Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2016 года N 75


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.10.2012 N 122 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 30.06.2021 N 155.
____________________________________________________________________

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 18.10.2012 N 122 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание на дому" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 03.10.2013 N 116, от 06.07.2015 N 90) следующие изменения:

1.1. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание на дому" (далее - административный регламент), утвержденном приказом:

1.1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Информация о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема, а также адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент), органов, уполномоченных органами местного самоуправления на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные органы) и учреждений социального обслуживания (далее - учреждения) приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

График работы департамента, уполномоченных органов и учреждений:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Приемные дни, часы приема учреждений устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.".

1.1.2. Абзац четвертый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;".

1.1.3. В подпункте 1.3.2:

абзац первый после слов "помещениях уполномоченных органов" дополнить словами ", МФЦ";

в абзаце седьмом слово "(режиме)" исключить;

абзац одиннадцатый исключить.

1.1.4. Подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги;

ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок;

время разговора не должно превышать 10 минут, в случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

при невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос немедленно, заявителю по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.".

1.1.5. Пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями (законными представителями, уполномоченными лицами, заинтересованными лицами), а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.

Заявители (законные представители, уполномоченные лица, заинтересованные лица), представившие в уполномоченные органы (учреждения) документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.".

1.1.6. В пункте 2.2:

1.1.6.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"МФЦ по месту жительства заявителя участвует в предоставлении государственной услуги в части приема от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента и направления межведомственного запроса, в порядке, предусмотренном в подразделе 3.2 настоящего административного регламента (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).".

1.1.6.2. В абзаце четвертом слова "администрации Портала (Минкомсвязь России)" заменить словами "администратора Портала".

1.1.6.3. Абзац пятый после слова "документов" дополнить словами "в электронном виде".

1.1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 08.04.2011, N 75);

Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2013, N 295);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" ("Российская газета", 16.06.2014, N 131);

Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 21.07.2014 N 76-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере социального обслуживания граждан" ("Кузбасс", 29.07.2014, N 134, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 18.12.2014 N 121-ОЗ "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" ("Кузбасс", 23.12.2014, N 237, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 25.06.2011);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 N 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 10.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 12.12.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 N 515 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг на дому, в полустационарной форме социального обслуживания и срочных социальных услуг" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 01.01.2015);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 N 516 "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Кемеровской области в связи с реализацией полномочий Кемеровской области в сфере социального обслуживания" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 12.01.2015).".

1.1.8. В пункте 2.6:

1.1.8.1. Слова "орган, уполномоченный органом местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" заменить словами "уполномоченный орган".

1.1.8.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, учреждение, МФЦ вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, учреждения, сотрудники МФЦ заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "Верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.".

1.1.8.3. В абзаце первом подпункта 2.6.2 слова "осуществляющий прием информации о нуждаемости в предоставлении государственной услуги" заменить словами "осуществляющий прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".

1.1.9. Пункты 2.12, 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.12. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

настоящий административный регламент.

Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей (представителей заявителей). Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием заявителей (представителей заявителей) на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель (представитель заявителя) не может подняться по лестнице.

На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях уполномоченного органа на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.13. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

степень информированности заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем (представителем заявителя) форм обращения за получением государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя) по результатам предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителей (представителей заявителей) к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченных органов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (представителей заявителей).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»