Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2022 года N 896


О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2027 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.10.2023 N 705.
____________________________________________________________________



В соответствии с законами Кемеровской области - Кузбасса от 15.12.2021 N 133-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (в редакции законов Кемеровской области - Кузбасса от 16.02.2022 N 14-ОЗ, от 24.05.2022 N 51-ОЗ, от 04.07.2022 N 66-ОЗ, от 20.09.2022 N 96-ОЗ, от 28.09.2022 N 101-ОЗ, от 30.11.2022 N 133-ОЗ), от 15.12.2022 N 145-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:


1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 N 458 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2027 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 656, от 20.02.2014 N 72, от 25.03.2014 N 124, от 27.05.2014 N 209, от 12.08.2014 N 324, от 03.09.2014 N 342, от 30.09.2014 N 394, от 10.11.2014 N 455, от 17.12.2014 N 511, от 21.04.2015 N 107, от 19.06.2015 N 189, от 11.08.2015 N 259, от 09.10.2015 N 337, от 11.12.2015 N 406, от 30.12.2015 N 455, от 18.03.2016 N 76, от 02.06.2016 N 212, от 12.07.2016 N 283, от 19.10.2016 N 418, от 30.11.2016 N 480, от 10.01.2017 N 2, от 01.02.2017 N 36, от 16.02.2017 N 71, от 13.03.2017 N 107, от 31.03.2017 N 141, от 22.05.2017 N 224, от 26.07.2017 N 393, от 15.11.2017 N 596, от 25.12.2017 N 655, от 30.01.2018 N 25, от 23.03.2018 N 109, от 15.06.2018 N 239, от 10.07.2018 N 273, от 07.09.2018 N 368, от 26.12.2018 N 627, от 17.04.2019 N 250, постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.07.2019 N 466, от 31.10.2019 N 637, от 06.12.2019 N 701, от 20.12.2019 N 727, от 25.02.2020 N 86, от 12.05.2020 N 273, от 29.06.2020 N 370, от 26.10.2020 N 637, от 23.12.2020 N 782, от 30.03.2021 N 142, от 29.04.2021 N 224, от 23.07.2021 N 442, от 20.08.2021 N 502, от 10.09.2021 N 551, от 30.09.2021 N 581, от 17.12.2021 N 753, от 05.03.2022 N 122, от 19.08.2022 N 549, от 13.10.2022 N 688) следующие изменения:


1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству) Орлова Г.В.".


1.2. В государственной программе Кемеровской области - Кузбасса "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса" на 2014 - 2027 годы (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением:


1.2.1. В паспорте Государственной программы:


1.2.1.1. В позиции "Директор государственной программы" слова "заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству) Орлов Г.В." заменить словами "заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству)".


1.2.1.2. Позицию "Цели Государственной программы" дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"сокращение времени доступа к необходимой информации для принятия управленческих решений при осуществлении государственных функций путем использования информационных технологий;".


1.2.1.3. Позицию "Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий планируемый объем финансирования Государственной программы -

315 370 202,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 8 323 349,8 тыс. рублей;

2015 год - 8 701 126,9 тыс. рублей;

2016 год - 8 309 962,7 тыс. рублей;

2017 год - 10 396 430,6 тыс. рублей;

2018 год - 12 616 011,8 тыс. рублей;

2019 год - 18 390 795,8 тыс. рублей;

2020 год - 18 277 685,7 тыс. рублей;

2021 год - 30 145 670,3 тыс. рублей;

2022 год - 50 618 927,3 тыс. рублей;

2023 год - 58 545 593,6 тыс. рублей;

2024 год - 56 582 425,0 тыс. рублей;

2025 год - 34 462 222,9 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета -

251 815 803,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 6 031 706,1 тыс. рублей;

2015 год - 6 294 823,7 тыс. рублей;

2016 год - 7 713 032,5 тыс. рублей;

2017 год - 7 613 477,8 тыс. рублей;

2018 год - 9 459 263,0 тыс. рублей;

2019 год - 13 880 040,4 тыс. рублей;

2020 год - 14 113 649,5 тыс. рублей;

2021 год - 26 159 368,9 тыс. рублей;

2022 год - 45 184 923,2 тыс. рублей;

2023 год - 49 034 081,1 тыс. рублей;

