Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2022 года N 298-Т


О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 11 мая 2022 года N 166-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 05.10.2023 N 85-Т.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" приказываю:


1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 11 мая 2022 года N 166-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения" следующие изменения:


1) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:


наименование;


место нахождения;


режим работы.


Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.


Прием заявителя и консультирование осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).


Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.


Указанные помещения оборудуются:


системой кондиционирования воздуха;


противопожарной системой и средствами пожаротушения;


информационными стендами;


стульями и столами.


Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.


В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".


В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;


- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;


- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.


В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";


2) абзац пятнадцатый пункта 16 признать утратившим силу;


3) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Рассмотрение заявления об установлении платы за подключение и обосновывающих документов и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления об установлении платы за подключение и обосновывающих документов и материалов заявителя, полученных лично от заявителя или иного уполномоченного лица либо направленных по почте.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";


4) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:


"исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


5) абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:


"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";


6) абзац третий пункта 20 изложить в следующей редакции:


"В течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения об установлении платы за подключение Управление направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в случае(-ях), предусмотренном(-ых) пунктом 11 настоящего регламента.";


7) абзац второй пункта 22 изложить в следующей редакции:


"направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) заверенную копию указанного решения с приложением протокола, а также в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в электронном виде посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";";


8) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:


"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах



25.1. В случае обращения заявителя в Управление с заявлением об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документах, выданных заявителю, заявитель представляет документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.


Заявление об исправлении технической ошибки и приложенные к нему документы подаются заявителем в Управление следующими способами: в ходе личного обращения заявителя (его представителя), посредством почтового отправления, в электронной форме.


Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в день получения в системе электронного документооборота и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.


Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, в срок до 2 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки осуществляет его проверку и в случае подтверждения наличия технической ошибки принимает решение об исправлении технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки.


Срок выдачи документов с исправленными техническими ошибками либо об отказе в исправлении технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Управлении.";


9) абзац второй пункта 31 изложить в следующей редакции:


"Жалоба подается и рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и их работников".".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.



Начальник
Управления по тарифам
и ценовой политике
Орловской области
Е.Н.ЖУКОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»