• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2017 года N 496

О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции

(с изменениями на 13 июня 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.06.2017, N 0001201706210012).
____________________________________________________________________



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об осуществлении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции;

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции.

2. Согласиться с предложением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и акционерного общества "Российский экспортный центр" об осуществлении указанным акционерным обществом в соответствии с частью 16 статьи 3_1 Федерального закона "О банке развития" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции (далее - субсидия) без выплаты вознаграждения за выполнение указанных функций.

3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации заключить от имени Правительства Российской Федерации с акционерным обществом "Российский экспортный центр" договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий.

4. Министерству финансов Российской Федерации разработать с участием Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации и утвердить типовую форму соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего возможность осуществления функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     
Положение об осуществлении акционерным обществом "Российский экспортный центр" функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции


1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения (далее - организация), в целях компенсации части затрат на транспортировку продукции в соответствии с частью 16 статьи 3_1 Федерального закона "О банке развития" и Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции" (далее - субсидия).

2. Центр выполняет функции агента Правительства Российской Федерации по вопросу о предоставлении субсидий на основании агентского договора между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Центром о предоставлении субсидий (далее - агентский договор).

3. В агентском договоре указываются:

а) права и обязанности Центра, включая:

проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных организацией документах, а также их соответствие условиям и целям предоставления субсидии и направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключения Центра о соответствии организации положениям, предусмотренным Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции", с приложением представленных организациями документов для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;

представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключений о достижении целевых значений показателей результативности использования субсидии и выполнении целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), на основании отчетности, представленной организацией;

подписание соглашений при условии получения от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации уведомления о заключении соглашений и направление их в установленном порядке в Министерство для подписания;

порядок взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении Министерством контроля за соблюдением организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;

порядок взаимодействия с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае установления факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

представление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетности о выполнении условий агентского договора;

ведение реестра получателей субсидии;

б) права и обязанности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, включая:

принятие в течение 12 календарных дней со дня получения заключения, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" настоящего пункта, решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

подписание соглашения в течение 3 календарных дней после представления Центром соглашения, подписанного Центром и организацией;

проведение проверок соблюдения Центром условий агентского договора;

в) требования к контрактам на поставку продукции, по которым организация при осуществлении транспортировки продукции понесла затраты;

г) условие о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации без выплаты вознаграждения;

д) целевые значения показателя результативности предоставления субсидии;

е) условие о запрете заключения субагентских договоров;

ж) порядок, условия и сроки представления Центром отчетности о выполнении условий агентского договора;

з) ответственность Центра за ненадлежащее исполнение агентского договора;

и) требования к форме заключения, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" настоящего пункта;

к) требования к форме реестра получателей субсидии, ведение которого осуществляется Центром.

     
     
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции

(с изменениями на 13 июня 2017 года)


1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения (далее - организации), в целях компенсации части затрат на транспортировку продукции (далее - субсидия).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"затраты организаций" - затраты на транспортировку продукции, понесенные:

непосредственно производителями поставляемой продукции (собственниками или законными владельцами прав на использование технической документации на поставляемую продукцию) (далее - производители);

аффилированными лицами производителей, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, являющимися стороной по договору поставки продукции и (или) стороной по договору поставки компонентов продукции (далее - аффилированные лица);

иными уполномоченными лицами, осуществляющими по договору с производителями или аффилированными лицами поставку продукции (далее - уполномоченные лица);

"продукция" - продукция, включенная в перечень высокотехнологичной продукции, утверждаемый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) организация является производителем, либо аффилированным лицом, либо уполномоченным лицом;

б) организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;

в) организация при осуществлении транспортировки продукции понесла затраты по контрактам на поставку продукции, требования к которым устанавливаются в агентском договоре и соглашении о предоставлении субсидии;

г) транспортировка продукции осуществлялась не ранее 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, от пунктов отправления, расположенных на территории Российской Федерации, до конечного пункта назначения автомобильным транспортом экологического класса не ниже 3-го, железнодорожным транспортом, водным транспортом, своим ходом, а также несколькими видами транспорта;

д) в уставном (складочном) капитале организации доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;

е) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

у организации отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

организация не находится в процессе реорганизации, банкротства, ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

организация не получала средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение одних и тех же затрат на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами.

4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Размер субсидии (Р) определяется по формуле:

О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции (с изменениями на 13 июня 2017 года),


где:

n - количество видов транспорта;

i - виды транспорта;

Pi - размер субсидии, предоставляемой по i-му виду транспорта;

О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции (с изменениями на 13 июня 2017 года) - сумма фактических затрат организации по i-му виду транспорта;

k - коэффициент субсидирования, равный:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702.