2024 год - 36 209 134,4 тыс. рублей;

2025 год - 30 122 302,7 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства федерального бюджета -

55 711 508,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 828 930,9 тыс. рублей;

2015 год - 2 274 441,3 тыс. рублей;

2016 год - 457 049,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 918 768,6 тыс. рублей;

2018 год - 2 460 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 3 844 796,9 тыс. рублей;

2020 год - 3 371 692,4 тыс. рублей;

2021 год - 3 135 569,4 тыс. рублей;

2022 год - 4 899 118,8 тыс. рублей;

2023 год - 8 832 918,7 тыс. рублей;

2024 год - 19 627 764,7 тыс. рублей;

2025 год - 4 060 456,9 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов -

6 107 918,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 412 379,4 тыс. рублей;

2015 год - 66 290,6 тыс. рублей;

2016 год - 67 292,6 тыс. рублей;

2017 год - 653 614,2 тыс. рублей;

2018 год - 695 748,8 тыс. рублей;

2019 год - 661 558,5 тыс. рублей;

2020 год - 764 722,8 тыс. рублей;

2021 год - 802 587,0 тыс. рублей;

2022 год - 470 084,3 тыс. рублей;

2023 год - 587 152,8 тыс. рублей;

2024 год - 647 023,9 тыс. рублей;

2025 год - 279 463,3 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства юридических и физических лиц -

1 382 598,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 907 170,3 тыс. рублей;

2015 год - 45 119,4 тыс. рублей;

2016 год - 32 029,0 тыс. рублей;

2017 год - 62 370,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 4 400,0 тыс. рублей;

2020 год - 27 621,0 тыс. рублей;

2021 год - 48 145,0 тыс. рублей;

2022 год - 64 801,0 тыс. рублей;

2023 год - 91 441,0 тыс. рублей;

2024 год - 98 502,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства -

352 374,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 143 163,1 тыс. рублей;

2015 год - 20 451,9 тыс. рублей;

2016 год - 40 559,0 тыс. рублей;

2017 год - 148 200,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей

".


1.2.1.4. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 47,5% к концу 2025 года;

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

повышение качества питьевой воды для населения, обеспечение населения качественной питьевой водой из систем центрального водоснабжения до 99% к концу 2024 года;

обеспечение бесперебойной работы по вывозу твердых коммунальных отходов;

повышение эффективности деятельности региональных операторов по вывозу твердых коммунальных отходов;

улучшение состояния окружающей среды, снижение негативной нагрузки на атмосферный воздух;

повышение уровня технической готовности объектов капитального строительства;

обеспечение энергобезопасности хозяйственного комплекса и социальной сферы Кузбасса;

создание условий развития генерирующих источников и сетевого комплекса Кузбасса;

обеспечение технической возможности присоединения к электрическим и тепловым сетям новых потребителей;

увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% к концу 2024 года

".


1.2.2. Часть "Расчет бюджетной эффективности вложения бюджетных средств" подраздела 1.1 раздела 1 Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2.3. Раздел 2 Государственной программы дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"сокращение времени доступа к необходимой информации для принятия управленческих решений при осуществлении государственных функций путем использования информационных технологий;".


1.2.4. В таблице подраздела "II этап 2019 - 2027 годы" раздела 3 Государственной программы:


1.2.4.1. Позицию "1. Цель:" изложить в следующей редакции:


"

1. Цель: приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области; повышение качества питьевой воды для населения; комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры жизнеобеспечения населения Кузбасса; обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего жителей региона; сокращение времени доступа к необходимой информации для принятия управленческих решений при осуществлении государственных функций путем использования информационных технологий

".


1.2.4.2 Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:


"

1.8. Региональный проект "Чистая вода"

Реализация муниципальными образованиями Кемеровской области - Кузбасса мероприятий, предусмотренных региональными и муниципальными программами повышения качества водоснабжения

Доля населения Кемеровской области - Кузбасса, обеспеченного качественной питьевой водой из систем центрального водоснабжения, процентов

Отношение численности населения Кемеровской области - Кузбасса, обеспеченного качественной питьевой водой из систем центрального водоснабжения, к общей численности населения Кемеровской области - Кузбасса * 100%

1.8.1. Мероприятие "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения"

Доля городского населения Кемеровской области - Кузбасса, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, процентов

Отношение численности городского населения Кемеровской области - Кузбасса, обеспеченного качественной питьевой водой из систем центрального водоснабжения, к общей численности населения Кемеровской области - Кузбасса, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения * 100%

Количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами, единиц

Определяется как 1, если завершено строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки

".


