МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2019 года N 1448


О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 7 декабря 2011 г. N 304 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству"



Приказываю:


1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 7 декабря 2011 г. N 304 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству" изменения согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми, курирующего направление животноводства и племенной работы.


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.



Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр сельского хозяйства
и потребительского рынка
Республики Коми
А.КНЯЗЕВ



Приложение
к Приказу
Министерства
сельского хозяйства
и потребительского рынка
Республики Коми
от 10 декабря 2019 г. N 1448



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 304 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ (НЕСООТВЕТСТВИИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВИДУ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПЛЕМЕННОМУ ЖИВОТНОВОДСТВУ"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии (несоответствии) деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организаций по племенному животноводству, утвержденном приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 7 декабря 2011 г. N 304:


1) абзац 1 пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:


"1.4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту своего проживания (регистрации);


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства);


- посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.";


2) абзац 10 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:


"адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru);";


3) в подраздел "Наименование органа исполнительной власти Республики Коми предоставляющего государственную услугу" добавить пункт 2.2.1 следующего содержания:


"2.2.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления и выдачи результата государственной услуги заявителю.";


4) подпункт 1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"1) Государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр государственной поддержки агропромышленного комплекса и рыбного хозяйства Республики Коми" (далее - ГУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК") в части регистрации запроса и прилагаемых к нему документов, регистрации и отправления исходящей документации.";


5) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства www.mshp.rkomi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";


6) абзац 1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Министерство, МФЦ запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.";


7) абзац 5 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"2. Дипломы, аттестаты, свидетельства и другие документы, подтверждающие образование работников организации-заявителя;";


8) абзац 9 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"6. План селекционно-племенной работы заявителя.";


9) абзац 12 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"2. Дипломы, аттестаты, свидетельства и другие документы, подтверждающие образование работников организации-заявителя;";


10) абзац 13 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"3. Сводная ведомость (отчет) по результатам бонитировки сельскохозяйственных животных, принадлежащих заявителю, за последний календарный год (для организации по искусственному осеменению);";


11) абзац 19 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"2. Дипломы, аттестаты, свидетельства и другие документы, подтверждающие образование работников организации-заявителя;";


12) абзац 23 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"2. Дипломы, аттестаты, свидетельства и другие документы, подтверждающие образование работников организации-заявителя;";


13) пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:


"В целях установления личности заявителя при обращении за получением государственной услуги заявителю для обозрения необходимо представить документ, удостоверяющий личность.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.";


14) абзац 2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:


"Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:


1) лично в Министерство, МФЦ;


2) посредством почтового отправления в Министерство.";


15) пункт 2.21 изложить в следующей редакции:


"2.21. Датой принятия к рассмотрению запроса и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота Министерства, МФЦ.


Срок регистрации запроса составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса в Министерство, МФЦ.


При направлении документов через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи), днем регистрации запроса является день получения письма Министерством.


Регистрация запроса производится Министерством, МФЦ в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.";


16) пункт 2.22 дополнить абзацем следующего содержания:


"Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.";


17) пункт 2.26 изложить в следующей редакции:


"2.26. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

I. Показатели доступности

1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги:

да/нет

нет

1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

да/нет

да

2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

2.1. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре

да/нет

нет

3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Количество/минут

два взаимодействия/30 минут

II. Показатели качества

1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Министерстве

%

100

2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ

%

100

3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Министерстве

%

0

4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»