ПРИКАЗ
от 17 мая 2016 года N 141
(с изменениями на 16 октября 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Роскомнадзора от 5 февраля 2020 года N 13
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Роскомнадзора от 28 декабря 2016 года N 331;
приказом Роскомнадзора от 25 декабря 2017 года N 262 (вступил в силу с 1 января 2018 года);
приказом Роскомнадзора от 25 апреля 2018 года N 65;
приказом Роскомнадзора от 4 сентября 2018 года N 121;
приказом Роскомнадзора от 16 октября 2019 года N 277.
____________________________________________________________________
На основании пункта 9.1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, в соответствии с пунктами 1.11-1.14 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, в целях обеспечения эффективности выполнения возложенных на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций функций и координации работы структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов, а также организаций, находящихся в ее ведении,
приказываю:
1. Установить распределение обязанностей между руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и его заместителями согласно Приложению.
2. Государственным гражданским служащим Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ее территориальных органов, а также работникам подведомственных организаций при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться прилагаемым распределением обязанностей.
3. Признать утратившими силу:
приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2015 г. N 157 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 25 марта 2014 г. N 44 "О распределении обязанностей между руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и его заместителями";
пункт первый приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 2 июля 2015 г. N 72 "Об организации работы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с Единым реестром проверок".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.А.Жаров
Распределение обязанностей между руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и его заместителями
(с изменениями на 16 октября 2019 года)
1.1. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба) организует работу Службы, осуществляет руководство Службой, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями.
1.2. К исключительным полномочиям руководителя (лица, исполняющего его обязанности) относятся:
распределение обязанностей между своими заместителями и начальниками управлений;
делегирование отдельных полномочий руководителя Службы;
утверждение положений об управлениях центрального аппарата Службы и ее территориальных органах;
внесение в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представлений о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов;
назначение на должность и освобождение от должности в установленном порядке работников центрального аппарата Службы, заместителей руководителей ее территориальных органов, а также руководителей организаций, находящихся в ведении Службы;
утверждение структуры и штатного расписания центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, сметы расходов на ее содержание в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий период в федеральном бюджете;
утверждение численности и фонда оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также сметы расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
образование и организация деятельности Коллегии Службы;
принятие решений в соответствии с законодательством Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность руководителем Службы, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий.
1.3. Руководитель Службы Жаров Александр Александрович:
1.3.1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения нормативного и ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
1.3.2. Награждает в установленном порядке ведомственными наградами, нагрудными знаками и почетными грамотами работников Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также граждан.
1.3.3. Координирует взаимодействие Службы с органами государственной власти, с иными государственными органами, с органами государственной власти иностранных государств и международных организаций в установленной сфере деятельности.
1.3.4. Организует работу:
по взаимодействию Службы с общественными организациями, учредителями, редакциями, издателями и распространителями средств массовой информации;
по информационному освещению деятельности Службы;
с подведомственными организациями;
по защите сведений, составляющих государственную тайну;
по организации деятельности Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию;
по участию Службы в деятельности:
координационных и совещательных органов, образованных Правительством Российской Федерации;
Государственной комиссии по радиочастотам;
по внутреннему финансовому аудиту.
(Абзац дополнительно включен приказом Роскомнадзора от 25 апреля 2018 года N 65)
1.3.5. Заключает:
служебные контракты и дополнительные соглашения к служебным контрактам с начальниками управлений, заместителями начальников управлений в центральном аппарате Службы, помощниками руководителя Службы.
1.3.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Службе и ее территориальных органах.
1.3.7. Организует деятельность по вопросам обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну.
1.3.8. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
заместителей руководителя Службы, помощников и советников руководителя Службы, принимает к своему рассмотрению любые вопросы, отнесенные в соответствии с распределением обязанностей к компетенции заместителей руководителя Службы;
Правового управления;
Отдела по защите государственной тайны.
1.3.9. Утверждает должностные регламенты начальников управлений в центральном аппарате Службы, помощников руководителя Службы, начальника Отдела по защите государственной тайны в центральном аппарате Службы.
2.1. Заместители руководителя Службы (далее - заместители руководителя) представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с Регламентом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным приказом Роскомнадзора от 6 апреля 2010 г. N 213 (зарегистрирован в Минюсте России 11 мая 2010 г. N 17156), настоящим распределением обязанностей и иными приказами и поручениями руководителя Службы.
2.2. Заместитель руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:
взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
координирует и контролирует работу соответствующих структурных подразделений Службы и подведомственных организаций, дает поручения их руководителям, согласовывает предоставление им отпусков;
координирует работу территориальных органов Службы в соответствующей сфере деятельности заместителя, в том числе координирует планирование работы и организует методическое обеспечение деятельности территориальных органов Службы, контролирует и обеспечивает анализ и обобщение результатов работы территориальных органов Службы, для чего разрабатывает и устанавливает критерии оценки эффективности деятельности территориальных органов Службы;
организует обучение, переподготовку, повышение квалификации сотрудников территориальных органов Службы в соответствующей сфере деятельности заместителя;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и материалы;
рассматривает и визирует в рамках своей компетенции проекты документов, представляемых на подпись руководителю Службы;
согласовывает проекты актов и другие документы по вопросам, относящимся к сфере ведения курируемых им управлений;
привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих курируемых управлений; заместителей начальников управлений в центральном аппарате Службы;
организует и ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций;
обеспечивает контроль качества предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами (распоряжениями) Службы, поручениями руководителя Службы.
2.3. Заместители руководителя несут персональную ответственность за организацию и координацию осуществления функций по следующим закрепленным за Службой направлениям деятельности:
2.3.1. Пункт исключен - приказ Роскомнадзора от 4 сентября 2018 года N 121. - См. предыдущую редакцию.
2.3.1.1. Пункт исключен - приказ Роскомнадзора от 4 сентября 2018 года N 121. - См. предыдущую редакцию.
2.3.1.2. Пункт исключен - приказ Роскомнадзора от 4 сентября 2018 года N 121. - См. предыдущую редакцию.
2.3.1.3. Пункт исключен - приказ Роскомнадзора от 4 сентября 2018 года N 121. - См. предыдущую редакцию.
2.3.2. Заместитель руководителя Службы Панков Александр Александрович:
2.3.2.1. Координирует работу Службы:
по осуществлению контроля за исполнением структурными подразделениями функций, предусмотренных Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, Положениями о структурных подразделениях, планов работы Службы, поручений руководства Службы;
по вопросам свода ежегодного плана и прогнозных показателей деятельности Службы, а также отчета о ее деятельности в целом, подготовки и представления планов и отчетов по направлениям деятельности Службы;
по вопросам финансово-экономической деятельности, бухгалтерского учета, кадрового обеспечения центрального аппарата, территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ведении Службы;
по вопросам методического обеспечения деятельности Службы и ее территориальных органов;