Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 7 декабря 2011 г. N 304 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми, курирующего направление животноводства и племенной работы.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр сельского хозяйства
и потребительского рынка
Республики Коми
А.КНЯЗЕВ
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 7 декабря 2011 г. N 304:
1) абзац 1 пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:
- в Министерстве, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту своего проживания (регистрации);
- по справочным телефонам;
- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства);
- посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.";
2) абзац 10 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru);";
3) в подраздел "Наименование органа исполнительной власти Республики Коми предоставляющего государственную услугу" добавить пункт 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.";
4) подпункт 1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"1) Государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (далее - ГУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК") в части регистрации запроса и прилагаемых к нему документов, регистрации и отправления исходящей документации.";
5) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства www.mshp.rkomi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
6) абзац 1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Министерство, МФЦ запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.";
7) абзац 5 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2. Дипломы, аттестаты, свидетельства и другие документы, подтверждающие образование работников организации-заявителя;";
8) абзац 9 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"6. План селекционно-племенной работы заявителя.";
9) абзац 12 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2. Дипломы, аттестаты, свидетельства и другие документы, подтверждающие образование работников организации-заявителя;";
10) абзац 13 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"3. Сводная ведомость (отчет) по результатам бонитировки сельскохозяйственных животных, принадлежащих заявителю, за последний календарный год (для организации по искусственному осеменению);";
11) абзац 19 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2. Дипломы, аттестаты, свидетельства и другие документы, подтверждающие образование работников организации-заявителя;";
12) абзац 23 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2. Дипломы, аттестаты, свидетельства и другие документы, подтверждающие образование работников организации-заявителя;";
13) пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях установления личности заявителя при обращении за получением государственной услуги заявителю для обозрения необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.";
14) абзац 2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
1) лично в Министерство, МФЦ;
2) посредством почтового отправления в Министерство.";
15) пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Датой принятия к рассмотрению запроса и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота Министерства, МФЦ.
Срок регистрации запроса составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса в Министерство, МФЦ.
При направлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи), днем регистрации запроса является день получения письма Министерством.
Регистрация запроса производится Министерством, МФЦ в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.";
16) пункт 2.22 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.";
17) пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: | да/нет | нет |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги | да/нет | да |
2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) | да/нет | да |
2.1. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре | да/нет | нет |
3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | да/нет | да |
4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | Количество/минут | два взаимодействия/30 минут |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Министерстве | % | 100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ | % | 100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Министерстве | % | 0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ | % | 0 |