• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2011 года N 93


Об утверждении Порядка проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам

(с изменениями на 25 декабря 2018 года)

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 30.01.2014 N 13, от 18.03.2015 N 44, от 14.12.2017 N 357, от 25.12.2018 N 397)




В целях повышения результативности и эффективности использования средств областного бюджета Правительство Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Порядок проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Р.П.Петряева.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 25.12.2018 N 397)



Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ

Приложение. Порядок проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 27 апреля 2011 г. N 93

1. Общие положения


1.1. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения государственными учреждениями государственных заданий путем заполнения главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Рязанской области (далее - ГРБС), исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Рязанской области (далее - органы исполнительной власти), установленных настоящим Порядком форм мониторинга.


1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является обязательным для исполнения ГРБС и органами исполнительной власти.


ГРБС, органы исполнительной власти могут устанавливать дополнительные требования к настоящему Порядку, учитывающие специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Данные требования не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.


1.3. При проведении мониторинга отчетным периодом является финансовый год.

2. Направления мониторинга


2.1. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам производится по следующим направлениям:


соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания;


соответствие категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;


соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания;


соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.


2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания.


Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг параметрам государственного задания на предоставление государственной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1 мониторинга следующего образца:

Форма N 1. Соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг параметрам государственного задания



Форма N 1

Название государственного учреждения, отчетный период

NN пп

Наименование услуги

Единица измерения услуги

Объем государственного задания на предоставление услуг

Фактический объем предоставленных услуг

Отклонение (5)/(4) x 100%

1

2

3

4

5

6

1.

2.


2.3. Мониторинг соответствия категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания.


Мониторинг соответствия категорий обслуженных государственным учреждением в отчетном периоде потребителей параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2 мониторинга следующего образца:

Форма N 2. Соответствие категорий потребителей государственной услуги параметрам государственного задания



Форма N 2

Название государственного учреждения, отчетный период

NN пп

Наименование услуги

Категории потребителей услуги, установленные государственным заданием

Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных государственным заданием

Количество обслуженных потребителей сверх категорий, установленных государственным заданием

1

2

3

4

5

1.

2.


По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется.


2.4. Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания.


Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам государственного задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:


требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;


требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;


требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;


требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;


требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.


Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 3 мониторинга следующего образца:

Форма N 3. Соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания



Форма N 3

Название государственного учреждения, отчетный период

Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу <**>

Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема <**>

Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги <**>

Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги <**>

Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию <**>

показатель

соответствие стандарту <*>

показатель

соответствие стандарту <*>

показатель

соответствие стандарту <*>

показатель

соответствие стандарту <*>

показатель

соответствие стандарту <*>

Наименование услуги 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование 1

требование ...

требование ...

требование ...

требование ...

требование ...

Наименование услуги ...

...

...

...

...

...


________________


* (+) соответствует стандарту;


(-) не соответствует стандарту;


** наименования требований могут быть изменены в соответствии с показателями, характеризующими качество государственных услуг.


В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра государственного задания.


2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.


Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы N 4 мониторинга следующего образца:

Форма N 4. Соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги



Форма N 4

Название государственного учреждения, отчетный период

NN пп

Наименование услуги

Расчетно-нормативная стоимость услуги

Фактическая стоимость услуги

Отклонение (4)/(3) x 100%

1

2

3

4

5

1.

2.

3.


Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС, органом исполнительной власти при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг.


Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС, органом исполнительной власти на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.

3. Порядок оформления и публикация результатов мониторинга


Формы мониторинга и приложения к ним оформляются ГРБС, органом исполнительной власти на основании отчета за предыдущий финансовый год, который должен представлять исполнитель государственного задания по форме, установленной в государственном задании, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.


Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Рязанской области не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Об утверждении Порядка проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (с изменениями на 25 декабря 2018 года)

Название документа: Об утверждении Порядка проведения мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам (с изменениями на 25 декабря 2018 года)

Номер документа: 93

Вид документа: Постановление Правительства Рязанской области

Принявший орган: Правительство Рязанской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Рязанские ведомости", N 75, 28.04.2011.
Дата принятия: 27 апреля 2011

Дата редакции: 25 декабря 2018