Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2015 года N под-9242/15


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования и науки Республики Татарстан

(с изменениями на 30 июля 2019 года)

(в ред. Приказа Минобрнауки РТ от 30.07.2019 N под-1074/19)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
приказа МО и Н РТ от 11 марта 2020 года N под-369/20
____________________________________________________________________


Зарегистрировано
в Минюсте РТ
28 сентября 2015 г. N 2914



В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.04.2015 N 259 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Минобрнауки РТ от 30.07.2019 N под-1074/19.


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 18 ноября 2014 года N 6575/14 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда", следующие изменения:


в разделе 1:


пункт 4 подпункта 1.3.4 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"4) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями.


Информация размещается на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1, подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента.";


пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть I) ст. 14, с учетом внесенных изменений);


Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - ФЗ N 159-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880, с учетом внесенных изменений);


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);


Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 702, с учетом внесенных изменений);


Законом Республики Татарстан от 12 января 2013 года N 8-ЗРТ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о внесении изменения в статью 8 Закона Республики "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" (далее - ЗРТ от 12.01.2013 N 8-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2013, N 1, ст. 8, с учетом внесенных изменений);


Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);


Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.05.2013 N 312 "О мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 12 января 2013 года N 8-ЗРТ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о внесении изменения в статью 8 Закона Республики Татарстан "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" (далее - ПКМ РТ N 312) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 21.05.2013, N 37, ст. 1106);


Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 17 марта 2014 года N 1367/14 "Об организации обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда" (Официальный сайт правовой информации Министерства юстиции Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru, 26.03.2014).";


дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:


"1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:


техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;


удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.


В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 3), выдаваемом сотрудником Министерства.";


в разделе 2:


наименование пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу";


наименование пункта 2.4 дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги";


наименование пункта 2.5 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";


наименование пункта 2.6 дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";


наименование пункта 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";


наименование пункта 2.15 дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";


графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:


"Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность помещения отделения в зоне доступности общественного транспорта;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства.


Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме и выдаче документов заявителям;


нарушений сроков предоставления государственной услуги;


жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.


Количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций).


При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций), а в случае представления заявителем всех необходимых документов, заверенных в установленном порядке, необходимость во взаимодействии отсутствует (без учета консультаций).


Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.


Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, удаленные рабочие места многофункционального центра не осуществляется.


Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте mon.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. ";


в разделе 3:


наименование изложить в следующей редакции:


"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";


пункт 1 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 дополнить словами:


", оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги";


абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"Сотрудник Министерства осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в исправлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки)";


абзац четвертый пункта 3.2 исключить;


в пункте 3.4:


в абзаце первом подпункта 3.4.1 слова "по средствам" заменить словом "посредством";


абзац второй подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:


"Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в установленной законодательством срок.";


пункт 3.8 изложить в следующей редакции:


"3.8. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), удаленные рабочие места многофункционального центра.


3.8.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах, удаленных рабочих местах многофункционального центра не предоставляется.";


дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:


"3.9. Исправление технических ошибок.


3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство:


заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;


документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;


документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


3.9.2. Сотрудник Отдела осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.


Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.


3.9.3. Сотрудник Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерства оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента получения от заявителя заявления о допущенной ошибке.


Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.";


в разделе 5:


абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:


"Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, министру образования и науки Республики Татарстан.


Решения, действия (бездействие), принятые министром образования и науки Республики Татарстан, могут быть обжалованы в Кабинет Министров Республики Татарстан.";


приложение N 1 изложить в новой прилагаемой редакции:



"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в список детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в качестве нуждающихся
в предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ


Министерство образования и науки Республики Татарстан


Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

294-95-90

Engel.Fattahov@tatar.ru

Заместитель министра

294-96-02

Larisa.Sulima@tatar.ru

Начальник отдела опеки, попечительства и педагогической поддержки

294-95-66

Zulfiya.Musabirova@tatar.ru


Кабинет Министров Республики Татарстан


Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник отдела высшего, среднего профессионального образования и науки Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

264-77-20

Renat.Zamanov@tatar.ru

";


дополнить приложениями N 3, N 4 следующего содержания:



"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в список детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в качестве нуждающихся
в предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда


                                ___________________________________________

                                (руководителю органа исполнительной власти)

                                от гражданина(ки) ________________________,

                                                           (Ф.И.О.)

                                проживающего(ей): ________________________,

                                паспорт ___________ выдан _________________

                                ___________________________________________

                                _________________"__" __________________ г.

                                в интересах несовершеннолетнего(ей) _______

                                ___________________________________________

                                         (Ф.И.О., дата рождения)

                                Контактный номер телефона _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


Регистрационный номер _____________                  Дата приема документов

                                                    "__" __________ 2015 г.


    Прошу  Вас  включить  в  список  детей-сирот  и  детей,  оставшихся без

попечения  родителей,  лиц  из  числа  детей-сирот  и детей, оставшихся без

попечения    родителей,    подлежащих    обеспечению   жилыми   помещениями

специализированного  жилищного  фонда по договорам найма специализированных

жилых помещений,__________________________________________________________,

                                   (Ф.И.О. дата рождения)

проживающего по адресу: __________________________________________________.

    В  соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N

152-ФЗ  "О  персональных  данных"  подтверждаю  свое  согласие на обработку

персональных данных.

__________________________________ _________________ ______________________

             (Ф.И.О.)                  (подпись)             (дата)

К заявлению прилагаются копии следующих документов:

1. ________________________________________________

2. ________________________________________________

3. ________________________________________________

4. ________________________________________________

5. ________________________________________________

6. ________________________________________________

7. ________________________________________________

8. ________________________________________________

9. ________________________________________________

10. _______________________________________________

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню  копии  документов  приняты

"__" ___________ 20__ г.

________________________________________ ____________ _____________________

(должность лица, принявшего заявление)     (подпись)  (расшифровка подписи)



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по включению в список детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в качестве нуждающихся
в предоставлении жилого помещения
специализированного жилищного фонда


                                               Министру образования и науки

                                                       Республики Татарстан

                                               ____________________________

                                               от: ________________________


                                 

Заявление об исправлении технической ошибки


    Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги

___________________________________________________________________________

                               (вид ошибки)

    Записано: _____________________________________________________________

    Правильные сведения: __________________________________________________

    Прошу исправить допущенную техническую ошибку

    Прилагаю следующие документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Телефон: ____________________ E-mail ______________________________________

Дата _______________ Подпись _________________/____________________________

Служебные отметки

Заявление поступило:

Дата:

вх. N

Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Л.О.Сулима.



Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Э.Н.ФАТТАХОВ

О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования и науки Республики Татарстан (с изменениями на 30 июля 2019 года) (утратило силу на основании приказа МО и Н РТ от 11.03.2020 N под-369/20)

Название документа: О внесении изменений в отдельные приказы Министерства образования и науки Республики Татарстан (с изменениями на 30 июля 2019 года) (утратило силу на основании приказа МО и Н РТ от 11.03.2020 N под-369/20)

Номер документа: под-9242/15

Вид документа: Приказ МО и Н РТ

Принявший орган: МО и Н РТ

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан http://pravo.tatarstan.ru, 29.09.2015, "Ватаным Татарстан", N 147, 06.10.2015.
Дата принятия: 04 сентября 2015

Дата редакции: 30 июля 2019