ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2015 года N 1220


О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 года N 728 "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст.4107; 2006, N 36, ст.3829; 2007, N 21, ст.2508; 2008, N 20, ст.2366; N 41, ст.4681; 2011, N 29, ст.4481; 2013, N 50, ст.6586; 2014, N 48, ст.6858).



Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 ноября 2015 года N 1220

     

Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"



1. В паспорте Программы:

а) в позиции, касающейся цели и задач Программы, слова "магистральных и региональных самолетов, а также вертолетов российского производства в 2015 году в объеме 83 единиц" заменить словами "самолетов российского производства к 2015 году в объеме 41 единицы";

б) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:

"Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

-

целевыми индикаторами и показателями Программы являются результаты деятельности гражданского сектора авиационной промышленности России в 2015 году:
объем продаж самолетов и вертолетов (финальной продукции) - 75217 млн. рублей;
объем продаж авиационных двигателей - 13500 млн. рублей;
объем продаж в рамках кооперационных проектов - 11300 млн. рублей;
объем оказанных услуг системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники - 7100 млн. рублей;
объем коммерческих сделок по экспорту технологий и услуг технического характера - 1500 млн. рублей;
показатели осуществления мероприятий по повышению надежности и улучшению эксплуатационных характеристик самолетов";

в) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "388573,3", "272476", "237159,2", "15732,8" и "116097,3" заменить соответственно цифрами "383815", "271369,3", "236476,1", "15309,2" и "112445,7".

2. В разделе II:

а) в абзаце тридцать шестом цифры "107600" заменить цифрами "75217";

б) в абзаце тридцать восьмом цифры "48400" заменить цифрами "13500";

в) в абзаце сороковом цифры "5300" заменить цифрами "1500".

3. В абзаце двадцать седьмом раздела IV цифры "388573,3" и "272476" заменить соответственно цифрами "383815" и "271369,3".

4. Приложения N 1-5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002-2010 годы
и на период до 2015 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 ноября 2015 года N 1220)

     

Целевые индикаторы федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Объем продаж самолетов и вертолетов (финальной продукции)

13700

16500

16200

27900

46300

44100

33000

34600

58416

54737

75217

2.

Объем продаж в рамках кооперационных проектов

700

1700

3000

4200

17200

16000

16900

23100

28013

37498

11300

3.

Объем оказанных услуг системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники

200

500

1100

4000

4800

7500

5700

6300

8511,5

7461

7100

4.

Объем коммерческих сделок по экспорту технологий и услуг технического характера

100

380

430

460

770

590

1180

1560

1469

1454

1500

5.

Объем продаж основных типов авиационной техники в натуральном выражении (единиц):

Ил-96 (все модификации)

1

2

1

2

4

-

1

2

1

-

2

Ту-204 (все модификации)

6

5

4

8

6

8

2

6

2

2

1

RRJ (SSJ-100)

-

-

-

-

-

-

5

12

29

27

33

Бе-200 (все модификации)

-

1

1

1

-

-

1

-

-

-

5

Ми-38

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ка-62

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Количество патентов, получаемых ежегодно отраслевыми научными центрами и научно-
исследовательскими институтами (единиц)

15

98

45

31

53

50

47

69

70

65

68

7.

Объем продаж авиационных двигателей

-

-

-

-

4200

5600

6300

9100

10265

12249

13500

8.

Количество новых технологий в авиадвигателестроении (единиц)

-

-

-

-

5

3

4

7

2

8

3

     

Индикаторы по основным мероприятиям Программы


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

I. Группа мероприятий "текущие проекты"

Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники

Доработка и сертификация специализированной авиационной техники

Количество сертифицированных воздушных судов (единиц)

2

1

1

2

1

1

-

-

-

1

Объем продаж авиационной техники (самолетов)

13800

5090

16111

22626

11717

5880

12942

10148

4802

16048

Объем продаж авиационной техники (вертолетов)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Повышение уровня надежности и эксплуатационных характеристик самолетов Ил-96-300
и Ту-204-300:

