МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2018 года N 259


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца

(с изменениями на 9 сентября 2022 года)

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 09.09.2022 N 1743)




В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 22 пункта 9 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2017 года N 367-П, и в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 26 марта 2012 года N 67 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 4, ст. 768);


пункт 2 приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 12 августа 2014 года N 259 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 10, ст. 1901);


приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 6 октября 2014 года N 312 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 26 марта 2012 года N 67" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 10, ст. 1918);


приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 29 июня 2015 года N 178 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 26 марта 2012 года N 67" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, N 7, ст. 1477);


пункт 1 приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 августа 2015 года N 238 "О внесении изменения в некоторые нормативные правовые акты Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, N 8, ст. 1649);


приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 1 ноября 2016 года N 291 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 26 марта 2012 года N 67" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, N 3, ст. 507).



Министр
А.А.ЩЕПИН



Утвержден
приказом
Министерства природных ресурсов
и экологии Республики Карелия
от 13.02.2018 N 259



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 09.09.2022 N 1743)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - Административный регламент, охотничий билет) устанавливает стандарт и последовательность предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются (далее - заявитель):


1) на выдачу охотничьего билета - граждане Российской Федерации зарегистрированные, по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории Республики Карелия, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой, судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума;


2) на аннулирование охотничьего билета - граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Министерство), отдела государственного охотничьего надзора Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - Отдел), размещается на официальном сайте Министерства http://ecology.gov.karelia.ru/ (далее - сайт Министерства), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал), на Региональном портале электронных услуг Республики Карелия http://uslugi.karelia.ru/ (далее - Региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).


4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется при личном обращении заявителей в Министерство с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи, посредством размещения на сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале, а также размещается на информационных стендах.


Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - многофункциональный центр) размещаются на его официальном сайте по адресу: http://mfc-karelia.ru, официальном сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале и в Федеральном реестре.


5. На информационных стендах в помещениях Министерства, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:


1) о месте нахождения Министерства (почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, графики работы);


2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


3) выдержки из Административного регламента;


4) образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


5) график приема заявителей;


6) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


6. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".


На Региональном портале размещаются сведения в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг Республики Карелия, утверждаемым Правительством Республики Карелия.


7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится должностными лицами Министерства, Отдела.


8. Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Министерства, Отдела или сотрудников многофункционального центра информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностные лица Министерства, Отдела или сотрудники многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства и фамилии должностного лица Отдела, принявшего телефонный звонок.


10. При невозможности должностного лица Министерства, Отдела или сотрудника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


11. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


12. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, Отдела или сотрудник многофункционального центра, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


13. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Должностные лица Министерства, Отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


14. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Министром природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Министр), заместителем Министра природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - заместитель Министра), и дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


15. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;


сроки предоставления государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


16. Многофункциональный центр осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.


17. Информирование заявителя многофункциональным центром осуществляется следующими способами при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.


18. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.


19. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»