ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2022 года N 310


О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Рязанской области



Правительство Рязанской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 16 сентября 2015 г. N 230 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 10.08.2016 N 181, от 28.12.2016 N 322, от 19.12.2017 N 376, от 25.12.2018 N 409, от 02.12.2019 N 379) следующие изменения:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.";


2) пункты 3 - 11 заменить текстом следующего содержания:


"3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном приказом главного распорядителя средств областного бюджета.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области.".


3) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Признать утратившими силу постановления Правительства Рязанской области:


от 27 апреля 2011 г. N 93 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам";


от 20 июля 2011 г. N 190 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки данной потребности и Порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта областного бюджета".


3. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Рязанской области" изменение, признав утратившим силу пункт 7.


4. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Рязанской области" изменения, признав утратившими силу пункты 12, 15.


5. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 18 марта 2015 г. N 44 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области" изменения, признав утратившими силу пункты 15, 18.


6. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 19 июля 2017 г. N 170 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области" изменение, признав утратившим силу пункт 3.


7. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 357 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Рязанской области" изменения, признав утратившими силу пункты 10, 13.


8. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 25 декабря 2018 г. N 397 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области" изменения, признав утратившими силу пункты 11, 14.


9. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 2 декабря 2019 г. N 379 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области" изменения, признав утратившими силу пункты 8, 10.


10. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2023 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Рязанской области, начиная с государственных заданий на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Рязанской области
П.В.МАЛКОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 30 августа 2022 г. N 310



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, государственными автономными учреждениями Рязанской области, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области (далее - соответственно государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Рязанской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - государственные казенные учреждения), (далее - государственные учреждения Рязанской области).



I. Формирование (изменение) государственного задания


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Рязанской области, с учетом предложений государственного учреждения Рязанской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и выполненных работ, возможностей государственного учреждения Рязанской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Рязанской области государственного задания в отчетном финансовом году.


3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполненной работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


При установлении государственному учреждению Рязанской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


При установлении государственному учреждению Рязанской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.


В государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.


Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается приказом исполнительного органа государственной власти Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.


4. Государственное задание формируется в процессе составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее - оценка потребности).


Оценка потребности проводится ежегодно и осуществляется в целях:


повышения эффективности использования бюджетных средств, а также обоснованного формирования государственного задания;


повышения доступности и качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);


обеспечения учета количества и видов государственных услуг (работ), обязательных для оказания (выполнения) физическим и (или) юридическим лицам;


обеспечения своевременного оказания государственных услуг (выполнения работ) в необходимых объемах.


Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в региональный перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Рязанской области, а также положениями муниципальных правовых актов.


Оценка потребности осуществляется в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из государственных услуг (работ). Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или на 10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказываемых государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг (выполняемых работ).


Оценка потребности проводится исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений (далее - исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя) и (или) главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, (далее - главные распорядители средств областного бюджета) в следующем порядке:


проведение анализа объемов (содержания) государственных услуг (работ) (в натуральных показателях), оказываемых (выполняемых) в отчетном финансовом году, и оценки объемов (содержания) государственных услуг (работ), обязательных для оказания (выполнения) в текущем финансовом году и плановом периоде;


анализ нормативных правовых актов, регулирующих оказание государственных услуг (выполнение работ);


изучение и осуществление учета мнения населения Рязанской области в части оказанных государственных услуг (выполненных работ) населению, результатов анкетирования и других форм социологических опросов по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);


прогнозирование объема потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Рязанской области, в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период (с учетом мнения населения Рязанской области по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);


определение потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.


В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:


данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг (работ);


данные об объемах фактически оказанных государственных услуг (выполненных работ) в натуральных показателях;


фактические данные о финансовом обеспечении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»