Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 июня 2022 года N 668


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20 июля 2020 года N 338

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.03.2024 N 221.
____________________________________________________________________



На основании Положения о министерстве труда и социальной защиты Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2020 года N 178-П, приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20 июля 2020 года N 338 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области" следующие изменения:


в приложении:


раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц



31. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги



31.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - жалоба).


32. Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке



32.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подается в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.


32.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена с использованием:


почтовой связи;


электронной почты;


федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/);


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


33. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)



33.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:


на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;


на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу;


при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru/).


34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц



34.1. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";


постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".


34.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.";


раздел VI. "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:


"VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг



35. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.


Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенных Министерством с МФЦ.


Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.


35.1. При участии в предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:


информирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


прием и заполнение заявлений о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.


36. Информирование о порядке предоставления государственной

услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения

запросов о предоставлении государственных и муниципальных

услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением

государственной услуги, а также консультирование о порядке

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и через Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций), в том числе путем

оборудования в многофункциональном центре рабочих мест,

предназначенных для обеспечения доступа

к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"



36.1. Информирование заинтересованных лиц.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);


публичное письменное информирование.


Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.


Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений размещаются на официальном сайте МФЦ (https://mfc64.ru).


На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:


о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»