повышение регулярности вылета

0,95

0,97

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

снижение количества отказов и неисправностей покупного комплектующего оборудования самолета Ил-96-300 на 1000 часов полета

168

142

145

140

135

130

125

120

115

110

Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе

Создание нового российского регионального самолета RRJ (SSJ-100)

Объем продаж авиационной техники

-

-

-

-

-

3350

8090

20656

27357

38720

II. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника"

Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-
исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в целях реализации перспективных проектов

Количество самолетов-
демонстраторов технологий размерностью 9-19 мест (единиц)

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

III. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий"

Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы научно-исследовательских организаций

Количество технологических комплексов, оснащенных оборудованием и объектами инфраструктуры, соответствующими лучшим мировым аналогам (единиц)

5

5

5

5

7

8

9

4

7

9

Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства

Количество работ, выполняемых отечественными предприятиями в рамках скоординированных конкурсов в области сотрудничества России и Евросоюза

-

-

-

-

-

-

-

5

5

5

     

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской авиационной
техники России на 2002-2010 годы
и на период до 2015 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 ноября 2015 года N 1220)

     

Объемы финансирования мероприятий федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2006-
2015 годы

Всего

17979,8

18829

19975,7

27149,3

30253,8

37007,6

44585,6

61408,2

61604,6

65021,4

383815

в том числе:

средства федерального бюджета

8447,8

11411

12475

19448

22453

32141

35021,4

41929,3

43216,2

44826,6

271369,3

средства внебюджетных источников

9532

7418

7500,7

7701,3

7800,8

4866,6

9564,2

19478,9

18388,4

20194,8

112445,7

из них по статьям:

прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-
исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - всего

14997

14160

14179,7

17472

22048

34900,6

43386,6

56843,2

57039,6

60848

335874,7

в том числе:

средства федерального бюджета

6545

8418

9207

12963

17011

30376

34132,4

37689,3

39066,2

41068,2

236476,1

средства внебюджетных источников

8452

5742

4972,7

4509

5037

4524,6

9254,2

19153,9

17973,4

19779,8

99398,6

капитальные вложения, всего

202,8

259

239

722

750

689

689

4050

4050

3658,4

15309,2

в том числе:

средства федерального бюджета

202,8

259

239

722

750

689

689

4050

4050

3658,4

15309,2

прочие расходы, всего

2780

4410

5557

8955,3

7455,8

1418

510

515

515

515

32631,1

в том числе:

средства федерального бюджета

1700

2734

3029

5763

4692

1076

200

190

100

100

19584

средства внебюджетных источников

1080

1676

2528

3192,3

2763,8

342

310

325

415

415

13047,1


2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2006-
2015 годы

Ожидаемые результаты

I. Группа мероприятий "текущие проекты"

Всего

14607

14576

10947

12242,2

7615,7

4893,9

5435,2

5053,6

4580,6

4840,3

84791,5

в том числе:

средства федерального
бюджета

5645

8028

4702,3

6679,9

3440,8

3201,7

3303

3122

2169,2

2452,5

42744,4

средства внебюджетных
источников

8962

6548

6244,7

5562,3

4174,9

1692,2

2132,2

1931,6

2411,4

2387,8

42047,1

Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой к серийному выпуску авиационной техники

Всего

4685

4286

6755

7173,2

4995,7

4813,9

4286,2

2957,6

3130,6

4059,6

47142,8

в том числе:

средства федерального
бюджета

2045

1848

3380,3

3215,9

2098,8

3161,7

2403

1446

1545,2

1871,8

23015,7

средства внебюджетных
источников

2640

2438

3374,7

3957,3

2896,9

1652,2

1883,2

1511,6

1585,4

2187,8

24127,1

Доработка и сертификация специализированной авиационной техники

Всего

4235

2674

3883

4710,7

3798,1

4372,9

3876,2

2542,6

2715,6

3644,6

36452,7

доведение характеристик находящихся

в том числе:

в серийном производстве и эксплуатации

средства федерального
бюджета*

2045

1042

1944,3

2107,7

1650

3050,7

2303

1356

1545,2

1871,8

18915,7

самолетов типа Ил-96 и Ту-204 до международных

из них по проектам:

требований, повышение уровня надежности и

Бе-200*

300

226

148

133,5

166

36

37

37

-

-

1083,5

эксплуатационных характеристик с

Ил-96-400Т*

1040

75

80

-

-

-

-

-

-

-

1195

использованием результатов

Ту-204*

385

107

900

1526,6

925,8

874,2

-

-

-

-

4718,6

при создании
Ил-96-400Т/М и

Ан-124*

50

194

176

8,5

10

-

-

-

-

-

438,5

Ту-204/214, сертификация самолета

Ми-38

200

365

473,2

398,3

497,2

1580

1521

998

945,4

1356,3

8334,4

Ту-204СМ, вертолетов Ми-38 и Ка-62, развитие и

Ка-62

70

75

167,1

40,8

51

560,5

745

321

599,8

515,5

3145,7

модернизация семейства самолетов

средства
внебюджетных
источников

2190

1632

1938,7

2603

2148,1

1322,2

1573,2

1186,6

1170,4

1772,8

17537

Ту-204/214/204 СМ
и поставка
авиакомпаниям
специализированных
самолетов Бе-200,
Ил-96-400Т/М,
Ту-204/204СМ,

объем продаж авиационной техники в 2015 году - 16 млрд. рублей

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

Поддержка системы послепродажного обслуживания авиационной техники

Всего

450

1612

1760

1684,4

1197,6

441

410

415

415

415

8800

повышение конкурентоспособ-

в том числе:

ности российской авиационной

средства
федерального
бюджета*

-

806

880

736,1

448,8

111

100

90

-

-

3171,9

техники, стимулирование спроса, рост объема продаж, объем продаж услуг в 2015 году - 7,1

средства
внебюджетных
источников*

450

806

880

948,3

748,8

330

310

325

415

415

5628,1

млрд. рублей

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А

Всего

-

-

1112

778,1

-

-

-

-

-

-

1890,1

разработка решений, обеспечивающих

в том числе:

снижение себестоимости производства

средства
федерального
бюджета*

-

-

556

372,1

-

-

-

-

-

-

928,1

двигателей семейства ПС-90, создание и сертификация конкурентоспособных

средства
внебюджетных
источников*

-

-

556

406

-

-

-

-

-

-

962

двигателей для семейств самолетов Ту-204/204СМ, Ил-96-400Т/М

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой организационной основе

Всего

9922

10290

4192

5069

2620

80

1149

2096

1450

780,7

37648,7

создание конкурентоспособного на

в том числе:

внутреннем и внешнем рынках

средства
федерального
бюджета*

3600

6180

1322

3464

1342

40

900

1676

624

580,7

19728,7

регионального самолета

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

средства
внебюджетных
источников*

6322

4110

2870

1605

1278

40

249

420

826

200

17920

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ NG), создание двигателя SaM146

Всего

9922

10290

4192

5069

2620

80

1149

2096

1450

780,7

37648,7

объем продаж SSJ-100 в 2015 году - 38,7 млрд.

в том числе:

рублей

средства
федерального
бюджета*

3600

6180

1322

3464

1342

40

900

1676

624

580,7

19728,7

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

из них:

на завершение НИОКР
по самолету SSJ-100

-

-

-

-

-

-

-

1676

624

580,7

2880,7

на разработку самолета SSJ NG

-

-

-

-

-

40

900

-

-

-

940

средства
внебюджетных
источников

6322

4110

2870

1605

1278

40

249

420

826

200

17920

II. Группа мероприятий "поддержка международного кооперационного сотрудничества"

Всего

1070

1740

1912

2097,9

2641

-

-

-

-

-

9460,9

создание и сертификация производственно-

в том числе:

технологического оборудования

средства
федерального
бюджета*

500

870

956

963,9

1202

-

-

-

-

-

4491,9

нового поколения, обеспечивающего создание конкурентоспособной

средства
внебюджетных
источников*

570

870

956

1134

1439

-

-

-

-

-

4969

авиационной техники, объем реализации кооперационных проектов в 2015 году - 11,3 млрд. рублей