0,8 - в случае если:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702.

организация (за исключением организаций автомобилестроения) осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации";
(Абзац дополнительно включен с 29 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702)

организацией заключен специальный инвестиционный контракт, стороной которого является Российская Федерация;
(Абзац дополнительно включен с 29 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702)

организация автомобилестроения осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, и представляет в отношении товара документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат о происхождении товара на партию колесных транспортных средств категории М2, M2G, М3, M3G, N1, N1G, N2, N2G, N3, N3G, О4, их узлов и агрегатов, автомобильных компонентов), выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации;
(Абзац дополнительно включен с 29 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702)

организацией автомобилестроения осуществляется производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, представляется в отношении товара документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат происхождения товара на партию колесных транспортных средств категории M1, M1G) и заключено соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки";
(Абзац дополнительно включен с 29 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702)

организация автомобилестроения представляет в отношении товара (кузовов, узлов и агрегатов моторных транспортных средств и автомобильных компонентов) документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат о происхождении товара);
(Абзац дополнительно включен с 29 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702)

организация является стороной действующего соглашения о промышленной сборке узлов и агрегатов моторных транспортных средств, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки";
(Абзац дополнительно включен с 29 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702)

0,6 - в случае если организация автомобилестроения осуществляет либо по состоянию на 1 января 2015 г. осуществляла производство колесных транспортных средств, их узлов и агрегатов и (или) автомобильных компонентов в соответствии с соглашением о промышленной сборке узлов и агрегатов моторных транспортных средств, заключенным с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки", и осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702.

абзац утратил силу с 29 июня 2017 года - постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702;

Li - предельные значения затрат организации в целях предоставления субсидий согласно приложению N 1;

С - предельные значения затрат организации в размере:

25 процентов стоимости поставляемой продукции - для производителей и аффилированных лиц;

27,5 процента стоимости продукции по цене производителей или аффилированных лиц - для иных уполномоченных лиц.

6. В целях компенсации части затрат организации, осуществленных в иностранной валюте, размер субсидии определяется в российских рублях по курсу рубля по отношению к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления оплаты затрат организации в соответствии с платежным поручением.

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается организацией с акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) как агентом Правительства Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются следующие положения:

размер субсидии;

сроки перечисления субсидии;

перечень затрат организации, а также требования к контракту на поставку продукции;

перечень документов, представляемых организацией Центру для получения субсидии;

показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил, обязательство организации по достижению указанных показателей, а также ответственность организации за их недостижение;

обязанность организации по возврату субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;

порядок, сроки и формы представления организацией отчетности в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Центр о достижении показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;

согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

порядок и сроки возврата средств субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Центром и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

случаи и условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

иные положения.

8. В целях заключения соглашения организация ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Центр следующие документы:

а) заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (в свободной форме) (далее - заявление);

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке;

в) справка, подписанная руководителем организации (уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие организации условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке;

д) копии документов, подтверждающих статус аффилированных лиц или уполномоченных лиц, в случае если в расчет размера субсидии включаются затраты организации;

е) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2;

ж) заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации документы, подтверждающие фактически понесенные затраты организации и их соответствие целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил;

з) иные заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие соответствие организации условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, включая заверенную копию лицензионного договора о праве использования технической документации на поставляемую продукцию, в случае если организация владеет правами на техническую документацию на основании указанного лицензионного договора;

и) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, для подтверждения применения коэффициента субсидирования, равного 0,8 или 0,6.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 702.

9. Центр:

а) регистрирует в порядке поступления заявления и документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Центра;

б) проверяет в течение 12 календарных дней со дня поступления заявления и документов, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также их соответствие условиям и целям предоставления субсидии и направляет организации уведомление о принятии документов для последующего направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, а при несоответствии представленных организацией в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил документов целям и условиям, предусмотренным настоящими Правилами, или недостоверности содержащихся в них сведений возвращает организации заявление и представленные документы;

в) направляет не позднее 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключение Центра о соответствии организации положениям, предусмотренным настоящими Правилами, с приложением представленных организацией заявления и документов;

г) в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о заключении соглашения о предоставлении субсидии направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для подписания заключенное Центром и организацией соглашение;

д) в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии возвращает организации заявление и документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, с уведомлением, в котором указываются основания для отказа в заключении соглашения;

е) осуществляет ведение реестра получателей субсидии.

10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) в течение 12 календарных дней со дня получения заключения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет Центр о принятом решении;

б) в течение 3 календарных дней после представления Центром соглашения о предоставлении субсидии, подписанного Центром и организацией, подписывает соглашение.

