ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 октября 2014 года N 592-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ

(в редакции Распоряжений Правительства Сахалинской области от 01.06.2015 N 246-р, от 20.08.2015 N 406-р)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":

1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Сахалинской области на 2014 - 2015 годы (прилагается).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Сахалинской области обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий ("дорожной картой") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Сахалинской области на 2014 - 2015 годы, ответственными исполнителями по которым определены органы местного самоуправления.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин

     




Утвержден
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 27.10.2014 N 592-р

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Распоряжений Правительства Сахалинской области от 01.06.2015 N 246-р, от 20.08.2015 N 406-р)


1. Общее описание "дорожной карты"

План мероприятий ("дорожная карта") подготовлен в целях повышения эффективности реализации организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Сахалинской области в 2014 - 2015 годах (далее - "дорожная карта").

Основными задачами "дорожной карты" являются: завершение работ по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и обеспечение их соответствия установленным требованиям, в том числе в части требований к качеству предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг.

Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":

- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента N 601);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 1376);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства РФ N 797);

- постановление Правительства Сахалинской области от 4 сентября 2013 года N 497 "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Финансирование мероприятий "дорожной карты" осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Сахалинской области, в соответствии с подпрограммой 2 "Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Информационное общество в Сахалинской области (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03.07.2013 N 334, с учетом изменений и дополнений.

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 01.06.2015 N 246-р)

Результаты реализации "дорожной карты" призваны обеспечить единство процедур при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также заложить основу для дальнейшего перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ по "жизненным ситуациям" в целях исполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева (резолюция от 4 декабря 2013 года N ДМ-П16-90пр).


2. Ключевые показатели "дорожной карты"

В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены основные показатели совершенствования государственного управления, установленные Указом Президента N 601, и показатели результативности расходования иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, установленные соглашением, заключенным Правительством Сахалинской области и Министерством экономического развития Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - Соглашение).

N пп.

Наименование контрольного показателя

2014

2015

1.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, к 2015 году - не менее 90 процентов, %

91,8

95

2.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году, мин.

15

15

3.

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов, %

98,5

97

4.

Количество окон обслуживания МФЦ, созданных в установленные Соглашением сроки, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1376, и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ N 797, окна

111

135



(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 01.06.2015 N 246-р)

3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

N пп.

Мероприятие

Результат

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1. Завершение создания сети МФЦ в Сахалинской области в целях обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

1.1.

Завершение работ по созданию сети МФЦ на территории Сахалинской области в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и требованиями постановления Правительства РФ N 1376, постановления Правительства РФ N 797, приказа Минэкономразвития России от 22 января 2014 года N 21

Отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации о завершении создания сети МФЦ, содержащий информацию:
1. о соответствии сети МФЦ утвержденной схеме размещения МФЦ;
2. об обеспечении 90 процентам граждан Сахалинской области доступа к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
3. о соответствии МФЦ требованиям постановления Правительства РФ N 1376, постановления Правительства РФ N 797, приказа Минэкономразвития России от 22 января 2014 года N 21

30 декабря 2015 года

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области (далее - Агентство)

1.2.

Формирование плана мероприятий, направленных на осуществление проверки действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства РФ N 1376 и постановления Правительства РФ N 797

План мероприятий, утвержденный протоколом комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Комиссия)

30 декабря 2014 года

Агентство

1.3.

Проведение в соответствии с утвержденным планом мероприятий ежеквартальных проверок действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие требованиям постановления Правительства РФ N 1376 и постановления Правительства РФ N 797

Доклад в Комиссию по итогам проведения проверок

Ежеквартально

Агентство

1.4.

Обеспечение занесения актуальной информации в автоматизированную информационную систему мониторинга развития сети МФЦ Минэкономразвития России

Текущая актуализация информации

Непосредственно при поступлении актуальной информации, но не реже 1 раза в 2 недели

Агентство, государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ")

Обеспечение соответствия информации, размещенной в информационной системе результатам проверок, действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие установленным требованиям

Ежеквартально

Отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации об обеспечении достоверности и актуальности сведений, размещенных в автоматизированной информационной системе мониторинга развития сети МФЦ Минэкономразвития России

30 марта 2015 года,
30 июня 2015 года,
30 декабря 2015 года

Агентство

2. Организация внедрения единого фирменного стиля для сети МФЦ

2.1.

Формирование плана-графика внедрения единого фирменного стиля для МФЦ в Сахалинской области

План-график, утвержденный протоколом, содержащий информацию о датах внедрения единого фирменного стиля по каждому МФЦ (действующему и планируемому к открытию)

30 декабря 2014 года

ГБУ СО "МФЦ"

2.2.