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

III. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника"

Всего

-

-

4472,7

6468,1

11396,8

18788,4

30661,5

44504,6

43844

46196,2

206332

в том числе:

средства
федерального
бюджета*

-

-

4172,7

5463,1

9209,9

15626

23229,4

26957,3

27867

28389,2

140914,7

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

средства
внебюджетных
источников*

-

-

300

1005

2186,9

3162,4

7432,1

17547,3

15977

17807

65417,7

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов

Всего

-

-

1860

2460,4

5968,4

12375,5

17038,3

22438,6

29067,6

28236,5

119445,3

начало продаж -

в том числе:

2018 год, объем продаж до 2025 года

средства
федерального
бюджета*

-

-

1630

1805,4

4531,5

10938,8

13176

12437,6

17049,6

15334,5

76903,4

в объеме не менее 700 млрд. рублей

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

средства
внебюджетных
источников

-

-

230

655

1436,9

1436,7

3862,3

10001

12018

12902

42541,9

Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн

Всего

-

-

490

1212,2

2029,3

2806

7031,1

10522,7

7614,1

9405

41110,4

создание и сертификация конкурентоспособ-

в том числе:

ных двигателей, в том числе на базе научно-

средства
федерального
бюджета*

-

-

420

862,2

1279,3

1966

5319,4

5026,7

4166,1

5500

24539,7

технического и технологического задела,
формируемого в рамках мероприятий группы IV

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

из них на разработку концепции создания семейства двигателей и разработку газогенератора базового двигателя с использованием научно-
технического и технологического задела

-

-

258

709,2

912,3

-

-

-

-

-

1879,5

средства
внебюджетных
источников

-

-

70

350

750

840

1711,7

5496

3448

3905

16570,7

Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в целях реализации перспективных проектов

Всего

-

-

2122,7

2795,5

3399,1

3606,9

6592,1

11543,3

7162,3

8554,7

45776,6

в том числе:

средства федерального бюджета - всего

-

-

2122,7

2795,5

3399,1

2721,2

4734

9493

6651,3

7554,7

39471,5

из них по направлениям:

аэродинамика и прочность в том числе:

-

-

1530,8

2115,9

2772

1221,2

2200

4993

3651,3

3077

21561,2

получение научных результатов, конструктивных и

на разработку крыла из композиционных материалов для перспективных самолетов

-

-

-

-

-

821,2

1500

1823

-

-

4144,2

технологических решений, обеспечивающих создание семейства конкурентоспособных ближне-средне-
магистральных самолетов, летательных аппаратов для малой авиации и вертолетов

на проведение работ в рамках технологической платформы "Новые полимерные композиционные материалы и технологии"

-

-

-

-

-

-

-

-

1000

1633,4

2633,4

из них:

на разработку методов изготовления конструкций перспективных самолетов из композиционных материалов

-

-

-

-

-

-

-

-

1000

1100

2100

на разработку технологии изготовления углеродной ленты с биндером для получения углепластика
с максимальной рабочей температурой не менее 120°С

-

-

-

-

-

-

-

-

-

200

200

на разработку технологий выкладки фрагментов панелей кессонов киля самолета МС-21

-

-

-

-

-

-

-

-

-

233,4

233,4

на проведение работ по импортозамещению полимерных композиционных материалов, пленочных клеев и полимерных покрытий типа SynSkin для конструкций самолета МС-21

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

на разработку и создание перспективного скоростного вертолета

-

-

-

-

-

400

700

2500

1516,3

-

5116,3

на проведение научно-
исследовательских и экспериментальных работ в рамках технологической платформы "Авиационная мобильность и авиационные технологии" по созданию перспективных вертолетов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

630

630

в том числе создание летающей лаборатории для модернизации и разработки перспективных вертолетов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

630

630

на проведение научно-
исследовательских работ в рамках технологической платформы "Авиационная мобильность и авиационные технологии" ("Самолет 2020")

-

-

-

-

-

-

-

220

685

373,6

1278,6

из них:

исследования по формированию технических концепций и инновационных вариантов облика перспективных летательных аппаратов проекта "Самолет 2020"