1.2.4.3. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:


"

1.10. Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"

Мероприятия направлены на формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая создание условий для утилизации запрещенных к захоронению отходов

Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, процентов

Приказ Минприроды России от 02.09.2021 N 629 "Об утверждении официальных статистических методологий расчета основных показателей "Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов", "Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов", "Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"

Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, процентов

Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, процентов

Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов, процентов

На основании приказа Минприроды России от 15.02.2022 N 103 "Об утверждении методологии расчета показателя "Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология"

Доля разработанных электронных моделей, процентов

На основании приказа Минприроды России от 30.12.2020 N 1131 "Об утверждении методологии расчета дополнительного показателя "Доля разработанных электронных моделей" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"

Мероприятие "Обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами"

Субсидия на возмещение части затрат региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, возникших не ранее 28.03.2020 в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами населению и обеспечением достижения целей, показателей и результатов регионального проекта

Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами, в регионе, процентов

На основании данных статистической отчетности

Доля региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, действующих на территории Кемеровской области - Кузбасса, которым оказана поддержка, процентов

Рассчитывается как выраженное в процентах отношение количества региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, действующих на территории Кемеровской области - Кузбасса, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Кемеровской области - Кузбасса

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

".


1.2.4.4. Дополнить пунктами 1.15 - 1.16 следующего содержания:


"

1.15. Мероприятие "Автоматизация системы управления обращения с твердыми коммунальными отходами"

Мероприятия направлены на обеспечение эффективного использования ресурсов при сборе и вывозе отходов

Доля объектов инфраструктуры обращения с отходами, передающих данные с систем весового контроля в региональные или федеральные информационные системы в сфере обращения с ТКО, процентов

На основании приказа Минприроды России от 26.08.2022 N 571 "Об утверждении методик расчета целевых показателей (индикаторов) по проектам, рекомендованным Минприроды России для включения в региональные стратегии цифровой трансформации"

Доля мусоровозов, перевозящих твердые коммунальные отходы, передающих данные о месторасположении в региональные или федеральные информационные системы в сфере обращения с ТКО, процентов

На основании приказа Минприроды России от 26.08.2022 N 571 "Об утверждении методик расчета целевых показателей (индикаторов) по проектам, рекомендованным Минприроды России для включения в региональные стратегии цифровой трансформации"

1.16. Мероприятие "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

Мероприятия направлены на модернизацию и повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры в регионе

Уровень износа коммунальной инфраструктуры, процентов

V = (1 - A / B) * 100%,

где:

A - остаточная стоимость основных фондов, руб.;

B - стоимость основных фондов, руб.

".


1.2.4.5. Пункты 4.7 - 4.8 изложить в следующей редакции:


"

4.7. Региональный проект "Дорожная сеть"

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, где базовое значение за 2017 год составляет 35,2%, процентов

Дтэс = Птэс x 100 / Поб,

где:

Дтэс - доля автомобильных дорог регионального значения соответствующих нормативным требованиям, процентов;

Птэс - протяженность автомобильных дорог регионального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию;

Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального значения, которая на 31.12.2017 составляет 5512,358 км

Мероприятие "Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги"

Протяженность автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, где базовое значение за 2017 год составляет 1939,627 км, км

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов

Др = (Lнт рз + Lнт нтф) / Lобщ рз2017 x 100,

где:

Др - доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, процентов;

Lнт рз - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям, км;

Lнт нтф - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям, переданных в федеральную собственность начиная с 01.01.2018, нарастающим итогом на отчетный период, км;

Lобщ рз2017 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по состоянию на 31.122017, км

Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 45,16%, процентов

Протяженность дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 516,58 км, км

Общая протяженность дорожной сети городских агломераций, где базовое значение за 2017 год составляет 1143,8 км, км

Доля дорожной сети Кемеровской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 43%, процентов

Протяженность дорожной сети Кемеровской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 244,58 км, км

