АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2022 года N 69-пк


О внесении изменений в некоторые постановления постановление администрации города Тюмени

(с изменениями на 18 декабря 2023 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 215-пк, от 18.12.2023 N 184-пк)




В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:


а) подпункт "в" пункта 2.14 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


б) в подпункте "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слово "подлинников" заменить словом "оригиналов";


в) пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.3.1. проверку документов, представленных заявителями, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Регламента;";


г) в приложениях 2 - 5 к Регламенту слова "(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, СНИЛС);


д) в приложении 8 к Регламенту слова "фамилия, имя, отчество, дата рождения" заменить словами "фамилия, имя, отчество, дата рождения, СНИЛС";


е) приложения 6, 7 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (редакции от 21.02.2022 N 19-пк) следующее изменение:


пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.3.1. Проверку наличия документов, предусмотренных приложением 7 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента;".


3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:


а) подпункт "в" пункта 2.23 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


б) пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Уполномоченное должностное лицо осуществляет:


а) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 9 к Регламенту, и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;


б) проверку наличия (отсутствия) в Департаменте правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма фонда коммерческого использования, заключенного с Администрацией города Тюмени), в случае если заявитель является (являлся) нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда города Тюмени;


в) проверку факта постановки на учет, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления, указанного в подпункте "а" пункта 2.1 Порядка;


г) проверку сведений, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в случае смены места жительства за последние пять лет, наличия в документах, предусмотренных приложениями 8, 9 к Регламенту, информации, содержащей сведения об улучшении жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы господдержки;


д) полноту полученной информации (документов);


е) проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента.


В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.


Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.";


в) приложение 8 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.


4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:


а) подпункт "б" пункта 2.17 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


б) подпункт "а" пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.


Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;".


5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 269-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:


а) подпункт "л" пункта 2.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"л) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации") и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);";


б) подпункт "е" пункта 2.6.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"е) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт) (предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя, посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации") и его полномочия в соответствии с действующим законодательством (при подаче заявления представителем заявителя);";


в) подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


г) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2.1 - 2.6.2.4 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;".


6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма" (в редакции от 07.12.2021 N 250-пк) следующие изменения:


а) подпункт "б" пункта 2.23 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


б) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»