ПРИКАЗ
от 27 мая 2015 года N ММВ-7-5/217@
Об утверждении новой редакции Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФНС России от 30 декабря 2016 года N ЕД-7-5/746@
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, во изменение приказа ФНС России от 30.12.2014 N НД-7-10/698@ "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы"
приказываю:
1. Утвердить новую редакцию Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В.Наумчева.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.Мишустин
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 27 мая 2015 года N ММВ-7-5/217@
Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы
Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы (далее - территориальные органы ФНС России) и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы (далее - ФКУ ФНС России), включая закупки товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Нормативные затраты применяются для обоснования затрат на обеспечение функций территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России, включая обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего территориального органа ФНС России и ФКУ ФНС России.
Общий объем затрат, включая затраты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке территориальным органам ФНС России и ФКУ ФНС России как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Нормативные затраты на обеспечение функций территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России определяются в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим порядком.
В случае отсутствия утвержденного значения показателя, предусмотренного для определения i-го вида затрат (), нормативные затраты до 1 января 2017 года определяются по формуле:
________________
За исключением нормативных затрат, порядок расчета которых определен пунктами 2.4.3, 2.4.4, 3.8.1, 3.8.2 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.
,
где - фактические затраты i-го вида в отчетном финансовом году.
Общие нормативные затраты на обеспечение функций территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России () включают в себя:
- затраты на компенсационные и иные выплаты (),
- затраты на информационно-коммуникационные технологии (),
- прочие затраты (),
- затраты на капитальный ремонт государственного имущества (),
- затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (),
- затраты на проведение мероприятий, связанных с процедурами банкротства отсутствующего должника (),
- затраты на проведение мероприятий, связанных с распоряжением и реализацией выморочного имущества (),
- затраты на уплату налогов, сборов и иных платежей (),
- затраты на дополнительное профессиональное образование работников ().
Общие нормативные затраты на обеспечение функций территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России рассчитываются в тысячах рублей с точностью до десятичного знака (т.е. округляется до одного знака после запятой) в меньшую сторону по формуле (1):
(1) |
Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с положениями нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
При расчете нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России следует руководствоваться расчетной численностью основных работников (), которая определяется по формуле (2.1 или 2.2) в целых единицах с округлением в меньшую сторону:
- для территориальных органов ФНС России по формуле (2.1):
, | (2.1) |
где:
- фактическая численность федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы территориальных органов ФНС России;
1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.
Полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы территориальных органов ФНС России. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность;
- для ФКУ ФНС России по формуле (2.2):
, | (2.2) |
где:
- фактическая численность ФКУ ФНС России;
1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.
Полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность ФКУ ФНС России. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
Нормативные затраты на иные выплаты () включают в себя нормативные затраты на выплату ежемесячной компенсации матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста (), нормативные затраты на выплату компенсации при увольнении (), нормативные затраты на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (), нормативные затраты на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоз багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей при заключении (расторжении) трудовых договоров с организациями, финансируемыми из федерального бюджета, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (), нормативные затраты на командирование работников () и определяются по формуле (1.0.1):
. | (1.0.1) |
Нормативные затраты на компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет (), рассчитываются по формуле (1.1.1):
, | (1.1.1) |
где:
- общая численность работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации производятся компенсационные выплаты;
0,05 - размер ежемесячной компенсационной выплаты, установленный Указом Президента Российской Федерации от 30.05.94 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан", тыс. рублей;
- поправочный коэффициент, исходя из размеров районных коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.