МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2022 года N 103


О внесении изменений в некоторые приказы министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края



В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 марта 2020 г. N 126 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 618 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций" приказываю:


1. Утвердить изменения, вносимые в приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 28 июля 2020 г. N 177 "Об утверждении Порядка подготовки, предоставления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций", согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


2. Утвердить изменения, вносимые в приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 16 октября 2020 г. N 229 "Об утверждении Порядка подготовки, предоставления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций", согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


3. Отделу информационного обеспечения и контроля (Майоров С.И.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (mingochs.krasnodar.ru).


4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Министр
С.А.ШТРИКОВ



Приложение 1



Утверждены
приказом
министерства гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 30 мая 2022 г. N 103



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮЛЯ 2020 Г. N 177 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ СРЕДСТВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО УЧАСТИЮ В ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:


"2. Предоставление и рассмотрение

обосновывающих документов



1. Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из краевого бюджета в рамках Программы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера муниципальные образования в срок до 1 августа текущего года и в период не позднее 60 календарных дней с момента введения режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - режим функционирования "Чрезвычайная ситуация") обращаются в министерство с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке средств на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий и предоставляют обосновывающие документы, предусмотренные подпунктами 2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 Правил.


Документы, предусмотренные подпунктом 2.1.3 Правил, муниципальными образованиями направляются в министерство после прекращения функционирования пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (далее - ПВР) или по мере подготовки указанных документов за отчетный период функционирования ПВР (один месяц).


Перечень представляемых муниципальными образованиями в министерство обосновывающих документов в разрезе объектов оформляется в виде сводного реестра мероприятий, финансируемых из краевого бюджета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


Сводный реестр подписывается руководителем финансового органа и руководителем органа (должностного лица, в случае отсутствия руководителя), уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования (далее - руководитель органа ГО и ЧС МО), утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью.


Обосновывающие документы, представленные муниципальным образованием, регистрируются в министерстве в установленном порядке.


Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности министерства (далее - отдел взаимодействия) рассматривает обосновывающие документы в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в министерстве.


По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство подготавливает предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оформляемые в виде приказа, либо возвращает обосновывающие документы с указанием оснований для возврата.


Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения обосновывающих документов письмом уведомляет муниципальные образования о результатах рассмотрения обосновывающих документов.


Основаниями для возврата обосновывающих документов являются:


несоответствие обосновывающих документов требованиям Правил и настоящего Порядка;


сумма заявленных средств на предоставление средств краевого бюджета превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели, и объем финансовых средств мероприятий в текущем финансовом году;


снятие режима функционирования "Чрезвычайная ситуации" на территории муниципального образования для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.".


2. В разделе 3 "Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации":


1) абзац 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:


"Применительно к пунктам 5, 7 приложения 1 Правил представляется расчет сметной стоимости проведения работ, составленный базисно-индексным методом с применением к сметной стоимости, определенной с использованием единичных расценок, в том числе их отдельных составляющих, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, разработанных в базисном уровне цен, соответствующих индексов изменения сметной стоимости. В остальных случаях направляется обоснование стоимости работ с приложением соответствующих расчетов и обоснований расценок.


Объемы работ, указанные в сметном расчете, должны соответствовать объемам, указанным в актах обследования. Сметный расчет подписывается исполнителем, согласовывается с руководителем органа ГО и ЧС МО и утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты, и заверяется соответствующей печатью.";


2) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:


"Карта-схема с указанием наименования мероприятия (объекта) согласовывается с руководителем органа ГО и ЧС МО, утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.";


3) дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:


"10) муниципальный контракт;";


"11) акт выполненных аварийно-спасательных работ.".


3. В разделе 4 "Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации":


1) абзац 3 пункта 5 исключить;


2) абзац 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:


"Представляется расчет сметной стоимости проведения работ, составленный базисно-индексным методом с применением к сметной стоимости, определенной с использованием единичных расценок, в том числе их отдельных составляющих, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, разработанных в базисном уровне цен, соответствующих индексов изменения сметной стоимости.


Объемы работ, указанные в сметном расчете, должны соответствовать объемам, указанным в актах обследования. Сметный расчет подписывается исполнителем, согласовывается с руководителем органа ГО и ЧС МО и утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты, и заверяется соответствующей печатью.";


4) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:


"Карта-схема с указанием наименования мероприятия (объекта) согласовывается с руководителем органа ГО и ЧС МО, утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.".



Начальник отдела
взаимодействия с органами
государственной власти и органами
местного самоуправления в управлении
по гражданской обороне, чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности
Ю.И.БЕЛОВ



Приложение 2



Утверждены
приказом
министерства гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 30 мая 2022 г. N 103



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2020 Г. N 229 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ СРЕДСТВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО УЧАСТИЮ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


1. Раздел 2 изложить в следующей редакции:


"2. Предоставление и рассмотрение

обосновывающих документов



1. Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из краевого бюджета в рамках Программы на предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципальные образования в срок до 1 августа текущего года и в период не позднее 30 календарных дней с момента введения режима функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - режим функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования) обращаются в министерство с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке средств на финансовое обеспечение мер по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков) с приложением пакета обосновывающих документов в соответствии с подпунктом 2.1 Правил и требованиями настоящего Порядка.


Перечень представляемых муниципальными образованиями в министерство обосновывающих документов в разрезе объектов оформляется в виде сводного реестра мероприятий, финансируемых из краевого бюджета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


Сводный реестр подписывается руководителем финансового органа муниципального образования и руководителем органа (должностного лица, в случае отсутствия руководителя), уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования (далее - руководитель органа ГО и ЧС МО), утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью.


Обосновывающие документы, представленные муниципальным образованием, регистрируются в министерстве в установленном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»