МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2022 года N 1743


О внесении изменения в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 13 февраля 2018 года N 259


В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2017 года N 367-П,

приказываю:

Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия от 13 февраля 2018 года N 259 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2018, N 2, ст. 436) изменение, изложив его в следующей редакции:


"Утвержден
приказом
Министерства природных
ресурсов и экологии
Республики Карелия
от 13.02.2018 N 259


Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - Административный регламент, охотничий билет) устанавливает стандарт и последовательность предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее - государственная услуга).

Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются (далее - заявитель):

1) на выдачу охотничьего билета - граждане Российской Федерации зарегистрированные, по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории Республики Карелия, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой, судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума;

2) на аннулирование охотничьего билета - граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Министерство), отдела государственного охотничьего надзора Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее - Отдел), размещается на официальном сайте Министерства http://ecology.gov.karelia.ru/ (далее - сайт Министерства), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал), на Региональном портале электронных услуг Республики Карелия http://uslugi.karelia.ru/ (далее - Региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).

4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется при личном обращении заявителей в Министерство с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи, посредством размещения на сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале, а также размещается на информационных стендах.

Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - многофункциональный центр) размещаются на его официальном сайте по адресу: http://mfc-karelia.ru, официальном сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале и в Федеральном реестре.

5. На информационных стендах в помещениях Министерства, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

1) о месте нахождения Министерства (почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, графики работы);

2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

3) выдержки из Административного регламента;

4) образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

5) график приема заявителей;

6) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

6. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

На Региональном портале размещаются сведения в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг Республики Карелия, утверждаемым Правительством Республики Карелия.

7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится должностными лицами Министерства, Отдела.

8. Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Министерства, Отдела или сотрудников многофункционального центра информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностные лица Министерства, Отдела или сотрудники многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства и фамилии должностного лица Отдела, принявшего телефонный звонок.

10. При невозможности должностного лица Министерства, Отдела или сотрудника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

11. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

12. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, Отдела или сотрудник многофункционального центра, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

13. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Должностные лица Министерства, Отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

14. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Министром природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - Министр), заместителем Министра природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - заместитель Министра), и дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

15. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

16. Многофункциональный центр осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.

17. Информирование заявителя многофункциональным центром осуществляется следующими способами при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.

18. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.

19. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином, портале, а также при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


20. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


21. Государственную услугу предоставляет Министерство. Предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на Отдел.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел по Республике Карелия, Пенсионным фондом Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги


22. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) В случае направления заявителем заявления на выдачу охотничьего билета:

выдача заявителю охотничьего билета либо отказ в выдаче охотничьего билета;

2) В случае направления заявителем заявления на аннулирование охотничьего билета:

аннулирование заявителю охотничьего билета либо отказ в аннулировании охотничьего билета.

23. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 22 настоящего Административного регламента, результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем лично в Министерстве или в многофункциональном центре.

В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 22 настоящего Административного регламента, результат государственной услуги может быть получен заявителем лично в Министерстве, в многофункциональном центре, по электронной почте и с использованием Единого портала.

Срок предоставления государственной услуги


24. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:

в Министерстве, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления;

на Едином портале;

в многофункциональном центре в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


25. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 209-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 года N 568 "Об утверждении требований охотничьего минимума".

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства - http://ecology.gov.karelia.ru/, Едином портале, Региональном портале, Федеральном реестре.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме:

1) для получения охотничьего билета необходимы:

- заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);

- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям:

размером 30x40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»