РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2022 года N 37


Об утверждении Административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами"



В соответствии с пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области Административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года N 233, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (прилагается).


2. Признать утратившим силу приказ региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 05.08.2020 N 30 "Об утверждении Административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами".


3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Настоящий приказ вступает в силу с 15 октября 2022 года.



Председатель РЭК
Д.В.Чекрышев



Утвержден
приказом
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
от 13.09.2022 N 37



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги региональной энергетической комиссии Сахалинской области, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями региональной энергетической комиссии Сахалинской области (далее - Комиссии), их должностными лицами, их взаимодействие с заявителями, иными органами исполнительной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными подразделениями органов государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями (далее - иные органы, организации) и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами (далее - эксперты) при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями, имеющими право обратиться с заявлением по установлению подлежащих государственному регулированию предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - заявитель), являются регулируемые организации - операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.


1.2.2. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет региональная энергетическая комиссия Сахалинской области (далее - Комиссия).


Местонахождение Комиссии: 693011, гор. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 39.


1.3.2. График работы Комиссии: понедельник - четверг: с 09.00 часов до 18.15 часов, пятница: с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов.


Информацию о графике работы и местонахождении Комиссии можно получить по телефону, в Комиссии, на официальном сайте и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области).


1.3.3. Телефоны Комиссии для справок (консультаций): 8(4242) 67-23-73, 67-23-62, 67-23-50, 67-23-88, факс 8(4242) 67-15-55.


1.3.4. Адрес официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://rec.sakhalin.gov.ru.


Адрес электронной почты Комиссии: sakhrec@sakhalin.gov.ru.


Адрес федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru.


Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi65.ru/.


Информация о Комиссии размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области: http://admsakhalin.ru.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю: лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Комиссии, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


1.3.6. Информирование заявителей проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется должностными лицами Комиссии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Должностные лица Комиссии, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки должностные лица Комиссии подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комиссии, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностные лица Комиссии дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо Комиссии, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.


1.3.9. Письменное информирование, в том числе информирование на обращение о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет") в срок, не превышающий 30 дней.


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комиссии.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителю по телефону, также заявитель может ознакомиться с указанными сведениями через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


1.3.10. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре.


1.3.10.1. Информационный стенд Комиссии содержит следующую информацию:


- о месте нахождения и графике работы Комиссии, а также способах получения указанной информации;


- о справочных телефонах Комиссии, структурных подразделениях, непосредственно предоставляющих государственную услугу;


- о графике приема граждан (с указанием дней приема и часах) председателем Комиссии, а также государственными гражданскими служащими Комиссии, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, который проводит личный прием граждан;


- об адресе официального сайта Комиссии в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресе его электронной почты;


- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- форму предложения и прилагаемых к нему документов, используемого при предоставлении государственной услуги.


1.3.10.2. Официальный сайт Комиссии содержит следующую информацию:


- о месте нахождения и графике работы Комиссии, а также способах получения указанной информации;


- о справочных телефонах Комиссии, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;


- о графике приема граждан (с указанием дней приема и часах) председателем Комиссии, а также государственными гражданскими служащими Комиссии, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, который проводит личный прием граждан;


- об адресе электронной почты Комиссии;


- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- форму предложения и прилагаемых к нему документов, используемых при предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»