Реализация плана-графика внедрения единого фирменного стиля для МФЦ в Сахалинской области

Доклад в Комиссию

Ежеквартально

ГБУ СО "МФЦ"

3. Реализация постановления Правительства РФ N 797

3.1. Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по принципу "одного окна" в МФЦ

3.1.1.

Заключение ГБУ СО "МФЦ" Соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по вопросам организации предоставления государственных услуг, включенных в Перечень 1 <1> и Перечень 3 <2>, утвержденные постановлением Правительства РФ N 797

Заключенные Соглашения

15 октября 2014 года

ГБУ СО "МФЦ"

Отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации о заключении Соглашений, дополнительных соглашений (с указанием услуг, в отношении которых заключены Соглашения)

15 октября 2014 года

Агентство

3.1.2.

Осуществление мероприятий по организации предоставления в МФЦ государственных услуг в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в том числе:
1. размещение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг;
2. занесение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3, в автоматизированную информационную систему поддержки деятельности МФЦ (далее - АИС МФЦ);
3. подключение всех МФЦ Сахалинской области к СМЭВ

Отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации, содержащий следующую информацию об организации предоставления в МФЦ государственных услуг в соответствии с Перечнем 1 и Перечнем 3:
1. о размещении информации об услугах в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг;
2. о занесении информации об услугах в АИС МФЦ;
3. о подключении МФЦ к СМЭВ

30 декабря 2014 года

Агентство

3.1.3.

Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ с учетом внедрения технологических схем <3>

Отчет в Комиссию о внедрении технологических схем

В течение двух месяцев с момента поступления в МФЦ утвержденных технологических схем

Агентство, ГБУ СО "МФЦ"

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.08.2015 N 406-р)

3.2. Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг органов исполнительной власти и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области по принципу "одного окна" в МФЦ

3.2.1.

Внесение изменений в перечни муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ Сахалинской области, в соответствии с типовым (рекомендованным) перечнем

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

30 марта 2015 года

Органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

3.2.2.

Заключение ГБУ СО "МФЦ" Соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с органами исполнительной власти Сахалинской области в целях организации предоставления в МФЦ государственных услуг согласно перечню государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ Сахалинской области

Заключенные Соглашения (дополнительные соглашения)

30 декабря 2014 года

ГБУ СО "МФЦ"

Доклад в Комиссию о заключении Соглашений (дополнительных соглашений)

30 декабря 2014 года

ГБУ СО "МФЦ"

3.2.3.

Заключение ГБУ СО "МФЦ" Соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг согласно перечням муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ Сахалинской области

Заключенные Соглашения (дополнительные соглашения)

30 марта 2015 года

ГБУ СО "МФЦ"

Доклад в Комиссию о заключении Соглашений (дополнительных соглашений)

30 марта 2015 года

ГБУ СО "МФЦ"

3.2.4.

Осуществление мероприятий по организации предоставления в МФЦ государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, в том числе:
1. размещение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ, в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг;
2. занесение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ, в АИС МФЦ

Доклад в Комиссию в отношении государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области

30 апреля 2015 года

Агентство, ГБУ СО "МФЦ"

Доклад в Комиссию в отношении муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

30 июня 2015 года

Агентство, ГБУ СО "МФЦ"

3.2.5.

Разработка и утверждение технологических схем предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области по принципу "одного окна" в МФЦ (по каждой государственной услуге, предоставление которой организуется по принципу "одного окна" в МФЦ)

Технологические схемы, утвержденные органами исполнительной власти Сахалинской области

В течение трех месяцев с момента утверждения типовой технологической схемы, разработанной Минэкономразвития России

Органы исполнительной власти Сахалинской области

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.08.2015 N 406-р)

3.2.6.

Разработка и утверждение технологических схем предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области по принципу "одного окна" в МФЦ (по каждой муниципальной услуге, предоставление которой организуется по принципу "одного окна" в МФЦ)

Технологические схемы, утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

В течение шести месяцев с момента утверждения типовой технологической схемы, разработанной Минэкономразвития России

Органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.08.2015 N 406-р)

3.2.7.

Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области в МФЦ с учетом внедрения технологических схем

Отчет в Комиссию о внедрении технологических схем

30 декабря 2015 года

Агентство, ГБУ СО "МФЦ"

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.08.2015 N 406-р)

3.2.8.

Обеспечение автоматизации процесса предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области в МФЦ с учетом внедрения технологических схем

Отчет в Комиссию о внедрении технологических схем

30 декабря 2015 года

Агентство, ГБУ СО "МФЦ"

3.3. Общие мероприятия по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ

3.3.1.

