Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2011 года N 304


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии виду племенного хозяйства

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Республики Коми от 17.01.2024 N 16, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов Минсельхозпрода Республики Коми от 25.12.2012 N 392, от 31.12.2013 N 446, от 01.04.2015 N 64, от 23.12.2015 N 357, от 18.08.2016 N 419, Приказов Минсельхоза Республики Коми от 22.05.2017 N 488, от 20.03.2019 N 272, от 10.12.2019 N 1448, от 16.12.2022 N 751)




В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 14 апреля 2011 г. N 141, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии виду племенного хозяйства, согласно приложению.


(п. 1 в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 16.12.2022 N 751)


2. Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 26 марта 2010 г. N 52 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству" признать утратившим силу с момента издания настоящего приказа.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми Э.А.Блох.



Первый заместитель министра
А.БУТКИН



Утвержден
Приказом
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
от 7 декабря 2011 г. N 304
     (приложение)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ВИДУ ПЛЕМЕННОГО ХОЗЯЙСТВА

(в ред. Приказов Минсельхозпрода Республики Коми от 23.12.2015 N 357, от 18.08.2016 N 419, Приказов Минсельхоза Республики Коми от 22.05.2017 N 488, от 20.03.2019 N 272, от 10.12.2019 N 1448, от 16.12.2022 N 751)




I. Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии виду племенного хозяйства (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между Министерством и заявителями при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов Минсельхоза Республики Коми от 22.05.2017 N 488, от 16.12.2022 N 751)



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства без образования юридического лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области племенного животноводства на территории Республики Коми, либо их полномочные представители (далее - заявители).


(п. 1.2 в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 16.12.2022 N 751)


1.3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 20.03.2019 N 272)



1.4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 16.12.2022 N 751)


1.4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту своего проживания (регистрации);


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства);


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 16.12.2022 N 751)


- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 10.12.2019 N 1448)


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


1.4.2. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства.


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 16.12.2022 N 751)


На официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 16.12.2022 N 751)


- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;


- настоящий Административный регламент;


- справочная информация:


место нахождения, график работы, наименование Министерства, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;


справочные телефоны структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адреса официальных сайтов Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;


адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru);


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 10.12.2019 N 1448)


адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 16.12.2022 N 751)


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) также размещается следующая информация:


(в ред. Приказа Минсельхоза Республики Коми от 16.12.2022 N 751)


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»