Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 октября 2012 года N 122

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 30.06.2021 N 155, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 13.07.2021).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 03.10.2013 N 116, от 06.07.2015 N 90, от 15.04.2016 N 75)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание на дому".

(в ред. приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 03.10.2013 N 116, от 06.07.2015 N 90)

2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания департамента (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента
Н.Г.КРУГЛЯКОВА

     




Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 18 октября 2012 года N 122



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ"

(в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 03.10.2013 N 116, от 06.07.2015 N 90, от 15.04.2016 N 75)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание на дому" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении на территории Кемеровской области государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание на дому" (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется с учетом индивидуальных потребностей граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в связи с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности в социальных услугах, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденный Законом Кемеровской области от 18.12.2014 N 121-ОЗ "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг".

(п. 1.1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 90)

1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Кемеровской области, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в связи с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (далее - граждане, получатели социальных услуг).

От имени получателя социальных услуг могут выступать его законный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель), иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, обратившиеся к поставщику социальных услуг либо в орган, уполномоченный органом местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, или обратившиеся в рамках межведомственного взаимодействия (далее - заявители).

(п. 1.2 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 90)

1.3. Информация о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема, а также адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент), органов, уполномоченных органами местного самоуправления на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные органы) и учреждений социального обслуживания (далее - учреждения) приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

График работы департамента, уполномоченных органов и учреждений:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Приемные дни, часы приема учреждений устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

(п. 1.3 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 75)

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов, учреждений и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании уполномоченным специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 75)

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

(пп. 1.3.1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 03.10.2013 N 116)

1.3.2. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, МФЦ и учреждений, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченных органов размещаются:

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 75)

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 75)

схемы размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

абзац исключен. - Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 75;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги;

ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок;

время разговора не должно превышать 10 минут, в случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

при невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос немедленно, заявителю по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

(пп. 1.3.3 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 75)

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями (законными представителями, уполномоченными лицами, заинтересованными лицами), а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.

Заявители (законные представители, уполномоченные лица, заинтересованные лица), представившие в уполномоченные органы (учреждения) документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

(пп. 1.3.4 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 75)

1.3.5. Исключен. - Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 03.10.2013 N 116.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Зачисление граждан на социальное обслуживание на дому".

(в ред. приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 03.10.2013 N 116, от 06.07.2015 N 90)

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами в части приема заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, принятия решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется учреждениями в части приема заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, подготовки пакета документов, необходимого для принятия решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги.

МФЦ по месту жительства заявителя участвует в предоставлении государственной услуги в части приема от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента и направления межведомственного запроса, в порядке, предусмотренном в подразделе 3.2 настоящего административного регламента (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 75)

Заявитель вправе подать заявление на получение государственной услуги либо направить информацию о нуждаемости посредством Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администратора Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 75)

Направление заявления и документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 75)

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в городах (районах) Кемеровской области в части получения сведений о гражданах, получающих пенсию в соответствии с федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и (или) от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации.

     Департамент участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя контроль и методическое обеспечение деятельности поставщиков социальных услуг, уполномоченных органов и учреждений по предоставлению государственной услуги.

     Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

     (п. 2.2 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 90)

     2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

     принятие уполномоченным органом решения о зачислении на социальное обслуживание на дому;

     (в ред. приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 03.10.2013 N 116, от 06.07.2015 N 90)

     принятие уполномоченным органом решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому.

     (в ред. приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 03.10.2013 N 116, от 06.07.2015 N 90)

     2.4. Срок принятия решения о зачислении либо об отказе в зачислении на социальное обслуживание не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

     (п. 2.4 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 90)

     2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

     Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);

     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(Российская газета, 05.05.2006, N 95);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»