Общая протяженность дорожной сети Кемеровской агломерации, где базовое значение за 2017 год составляет 568,8 км, км

Доля дорожной сети Новокузнецкой городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 47,3%, процентов

Протяженность дорожной сети Новокузнецкой агломерации, находящейся в нормативном состоянии, где базовое значение за 2017 год составляет 272 км, км

Общая протяженность дорожной сети Новокузнецкой агломерации, где базовое значение за 2017 год составляет 575 км, км

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, процентов

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, где базовое значение за 2017 год составляет 100%, процентов

N = Кмдтп / Кмдтпбаз x 100,

где:

N - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, процентов;

Кмдтп - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Кемеровской области на год расчета показателя, шт.;

Кмдтпбаз - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети области на 2017 год, шт.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, где базовое значение за 2017 год составляет 42 шт., шт.

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, где базовое значение за 2017 год составляет 0,6%, процентов

Дрпер = (Прпер / Пс) x 100,

где:

Дрпер - доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, процентов;

Прпер - протяженность дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, на год расчета показателя, км;

Пс - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, км

Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов

Доб = З / Зобщ x 100,

где:

Доб - доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, процентов;

З - сумма затрат субъектов Российской Федерации по заключенным контрактам (доведенным государственным заданиям учреждениям), предусматривающим закупку отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в рамках ФП РМДС в отчетном периоде, руб.;

Зобщ - общая сумма платежей субъектов Российской Федерации в рамках ФП РМДС в отчетном периоде, руб.

Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом), тысяч погонных метров

Искусственные сооружения, приведенные в нормативное состояние на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопительным итогом)

Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, процент

Определяется в соответствии с приказом Федерального дорожного агентства от 30.07.2021 N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги"

4.8. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"

Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процент в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, где базовое значение за 2017 год составляет 0%, процентов

N = V / Vобщ x 100,

где:

V - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения;

Vобщ - общее количество новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов

ЦПСубРННТ = VфактРННТ / Vфактобщ x 100,

где:

ЦПСубРННТ - значение показателя за отчетный год по субъекту Российской Федерации, процентов;

VфактРННТ - количество объектов (участков), на которых выполнены (в случае переходящих объектов - выполнялись в отчетном периоде) работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, предусматривающие использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в субъекте Российской Федерации в отчетном году, шт.;

Vфактобщ - общее количество объектов (участков), на которых выполнены (в случае переходящих объектов - выполнялись в отчетном периоде) работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", в субъекте Российской Федерации в отчетном году, шт.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процент в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, где базовое значение за 2017 год составляет 0%, процентов

N = V / Vобщ x 100,

где:

V - количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ;

Vобщ - общее количество новых контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, процентов

Дкжц = Vкжц / Vобщ x 100,

где:

Дкжц - доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, в общем объеме новых государственных контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, в соответствующем отчетном периоде, процентов;

Vкжц - количество государственных контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", с началом исполнения в соответствующем отчетном периоде, шт.;

Vобщ - общее количество государственных контрактов, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения в рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги", с началом исполнения в соответствующем отчетном периоде, шт.

Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год, где базовое значение за 2017 год составляет 110 шт., шт.

Оф = Кн + Кб,

где:

Оф - общее количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;

Кн - количество установленных камер в отчетном году;

Кб - количество камер, установленных с нарастающим итогом прошлого года относительно базисного

Количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год, где базовое значение за 2017 год составляет 100%, процентов

Кск = Кпер * 100 / Коб,

где:

Кск - количество стационарных камер фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом на отчетный год;

Кпер - общее количество камер фотофиксации в отчетном году с нарастающим итогом с 2017 года;

Коб - количество камер в базовом значении

Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (нарастающим итогом), шт.

Оф = Кн + Кб,

где:

Оф - общее количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек;

Кн - количество внедренных интеллектуальных транспортных систем в отчетном году;

Кб - количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, установленных с нарастающим итогом прошлого года относительно базисного

Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (нарастающим итогом), где базовое значение за 2017 год составляет 0 шт., шт.

Оф = Кн + Кб,

где:

Оф - общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

Кн - количество установленных пунктов в отчетном году;

Кб - количество пунктов, установленных с нарастающим итогом прошлого года относительно базисного

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»