Актуализация состава Комиссии

Распоряжение Правительства Сахалинской области

30 декабря 2014 года

Агентство

3.3.2.

Разработка, согласование и утверждение программы подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

Программа подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, утвержденная протоколом Комиссии

30 марта 2015 года

Агентство, ГБУ СО "МФЦ"

3.3.3.

Разработка, согласование и утверждение плана-графика подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

План-график подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, утвержденный протоколом Комиссии

30 марта 2015 года

ГБУ СО "МФЦ"

3.3.4.

Обеспечение подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с программой и планом-графиком

Обучение специалистов МФЦ и привлекаемых организаций

В соответствии с планом-графиком

ГБУ СО "МФЦ"

3.3.5.

Выявление и устранение законодательных ограничений предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области по принципу "одного окна" в МФЦ с целью реализации постановления Правительства РФ N 797

Нормативные правовые акты органов исполнительной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

30 сентября 2015 года

Органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

4. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области: типизация муниципальных услуг, обеспечение экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям

4.1.

Утверждение (актуализация) типового перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

Правовой акт Правительства Сахалинской области

30 марта 2015 года

Агентство

Представление отчетности по исполнению пунктов 4.1, 4.2, 4.3 настоящего Плана

Типизации муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

Ежеквартально

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.08.2015 N 406-р)

4.2.

Утверждение типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

Типовые административные регламенты, утвержденные протоколом Комиссии

30 сентября 2015 года

Агентство

(в ред. Распоряжения Правительства Сахалинской области от 20.08.2015 N 406-р)

4.3.

Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области в соответствии с типовыми административными регламентами

Правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

30 декабря 2015 года

Органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

4.4.

Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по месту пребывания (далее - экстерриториальность), в том числе:

Отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации об обеспечении экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг (с указанием конкретных услуг, которые предоставляются в МФЦ по экстерриториальному принципу)

30 сентября 2015 года

Агентство, ГБУ СО "МФЦ"

4.4.1.

выявление законодательных ограничений, внесение изменений в нормативные правовые акты Сахалинской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области с целью обеспечения экстерриториальности

Нормативные правовые акты Сахалинской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

30 июня 2015 года

Органы исполнительной власти Сахалинской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

4.4.2.

внесение изменений в технологические карты межведомственного электронного взаимодействия с целью обеспечения экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

Актуализированные технологические карты межведомственного электронного взаимодействия

30 сентября 2015 года

Органы исполнительной власти Сахалинской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

4.4.3.

заключение дополнительных соглашений о взаимодействии между ГБУ СО "МФЦ" и органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области с целью обеспечения экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

Дополнительные соглашения

30 сентября 2015 года

ГБУ СО "МФЦ"

4.5.

Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям, в том числе:

Отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации о внедрении предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Сахалинской области по жизненным ситуациям

30 сентября 2015 года

Агентство

4.5.1.

формирование перечней государственных услуг органов исполнительной власти Сахалинской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области по каждой жизненной ситуации

Перечни государственных и муниципальных услуг по каждой жизненной ситуации, утвержденные протоколом Комиссии

30 марта 2015 года

ГБУ СО "МФЦ"

4.5.2.

подготовка совместно с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФ) и Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) предложений по предоставлению в МФЦ Сахалинской области государственных услуг ПФ и ФСС (согласно Перечню 2) с целью организации предоставления услуг по жизненным ситуациям

Доклад в Комиссию

30 марта 2015 года

ГБУ СО "МФЦ"

4.5.3.

утверждение и реализация планов-графиков внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ

Планы-графики внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ, утвержденные протоколом Комиссии

30 марта 2015 года

Органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

Отчеты ответственных исполнителей о реализации планов-графиков в Комиссию

Ежеквартально

Органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

5. Оценка эффективности деятельности МФЦ и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

5.1.

Представление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации о текущем значении показателя времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг

Информация в Министерство экономического развития Российской Федерации

20 декабря 2014 года
20 декабря 2015 года

Агентство

5.2.

Внедрение во всех МФЦ Сахалинской области системы оценки гражданами качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ (по всем каналам системы мониторинга)

Подключение всех МФЦ к ИАС МКГУ

30 декабря 2014 года

ГБУ СО "МФЦ"

     ________________

<1> Перечень 1 - перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, утвержденный постановлением Правительства РФ N 797 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2014 N 496).

<2> Перечень 3 - перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, утвержденный постановлением Правительства РФ N 797 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2014 N 496).

<3> Технологические схемы предоставления в МФЦ государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»