МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2020 года N 229


Об утверждении Порядка представления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств из бюджета Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций

(с изменениями на 19 апреля 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 30.05.2022 N 103, от 19.04.2023 N 76)




В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 618 "Об утверждении Правил представления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций" приказываю:


1. Утвердить Порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств бюджета Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций (прилагается).


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 19.04.2023 N 76)


2. Отделу информационного обеспечения и контроля министерства (Майоров С.И.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (www.mrbkk.ru).


3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Министр
С.А.ШТРИКОВ



Приложение



Утвержден
приказом
министерства гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 16 октября 2020 г. N 229



ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ РАЗМЕР ЗАПРАШИВАЕМЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО УЧАСТИЮ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Приказов Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 30.05.2022 N 103, от 19.04.2023 N 76)




1. Общие положения


1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств бюджета Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций (далее - Порядок) устанавливает порядок подготовки муниципальными образованиями Краснодарского края обосновывающих документов, определенных Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 618 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций" (далее - Правила).


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 19.04.2023 N 76)


2. Муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в случае обращения в министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство) с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Краснодарского края, предусмотренных на мероприятие "Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций" подпрограммы "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в Краснодарском крае государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 (далее - иные межбюджетные трансферты), подготавливаются в соответствии с настоящим Порядком документы, обосновывающие объем запрашиваемых средств из бюджета Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков).


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 19.04.2023 N 76)


Иные межбюджетные трансферты не могут предоставляться на проведение плановых работ по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков.



2. Предоставление и рассмотрение обосновывающих документов


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 30.05.2022 N 103)



1. Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Краснодарского края в рамках Программы на предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципальные образования в срок до 1 августа текущего года и в период не позднее 30 календарных дней с момента введения режима функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - режим функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования) обращаются в министерство с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке средств на финансовое обеспечение мер по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков) с приложением пакета обосновывающих документов в соответствии с подпунктом 2.1 Правил и требованиями настоящего Порядка.


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 19.04.2023 N 76)


Перечень представляемых муниципальными образованиями в министерство обосновывающих документов в разрезе объектов оформляется в виде сводного реестра мероприятий, финансируемых из бюджета Краснодарского края, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 19.04.2023 N 76)


Сводный реестр подписывается руководителем финансового органа муниципального образования и руководителем органа (должностного лица, в случае отсутствия руководителя), уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования (далее - руководитель органа ГО и ЧС МО), утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью.


Обосновывающие документы, представленные муниципальным образованием, регистрируются в министерстве в установленном порядке.


Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности министерства (далее - отдел взаимодействия) рассматривает обосновывающие документы в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в министерстве.


По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство подготавливает предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций, оформляемые в виде приказа, либо возвращает обосновывающие документы с указанием оснований для возврата.


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 19.04.2023 N 76)


Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения обосновывающих документов письмом уведомляет муниципальные образования о результатах рассмотрения обосновывающих документов.


Основаниями для возврата обосновывающих документов являются:


несоответствие обосновывающих документов требованиям Правил и настоящего Порядка;


изменение режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования на режим функционирования "Чрезвычайная ситуация" для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края по тем же основаниям, либо снятие режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования;


сумма заявленных средств на предоставление средств бюджета Краснодарского края превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на соответствующие цели, и объем финансовых средств мероприятий в текущем финансовом году.


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 19.04.2023 N 76)



3. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков)

(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 19.04.2023 N 76)



Для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований бюджета Краснодарского края на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков) муниципальные образования представляют в министерство следующие обосновывающие документы:


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 19.04.2023 N 76)


1) заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков), содержащую информацию о наличии действующего режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования. Заявка представляется по форме приложения 2 к настоящему Порядку.


2) копию решения главы местной администрации муниципального образования Краснодарского края (далее - глава муниципального образования) о введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования.


Представляется копия распоряжения или постановления главы муниципального образования о введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования, в котором должны быть определены обстоятельства, послужившие основанием для введения режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования.


3) копии протоколов или решений комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Краснодарского края (далее - КЧС и ОПБ МО) с предложениями главе муниципального образования о введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования и реализации мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и указанием необходимости проведения заявляемых видов работ.


В протоколе (решении) заседания КЧС и ОПБ МО с предложением о введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования в обязательном порядке должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности, дата введения режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования, границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации, должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации.


В случае необходимости предоставляется несколько протоколов или решений заседания КЧС и ОПБ МО.


4) акт обследования объекта (территории) предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


Акт обследования объекта (территории) должен содержать информацию о местах проведения работ по экстренной расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков, обоснование необходимости проведения этих работ с описанием возможных последствий в случае непроведения заявленных работ, перечень и объем необходимых работ, общая стоимость выполнения мероприятия. Акт обследования согласовывается с руководителем по ГО и ЧС МО, утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью. Акт обследования составляется комиссией, созданной решением КЧС и ОПБ МО из числа ее членов и заинтересованных лиц (при наличии).


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 19.04.2023 N 76)


5) обоснование стоимости работ;


Представляется расчет сметной стоимости проведения работ, составленный базисно-индексным методом с применением к сметной стоимости, определенной с использованием единичных расценок, в том числе их отдельных составляющих, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, разработанных в базисном уровне цен, соответствующих индексов изменения сметной стоимости.


(в ред. Приказа Министерства ГО и ЧС Краснодарского края от 30.05.2022 N 103)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»