Недействующий

     

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 27 мая 2015 года N ММВ-7-5/217@

Об утверждении новой редакции Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФНС России от 30 декабря 2016 года N ЕД-7-5/746@
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, во изменение приказа ФНС России от 30.12.2014 N НД-7-10/698@ "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы"

приказываю:

1. Утвердить новую редакцию Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В.Наумчева.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.Мишустин

     

Приложение N 1

     
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 27 мая 2015 года N ММВ-7-5/217@

     

Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы



Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы (далее - территориальные органы ФНС России) и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы (далее - ФКУ ФНС России), включая закупки товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

Нормативные затраты применяются для обоснования затрат на обеспечение функций территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России, включая обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего территориального органа ФНС России и ФКУ ФНС России.

Общий объем затрат, включая затраты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке территориальным органам ФНС России и ФКУ ФНС России как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России.

В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

I. Особенности определения нормативных затрат для территориальных органов ФНС России и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении ФНС России, на 2015 и 2016 годы


Нормативные затраты на обеспечение функций территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России определяются в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим порядком.

В случае отсутствия утвержденного значения показателя, предусмотренного для определения i-го вида затрат (), нормативные затраты до 1 января 2017 года определяются по формуле:

________________

За исключением нормативных затрат, порядок расчета которых определен пунктами 2.4.3, 2.4.4, 3.8.1, 3.8.2 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.

,


где - фактические затраты i-го вида в отчетном финансовом году.

II. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы


Общие нормативные затраты на обеспечение функций территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России () включают в себя:

- затраты на компенсационные и иные выплаты (),

- затраты на информационно-коммуникационные технологии (),

- прочие затраты (),

- затраты на капитальный ремонт государственного имущества (),

- затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (),

- затраты на проведение мероприятий, связанных с процедурами банкротства отсутствующего должника (),

- затраты на проведение мероприятий, связанных с распоряжением и реализацией выморочного имущества (),

- затраты на уплату налогов, сборов и иных платежей (),

- затраты на дополнительное профессиональное образование работников ().

Общие нормативные затраты на обеспечение функций территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России рассчитываются в тысячах рублей с точностью до десятичного знака (т.е. округляется до одного знака после запятой) в меньшую сторону по формуле (1):

(1)


Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с положениями нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.

При расчете нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов ФНС России и ФКУ ФНС России следует руководствоваться расчетной численностью основных работников (), которая определяется по формуле (2.1 или 2.2) в целых единицах с округлением в меньшую сторону:

- для территориальных органов ФНС России по формуле (2.1):

,

(2.1)


где:

- фактическая численность федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России;

- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы территориальных органов ФНС России;

1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.

Полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы территориальных органов ФНС России. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность;

- для ФКУ ФНС России по формуле (2.2):

,

(2.2)


где:

- фактическая численность ФКУ ФНС России;

1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.

Полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность ФКУ ФНС России. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.

Раздел 1. Затраты на компенсационные и иные выплаты


Нормативные затраты на иные выплаты () включают в себя нормативные затраты на выплату ежемесячной компенсации матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста (), нормативные затраты на выплату компенсации при увольнении (), нормативные затраты на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (), нормативные затраты на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоз багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей при заключении (расторжении) трудовых договоров с организациями, финансируемыми из федерального бюджета, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (), нормативные затраты на командирование работников () и определяются по формуле (1.0.1):

.

(1.0.1)

     

     

1.1. Нормативные затраты на компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет


Нормативные затраты на компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет (), рассчитываются по формуле (1.1.1):

,

(1.1.1)


где:

- общая численность работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации производятся компенсационные выплаты;

0,05 - размер ежемесячной компенсационной выплаты, установленный Указом Президента Российской Федерации от 30.05.94 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан", тыс. рублей;

- поправочный коэффициент, исходя из размеров районных коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Нормативные затраты на выплату компенсации при увольнении


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»