МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2013 года N 446


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 07.12.2011 N 304 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ (НЕСООТВЕТСТВИИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВИДУ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПЛЕМЕННОМУ ЖИВОТНОВОДСТВУ"


Во исполнение требований подпункта "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", пункта 12 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункта 14 пункта 12 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Коми, утвержденного Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 года N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" и Постановления Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 года N 592 (ред. от 16.12.2013) "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми", приказываю:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 07.12.2011 N 304 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству" изменения согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Минсельхозпрода Республики Коми от 25 декабря 2012 года N 392 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 07.12.2011 N 304 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству".

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми Блоха Э.А.


Министр
С.ЧЕЧЕТКИН






Приложение
к Приказу
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
от 31 декабря 2013 года N 446

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 07.12.2011 N 304 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ (НЕСООТВЕТСТВИИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВИДУ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПЛЕМЕННОМУ ЖИВОТНОВОДСТВУ"


В приказе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 07.12.2011 N 304 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству" (далее - Приказ N 304):

в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству (приложение), утвержденном Приказом N 304 (далее - Административный регламент) внести следующие изменения:

1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Сроки предоставления государственной услуги.

1) Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения документов.

2) Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приведен в разделе III настоящего Регламента.

3) Максимально допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями не более 15 минут.".

2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445, "Российская газета", 2009, N 7, "Парламентская газета", 2009, N 4);

б) Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3199, "Парламентская газета", 2003, N 7, "Российская газета", 1995, N 154);

в) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 2006, N 95, "Парламентская газета", 2006, N 70 - 71, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2013);

г) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Российская газета", 2006, N 165, "Парламентская газета", 2006, N 126 - 127, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013);

д) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", 2010, N 168, "Парламентская газета", 2011, N 17; 2011, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011);

е) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, "Российская газета", 2011, N 75, "Парламентская газета", 2011, N 17, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.07.2012);

ж) Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338, "Российская газета", 2012, N 102, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2012);

з) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21, "Красное знамя", 1994, N 45, Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 1996, N 1, ст. 438, "Республика", 1995, N 213, "Коми му", 2008, N 39, Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 25.06.2012) (ред. от 24.04.2013);

и) Законом Республики Коми от 8 июня 2000 года N 36-РЗ "О племенном животноводстве в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2000, N 11, ст. 1424; "Республика", 2000, N 112; Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 29.03.2012);

к) постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 года N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми 2012, N 32, ст. 720; "Республика", 2012, N 121 - 122, Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 22.06.2012);

л) постановлением Правительства Республики Коми от 14 мая 2012 года N 192 "О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми" (ред. от 07.03.2013) (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 23, ст. 527, Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 18.05.2012);

м) постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 года N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (ред. от 16.12.2013) (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 1, ст. 25; Официальный Интернет-портал Республики Коми http://www.rkomi.ru, 28.12.2012).".

3. Абзац 10, подпункта 3, пункта 17 изложить в следующей редакции:

"Максимально допустимый срок, в части проведения экспертизы документов и подготовки экспертного заключения Комиссии составляет не более 27 рабочих дней от даты окончания процедуры приема, проверки, регистрации и визирования документов;".

4. Часть V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу

23. Настоящий Регламент определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба).

24. Особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013), а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.

25. Подача жалоб в Министерство, осуществляется бесплатно.

26. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;

ж) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

27. В Министерстве определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием жалобы в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

б) направление жалобы в Министерство, в соответствии с пунктами 32, 34 настоящего Регламента.

28. Заявитель обращается в Министерство с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.

Жалоба должна содержать:

а) наименование Министерства, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.

29. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

30. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению органом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Регистрация жалобы осуществляется Министерством, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Министерства.

Министерством, выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»