ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2015 года N 230


О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания

(с изменениями на 7 февраля 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 10.08.2016 N 181, от 28.12.2016 N 322, от 19.12.2017 N 376, от 25.12.2018 N 409, от 02.12.2019 N 379, от 30.08.2022 N 310, от 07.02.2023 N 45)



В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.08.2022 N 310)


2. Признать утратившими силу:


Постановление Правительства Рязанской области от 7 февраля 2008 г. N 34 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения Рязанской области и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя";


пункт 1 приложения N 1 к Постановлению Правительства Рязанской области от 16 апреля 2009 г. N 99 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Рязанской области в сфере финансов";


Постановление Правительства Рязанской области от 13 октября 2010 г. N 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания";


пункт 20 Постановления Правительства Рязанской области от 1 марта 2011 г. N 27 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Рязанской области";


пункт 5 Постановления Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Рязанской области";


пункты 4, 10 Постановления Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Рязанской области";


пункты 5, 13 Постановления Правительства Рязанской области от 18 марта 2015 г. N 44 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Рязанской области".


3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном приказом главного распорядителя средств областного бюджета.


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.08.2022 N 310)


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области.


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.08.2022 N 310)



Вице-губернатор Рязанской области -
первый заместитель Председателя
Правительства Рязанской области
С.В.ФИЛИМОНОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 16 сентября 2015 г. N 230



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 30.08.2022 N 310, от 07.02.2023 N 45)


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, государственными автономными учреждениями Рязанской области, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области (далее - соответственно государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Рязанской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - государственные казенные учреждения), (далее - государственные учреждения Рязанской области).



I. Формирование (изменение) государственного задания


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Рязанской области, с учетом предложений государственного учреждения Рязанской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и выполненных работ, возможностей государственного учреждения Рязанской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Рязанской области государственного задания в отчетном финансовом году.


3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполненной работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


При установлении государственному учреждению Рязанской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


При установлении государственному учреждению Рязанской области государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.


В государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.


Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается приказом исполнительного органа Рязанской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений, и (или) главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 07.02.2023 N 45)


4. Государственное задание формируется в процессе составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее - оценка потребности).


Оценка потребности проводится ежегодно и осуществляется в целях:


повышения эффективности использования бюджетных средств, а также обоснованного формирования государственного задания;


повышения доступности и качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);


обеспечения учета количества и видов государственных услуг (работ), обязательных для оказания (выполнения) физическим и (или) юридическим лицам;


обеспечения своевременного оказания государственных услуг (выполнения работ) в необходимых объемах.


Оценке потребности подлежат государственные услуги (работы), включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в региональный перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Рязанской области, а также положениями муниципальных правовых актов.


Оценка потребности осуществляется в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из государственных услуг (работ). Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или на 10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказываемых государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг (выполняемых работ).


Оценка потребности проводится исполнительным органом Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений, государственных автономных учреждений (далее - исполнительные органы Рязанской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя) и (или) главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, (далее - главные распорядители средств областного бюджета) в следующем порядке:


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 07.02.2023 N 45)


проведение анализа объемов (содержания) государственных услуг (работ) (в натуральных показателях), оказываемых (выполняемых) в отчетном финансовом году, и оценки объемов (содержания) государственных услуг (работ), обязательных для оказания (выполнения) в текущем финансовом году и плановом периоде;


анализ нормативных правовых актов, регулирующих оказание государственных услуг (выполнение работ);


изучение и осуществление учета мнения населения Рязанской области в части оказанных государственных услуг (выполненных работ) населению, результатов анкетирования и других форм социологических опросов по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);


прогнозирование объема потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Рязанской области, в натуральных показателях на очередной финансовый год и плановый период (с учетом мнения населения Рязанской области по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);


определение потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.


В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:


данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей государственных услуг (работ);


данные об объемах фактически оказанных государственных услуг (выполненных работ) в натуральных показателях;


фактические данные о финансовом обеспечении государственных услуг (работ) в стоимостном выражении;


показатели прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.


Источниками информации для оценки потребности (далее - источники информации) являются:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»