Администрации (Губернатор) Краснодарского края

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 17.11.2015, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.11.2015.
Дата принятия: 16 ноября 2015

Дата редакции: 01 сентября 2020