-

-

-

-

-

-

-

220

685

-

905

разработка аванпроекта и начало проектирования выбранной концепции перспективного самолета проекта "Самолет 2020"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

373,6

373,6

на комплексные исследования в области создания перспективных воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок

-

-

-

-

-

-

-

450

450

440

1340

авиационные материалы и технологии

-

-

305,5

352,3

86,1

-

-

1000

1000

1300,7

4044,6

создание и освоение новых материалов и технологий в конструкции перспективной авиационной техники

авиационные двигатели

-

-

13,4

-

-

-

-

-

-

-

13,4

бортовое оборудование и агрегаты

-

-

273

327,3

541

1500

2534

3500

2000

3177

13852,3

импортозамещение основных систем бортового оборудования и агрегатов

средства внебюджетных источников

-

-

-

-

-

885,7

1858,1

2050,3

511

1000

6305,1

IV. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий"

Всего

2252,8

2459

2587

6278,5

8530,3

13225,3

8389

11750

13080

13884,9

82436,8

в том числе:

средства федерального бюджета

2252,8

2459

2587

6278,5

8530,3

13213,3

8389

11750

13080

13884,9

82424,8

средства внебюджетных источников

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

12

Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы научно-исследовательских организаций

Средства федерального бюджета - всего

202,8

259

239

722

750

689

689

4050

4050

3658,4

15309,2

создание современной научно-испытательной базы отраслевых научно-
исследовательских институтов и государственных научных центров

Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства

Всего

2050

2200

2348

5556,5

7780,3

12536,3

7700

7700

9030

10226,5

67127,6

получение научных результатов,

в том числе:

конструктивных и технологических

средства федерального бюджета*

2050

2200

2348

5556,5

7780,3

12524,3

7700

7700

9030

10226,5

67115,6

решений, обеспечивающих создание

средства внебюджетных источников

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

12

конкурентоспособной авиационной техники, количество получаемых

из них по направлениям:

российских патентов в год - не менее 50

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

аэродинамика и прочность

580

623

615

623,4

831

3200

3000

3036

3470

3800

19778,4

авиационные материалы и технологии

463,1

497

489

512,6

831

1700

1700

1698,9

2250

2600

12741,6

авиационные двигатели - всего

441,6

474

572

3782,2

5313,2

5787,8

1350

1282,8

1600

1826,5

22430,1

в том числе средства федерального бюджета*

441,6

474

572

3782,2

5313,2

5775,8

1350

1282,8

1600

1826,5

22418,1

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

из них:

разработка и освоение ключевых технологий в области авиационного двигателестроения, необходимых для реализации программы создания семейства перспективных двигателей тягой от 9 до 18 тонн для гражданской авиации

-

-

-

3290

4674,2

4325,8

-

-

-

-

12290

завершение I этапа летных испытаний двигателя НК-93 в качестве технологического демонстратора

-

-

94

-

-

-

-

-

-

-

94

средства внебюджетных источников

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

12

бортовое оборудование и агрегаты

175,3

188

176

225,3

383

1400

1250

1132,3

1120

1300

7349,9

международное научное кооперационное сотрудничество в области инновационных технологий

-

-

-

-

-

-

-

150

150

200

500

научно-
исследовательские работы в целях формирования и реализации государственной политики в сфере авиационной деятельности

330

354

376

336,5

422,1

448,5

400

400

440

500

4007,1

концепция программы создания перспективной авиационной техники

60

64

-

-

-

-

-

-

-

-

124

концепция программы создания широкофюзеляжного ближне-
среднемагистрального самолета

-

-

60

76,5

-

-

-

-

-

-

136,5

концепция программы создания модификаций самолета RRJ (SSJ-100)

-

-

60

-

-

-

-

-

-

-

60

V. Группа мероприятий "управление Программой"

Средства федерального бюджета*

50

54

57

63

70

100

100

100

100

100

794

уровень управления Программой, обеспечивающий достижение цели, решение задач Программы и повышение обоснованности принимаемых решений

________________
     * Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в приложении N 5 к Программе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»