11. Организации может быть отказано в предоставлении субсидии в случае:

а) несоответствия представленных организацией документов положениям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;

б) наличия в представленных организацией документах, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, недостоверной информации.

12. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

13. Показателем результативности предоставления субсидии является отношение объема предоставленной субсидии к объему поставок продукции по договорам поставки, заключенным организациями с покупателями продукции. Целевые значения показателя результативности предоставления субсидии определяются агентским договором, фиксируются в соглашении о предоставлении субсидии на весь срок его действия и не изменяются путем заключения дополнительных соглашений.

14. В случае недостижения целевых значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, средства подлежат возврату в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в доход федерального бюджета пропорционально величине недостижения целевых значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных агентским договором и соглашением о предоставлении субсидии.

15. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 3-го рабочего дня со дня получения указанного требования организацией;

б) на основании представления и (или) предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Приложение N 1. Предельные значения затрат на транспортировку продукции в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного ...

Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям, в том числе организациям
автомобилестроения,
сельскохозяйственного машиностроения,
транспортного машиностроения и
энергетического машиностроения, на
компенсацию части затрат
на транспортировку продукции

     
     
Предельные значения затрат на транспортировку продукции в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции


(рублей)

Лимит затрат на перевозку продукции железнодо-
рожным транспортом (рублей за один вагоно-
километр)

Лимит затрат на перевозку одного
40-футового контейнера водным транспор-
том

Лимит затрат на перевозку одного
20-футового контейнера водным транспор-
том

Лимит затрат на перевозку единицы продукции водным транспортом

Лимит затрат на перевозку единицы продукции водным транспор-
том (за куб.метр)

Лимит затрат
на перевозку единицы продукции автомобильным транспортом
(за 1 км пробега)

Лимит затрат на доставку единицы продукции самоходом
(за 1 км пробега)

800

300000

160000

для организаций автомобиле-
строения - не более 450000;
для сельскохозяйст-
венного
машиностроения - не более 1000000; для транспортного машиностроения - не более 1200000 (в отношении локомотивов допускается не более 3000000);
для энергетического машиностроения - не более 3000000;
для прочих отраслей - не более 100000

12000

для организаций автомобиле-
строения - не более 100;
для сельскохозяйст-
венного машиностроения - не более 210 (не более 4 единиц автомобильного транспорта на единицу продукции);
для транспортного машиностроения - не более 1000 (не более 7 единиц автомобильного транспорта на единицу продукции); для энергетического машиностроения - не более 1200 (не более 7 единиц автомобильного транспорта на единицу продукции);
для прочих отраслей - не более 70

45

Приложение N 2. Расчет размера субсидии из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, в целях ...



Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям, в том числе организациям
автомобилестроения,
сельскохозяйственного машиностроения,
транспортного машиностроения и
энергетического машиностроения, на
компенсацию части затрат
на транспортировку продукции


(форма)

     
     
Расчет размера субсидии из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, в целях компенсации части затрат на транспортировку продукции


Наименование организации

Место нахождения

ОГРН

ИНН

КПП


(рублей)

Продукция, перевезен-
ная за период ____, товарный

Количест-
во единиц продук-
ции, переве-

Стоимость переве-
зенной продукции

Затраты на перевозку железнодорожным транспортом

Затраты на перевозку водным транспор-
том

Затраты на перевозку автомобильным транспортом

Затраты на доставку своим ходом

Предель-
ная стоимость перевозки

Итого субсидия на перевозку всеми видами транспорта за отчетный период

код
ТН ВЭД ЕАЭС, единица измерения

зенной
за период ________

фак-
ти-
чес-
ки

ли-
мит гр.6*800

про-
бег (км)

фак-
ти-
чески

ли-
мит

фак-
ти-
чески

ли-
мит рас-
чет-
но

про-
бег (км)

фак-
ти-
чес-
ки

про-
бег (км)

ли-
мит гр.13*45

гр.3*0,25/0,275

в соответствии
с пунктом 5 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям,
в том числе организациям автомобиле-
строения, сельскохо-
зяйственного машинострое-
ния, транспортного машинострое-
ния и энергетического машинострое-
ния, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции
,
но не более предельной стоимости перевозки

Итого


Руководитель организации

(подпись)

(ф.и.о)

Главный бухгалтер

(подпись)

(ф.и.о)

"_____" ________________ 20___ г.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции (с изменениями на 13 июня 2017 года)

Название документа: О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции (с изменениями на 13 июня 2017 года)

Номер документа: 496

Вид документа: Постановление Правительства РФ

Принявший орган: Правительство РФ

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2017, N 0001201704280018

Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 01.05.2017, ст.2800

Дата принятия: 26 апреля 2017

Дата начала действия: 06 мая 2017
Дата редакции: 13 июня 2017
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах