• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2004 года N 930-ПП


О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета
рекламы, информации и оформления города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 декабря 2006 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 года N 908-ПП

____________________________________________________________________

Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" и от 1 июня 2004 года N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций" в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы проведены мероприятия, позволяющие определить порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы в режиме "одного окна" с заявителями, а также выработать правила взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.

В ходе проводимой работы по организации службы "одного окна" выработаны условия, позволяющие сократить перечень запрашиваемых у заявителей документов и уменьшить количество городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и информации.

В целях защиты от недобросовестной конкуренции и совершенствования правил размещения средств наружной рекламы и информации Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы внедряется система проведения конкурсов (аукционов) по предоставлению юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям рекламных мест для размещения средств наружной рекламы и информации. Процесс согласования с соответствующими организациями конкурсной (лотовой) документации отработан с учетом введения режима "одного окна".

Для внедрения автоматизированного обмена информацией с согласующими организациями и электронного делопроизводства в службе "одного окна", а также с целью сокращения сроков подготовки и выдачи заявителю конечного документа Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы проработаны технические условия по созданию программы для информатизации работы службы "одного окна".

С целью повышения эффективности работы по размещению средств наружной рекламы и информации в городе Москве и взаимодействию согласующих городских организаций с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при подготовке и выдаче документов заявителю службой "одного окна" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Регламент работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с заявителями и взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в режиме одного "одного окна" (.

2. Утвердить Регламентную схему подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю (приложение 2).

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

3.1. В течение одного месяца со дня выхода настоящего постановления заключить с городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими согласование размещения средств наружной рекламы и информации, договоры о порядке выдачи ими согласований (заключений) в режиме "одного окна".

3.2. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего постановления подготовить и согласовать с Управлением информатизации города Москвы техническое задание на разработку информационного обеспечения деятельности службы "одного окна", выработать условия межсистемного взаимодействия с информационными системами согласующих городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

3.3. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего постановления разработать новую редакцию Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве с учетом введения режима "одного окна" и представить их в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы.

4. Руководителям комплексов городского хозяйства, социальной сферы города Москвы, координирующих деятельность городских организаций (балансодержателей), руководителям органов исполнительной власти обеспечить контроль за заключением подведомственными городскими организациями (балансодержателями) в десятидневный срок с даты обращения к ним юридического лица или индивидуального предпринимателя (заявителя) договоров на эксплуатационные и технические услуги с условием вступления данных договоров в силу с даты утверждения Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации.

5. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции государственного заказчика по разработке и подготовке конкурсной (лотовой) документации и определения стартовых условий проведения конкурсов (аукционов) по предоставлению юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям рекламных мест для размещения средств наружной рекламы и информации.

6. Финансирование разработки конкурсной (лотовой) документации и оформления согласований (заключений) на данную документацию в режиме "одного окна" городскими организациями осуществлять за счет средств Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на возвратной основе.

7. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города":

7.1. Пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.5. Размещение средств наружной рекламы и информации осуществляется на основании договора на право размещения, заключенного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, и разрешения, выданного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.".

7.2. Пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4. Управа района города Москвы в соответствии с Положением об управе района города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 981-ПП, согласовывает размещение и установку средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения.".

7.3. Пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9. Городские организации (балансодержатели) заключают договор с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на эксплуатационные и технические услуги при размещении средств наружной рекламы и информации с условием вступления договора в силу с даты утверждения Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на размещение средства наружной рекламы и информации.".

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Регламент работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с заявителями и взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов ...

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2004 года N 930-ПП

РЕГЛАМЕНТ
работы Комитета рекламы, информации и оформления
города Москвы с заявителями и взаимодействия
с органами исполнительной власти города Москвы,
городскими организациями и территориальными
органами федеральных органов исполнительной
власти в режиме "одного окна"

Настоящий Регламент разработан на основании Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 22.01.2001* N 41-ПП, и в соответствии с мерами по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, установленными постановлениями Правительства Москвы от 24.02.2004 N 101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" и от 01.06.2004 N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций", нормативными правовыми документами, устанавливающими требования к средствам наружной рекламы и информации, и определяет порядок подготовки, согласования и выдачи документов заявителю в службе "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 22.01.2002". - Примечание "КОДЕКС".


Регламент устанавливает порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы службы "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), определяет порядок установления отношений с организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, сроки рассмотрения и выдачи запрашиваемых документов, порядок и сроки сбора необходимых сведений и взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.

1. Общие положения

В настоящем Регламенте используются следующие понятия и определения:

1.1. Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся в службу "одного окна" с заявкой на получение требуемых документов.

1.2. Держатель "одного окна" - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.06.2004 N 361-ПП, непосредственно осуществляющий функции оформления и выдачи конечных документов заявителю.

1.3. Служба "одного окна" - подразделение держателя "одного окна", осуществляющее прием заявки, согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителю, либо выдачу ему мотивированного отказа.

1.4. Согласующие организации - органы исполнительной власти города Москвы, городские организации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в процессе согласования и подготовки документов, выдаваемых заявителю в режиме "одного окна".

1.5. ГУП "Городская реклама и информация" (далее - ГУП "Горинфор") - городская организация, участвующая в определении мест размещения средств наружной рекламы.

1.6. Регламентная схема - порядок подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю. Устанавливает порядок действий структурных подразделений держателя "одного окна" и согласующих организаций в пределах общего срока подготовки документа, установленного в Едином реестре документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти для соответствующего документа, и срока согласования (выдачи заключения), установленного для согласующих сторон.

1.7. Согласующая сторона - орган исполнительной власти (либо его территориальное подразделение в административном округе, наделенное соответствующими полномочиями), городская организация или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, участвующий в подготовке запрашиваемого заявителем документа путем выдачи согласования (заключения).

1.8. Согласование (заключение) - промежуточное решение органа исполнительной власти города Москвы, городской организации, территориального органа федерального органа исполнительной власти.

2. Организация работы службы "одного окна"

2.1. Служба "одного окна" функционирует в Комитете и его отделах в административных округах города Москвы (территориальных агентствах), осуществляющих прием заявок и входящих документов от заявителей, согласование и выдачу документов: разрешения и договора (протокола-соглашения) (далее - договор) на право размещения средств наружной рекламы и информации (далее - СНРИ) либо выдачу мотивированного отказа заявителям. Служба "одного окна" осуществляет свою деятельность, руководствуясь данным Регламентом.

2.2. Численность государственных служащих - работников Комитета (далее - специалисты), выполняющих функции работников в службе "одного окна" и другие функциональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями, - 34 человека:

2.2.1. В Комитете - 5 человек:

- 1 человек - заместитель председателя Комитета, руководитель службы "одного окна" осуществляет текущее руководство и контроль за ее работой;

- 4 человека - обеспечивают обработку и подготовку ответов на запросы, проводят экспертную оценку поступающих от заявителей документов, готовят окончательный комплект документов на утверждение председателя Комитета. Ведут базу данных по обращениям заявителей. Осуществляют выдачу заявителю запрашиваемых документов. При наличии оснований оформляют проект мотивированного отказа на утверждение председателя Комитета.

2.2.2. В территориальном агентстве - 3 человека (кроме территориального агентства города Зеленограда):

- 1 человек - начальник территориального агентства осуществляет текущее руководство и контроль за работой службы. По доверенности, выданной председателем Комитета, осуществляет функции руководителя службы "одного окна" в соответствующем административном округе города Москвы;

- 1 человек обеспечивает взаимодействие работы с ГУП "Горинфор" и согласующими организациями. При наличии оснований оформляет проект мотивированного отказа на утверждение начальника территориального агентства;

- 1 человек ведет прием заявителей, осуществляет регистрацию заявок и выдачу запрашиваемых документов либо мотивированного отказа заявителям. Проводит экспертную оценку поступающих от заявителей документов, готовит окончательный комплект документов на утверждение начальнику территориального агентства. Ведет базу данных по обращениям заявителей.

2.2.3. В территориальном агентстве города Зеленограда - 2 человека:

- 1 человек - начальник территориального агентства, осуществляет текущее руководство и контроль за работой службы. По доверенности, выданной председателем Комитета, осуществляет функции руководителя службы "одного окна";

- 1 человек ведет прием заявителей, осуществляет регистрацию заявок и выдачу запрашиваемых документов либо мотивированного отказа заявителям. Ведет базу данных по обращениям заявителей. Обеспечивает подготовку ответа на запросы, проводит экспертную оценку поступающих от заявителей документов, готовит окончательный комплект документов на утверждение начальнику территориального агентства. При наличии оснований оформляет проект мотивированного отказа на утверждение начальника территориального агентства.

2.3. Устанавливается график работы службы "одного окна" Комитета и территориальных агентств:

- прием заявок и документов - понедельник и среда с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.45;

- выдача разрешений, договоров, счетов, писем - четверг с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.

- работа с согласующими организациями и документами - вторник и пятница с 10.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.

3. Порядок работы службы "одного окна" с заявителями

3.1. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявки от заявителя на бланке в двух экземплярах. Бланк заявки утверждается держателем "одного окна". Лицевая сторона заявки заполняется заявителем самостоятельно. На обратной стороне заявки графа "Перечень принятых документов" заполняется специалистом службы "одного окна" в присутствии заявителя. Перечень и количество принятых документов заверяется подписью специалиста и заявителя.

Специалист проставляет в правом верхнем углу штамп "одно окно" с датой приёма заявки, порядковый номер из Журнала регистрации и контроля службы "одного окна", указывает свою фамилию и проставляет подпись, дату исполнения заявки, производит отметку в заявке о типе СНРИ, необходимых согласованиях для данного типа СНРИ, о конечных документах, подлежащих выдаче (разрешение, договор).

Регистрация заявки производится в бумажной форме Журнала регистрации и контроля службы "одного окна" и электронной форме.

Один экземпляр заявки, заверенный штампом службы "одного окна" вручается заявителю, другой подшивается в дело.

Специалист проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данной заявки в соответствии с перечнем, указанным в заявке, о чем делается соответствующая отметка с обратной стороны заявки в строке "служебные отметки".

После приема документов заявка регистрируется в базе данных.

3.2. В срок 3 дня с момента подачи заявки специалист службы "одного окна" проверяет соответствие заявленного типа СНРИ нормативным документам, наличие оформленных ранее договорных отношений на СНРИ (сведения из базы данных), проверяет по базе данных наличие задолженности по ранее заключенным договорам.

После проведенного анализа документов специалист делает соответствующие служебные отметки на обратной стороне заявки.

Заявка и документы брошюруются в дело и по реестру оно передается в ГУП "Горинфор".

3.3. В срок 5 дней с момента подписания реестра и получения дела из службы "одного окна" работник ГУП "Горинфор" выезжает на место и оформляет акт обследования, который подшивается в дело. На заявке делается служебная отметка о проведении обследования.

Оплата услуг ГУП "Горинфор" заявителем производится по тарифам, утвержденным в установленном порядке, за фактический объем выполненных работ (услуг).

ГУП "Горинфор" передает по реестру дело в службу уодного окнат.

3.4. Специалист службы "одного окна" в срок 2 дня на основании проведенной проверки по заявке готовит проект письма-уведомления, в котором информирует заявителя о ходе рассмотрения его заявки.

3.5. Дело с проектом письма-уведомления передается руководителю службы "одного окна" для принятия им решения по заявке.

В случае принятия руководителем службы "одного окна" мотивированного отрицательного решения о возможности заключения договора и выдачи разрешения информация об этом заносится в Журнал регистрации и контроля службы "одного окна", а в адрес заявителя направляется письмо-уведомление об отказе за подписью руководителя службы "одного окна", и возвращаются документы под расписку представителю организации по представлении соответствующей доверенности и при наличии паспорта.

Причинами отказа могут служить причины, указанные в п.7 Регламента работы с заявителями и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в режиме "одного окна", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 01.06.2004 N 361-ПП, а также нарушения, указанные в действующих Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.

В случае отсутствия необходимых документов или при наличии каких бы то ни было несоответствий в документах или нарушений, выявленных ГУП "Горинфор", по решению руководителя службы "одного окна" работа по заявке приостанавливается, информация об этом заносится в Журнал регистрации и контроля службы "одного окна", а в адрес заявителя направляется письмо-уведомление о приостановке действий по заявке и о необходимости устранения выявленных службой "одного окна" замечаний в срок, установленный регламентом.

Срок приостановки действий по заявке устанавливается руководителем службы "одного окна" от 10 до 30 дней в зависимости от сложности устранения заявителем выявленных замечаний. Срок приостановки действий по заявке не входит в общий срок исполнения заявки.

В случае неисправления замечаний заявителем в сроки, указанные в письме-уведомлении о приостановке, в адрес заявителя направляется письмо-уведомление за подписью руководителя службы "одного окна" об отказе в выдаче документов и аннулировании заявки.

В случае положительного решения руководителя службы "одного окна" о продолжении действий по заявке в адрес заявителя направляется письмо-уведомление за подписью руководителя службы "одного окна".

3.6. Специалистом службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление подшивается в дело. Специалист службы "одного окна" в срок 1 день по реестру передает дело в ГУП "Горинфор" для проведения технической работы по согласованию необходимых документов в согласующих организациях, участвующих в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителю.

3.7. ГУП "Горинфор" в срок 2 дня регистрирует рекламное место в базе данных с присвоением номера рекламного места, формирует технический паспорт рекламного места, заносит в базу данных сведения о типе СНРИ и заявителе, делает копии со всех необходимых документов и параллельно направляет их на согласование в согласующие организации по реестру на бумажном носителе или по телекоммуникационным каналам или передает на электронном носителе электронные копии документов, заверенные электронной цифровой подписью специалиста службы "одного окна".

3.8. Согласующая организация в срок 14 дней проводит работы по определению принципиальной возможности размещения СНРИ на рекламном месте и выдает заключение о согласовании технического паспорта рекламного места или направляет в службу "одного окна" письменный мотивированный отказ.

3.9. ГУП "Горинфор" в срок 3 дня после получения письменных заключений по каждой заявке от согласующих организаций проставляет отметки в базе данных о получении тех или иных заключений и:

- в случае получения от согласующих организаций технического паспорта с отрицательными заключениями возвращает с сопроводительной запиской в службу "одного окна" дело с техническим паспортом рекламного места и оригиналами заключений согласующих организаций;

- в случае получения всех положительных согласований готовит проект и договоры на право размещения СНРИ и разрешение на бланке, форма которого утверждается держателем "одного окна". Затем дело с техническим паспортом рекламного места и сопроводительной запиской направляет в службу "одного окна" на утверждение руководителю службы "одного окна".

3.10. Специалист службы "одного окна" после получения дела из ГУП "Горинфор" с отработанной заявкой готовит проект решения:

- о невозможности размещения СНРИ в случае получения от согласующих организаций отрицательных заключений. Информацию об этом заносит в Журнал регистрации и контроля службы "одного окна" и подготавливает проект письма-уведомления за подписью руководителя службы "одного окна" об отказе в размещении СНРИ. В адрес заявителя направляется письмо-уведомление об отказе в размещении СНРИ за подписью руководителя службы "одного окна";

- о приостановке действий по заявке в случае получения отрицательных заключений с рекомендациями о том, что нужно сделать заявителю, чтобы получить положительное заключение. Информация об этом заносится в Журнал регистрации и контроля службы "одного окна". В адрес заявителя направляется письмо-уведомление о приостановке действий по заявке и о необходимости исправления замечаний, выявленных согласующими организациями. В случае неисправления замечаний заявителем в сроки, установленные данным регламентом, в адрес заявителя направляется письмо-уведомление за подписью руководителя службы "одного окна" об отказе в размещении СНРИ и аннулировании заявки;

- о согласии с размещением СНРИ. Специалист службы "одного окна" передает заявителю подписанный руководителем службы "одного окна" договор на право размещения СНРИ для подписания его заявителем. После подписания заявителем проекта договора ему вручается разрешение, утвержденное руководителем службы "одного окна". Затем специалист службы "одного окна" направляет дело на ответственное хранение.

4. Порядок взаимодействия Комитета с городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при выдаче ими согласований (заключений) на конкурсную (лотовую) документацию в режиме "одного окна"

4.1. Формирование адресного перечня рекламных мест, выставляемых на конкурс (аукцион) на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах города Москвы, осуществляется в соответствии с городской целевой программой развития рекламы, информации и оформления города Москвы, согласованной уполномоченными организациями и утвержденной Правительством Москвы в установленном порядке.

4.2. Территориальными агентствами перечни формируются в разрезе административных округов.

Комитет формирует единый поадресный перечень рекламных мест, выставляемых на конкурсы (аукционы), исходя из задания по мобилизации неналоговых доходов в бюджет города.

4.3. Комитет готовит единый план-график подготовки и проведения конкурсов (аукционов) на право размещения средств наружной рекламы на объектах города Москвы и вносит его на утверждение Вице-мэра Москвы.

4.4. В соответствии с утвержденным единым поадресным перечнем рекламных мест и планом-графиком подготовки и проведения конкурсов (аукционов) Комитет за счет средств, предусмотренных в целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации на возвратной основе, разрабатывает конкурсную (лотовую) документацию и инициирует через службу "одного окна" выполнение мероприятий, связанных с выдачей необходимых согласований (заключений) на документы, входящие в состав конкурсной (лотовой) документации, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

4.5. С момента получения из службы "одного окна" соответствующего обращения и реестра документов ГУП "Горинфор" и согласующие организации осуществляют соответствующие мероприятия в порядке и сроки, определенные в пп.3.7, 3.8, 3.9 и 5 настоящего Регламента.

4.6. Конкурс (аукцион) на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах города Москвы проводится Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы по объектам, располагающимся в зонах общего городского значения, и по объектам, располагающимся в зонах особого городского значения, если стартовая стоимость лота не превышает 10000000 (десяти миллионов) руб. с обязательной регистрацией договоров в Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.

Конкурс (аукцион) на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах города Москвы проводится Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов по объектам, располагающимся в зонах особого городского значения, если стартовая стоимость лота превышает 10 000 000 (десять миллионов) руб., после представления Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявки на проведение конкурса (аукциона) и конкурсной документации. Договор регистрируется в Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.

4.7. По итогам конкурса (аукциона), проведенного в соответствии с Положением, утвержденным Вице-мэром Москвы, победитель конкурса (аукциона) подписывает итоговый протокол конкурса (аукциона) и не позднее 10 дней с момента вручения ему выписки из протокола о признании его победителем конкурса (аукциона) оплачивает предложенную им цену для заключения договора на размещение рекламы на объектах города Москвы, а также возмещает расходы, понесенные при проведении Комитетом рекламы мероприятий, связанных с получением согласований, а также с подготовкой конкурсной (лотовой) документации.

4.8. Победитель конкурса (аукциона) в течение 20 дней с момента вручения ему выписки из протокола о признании его победителем конкурса (аукциона) должен подписать соответствующий договор на распространение рекламы на объектах города Москвы. На дату подписания договора и получения разрешения обязанности победителя конкурса (аукциона), предусмотренные п.4.6 настоящего Регламента, должны быть исполнены.

5. Функции согласующих организаций и порядок их работы

5.1. Согласующие организации:

5.1.1. Самостоятельно в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы определяют методы проведения работ по подготовке согласований (заключений).

К рассмотрению одинаково принимаются документы, направленные на бумажных носителях по реестру или по телекоммуникационным каналам, а также переданные на электронном носителе электронные копии документов, заверенные электронной цифровой подписью специалиста службы "одного окна".

5.1.2. Осуществляют параллельное согласование документов, направленных службой "одного окна" в порядке и сроки, установленные регламентной схемой.

5.1.3. Представляют службе "одного окна" в письменном виде подготовленное согласование (заключение) в сроки, установленные регламентной схемой.

Отрицательное заключение (отказ) согласующей стороны должно содержать соответствующее мотивированное обоснование о невозможности удовлетворения требований заявителя либо рекомендации о том, что нужно сделать заявителю, чтобы получить требуемое положительное согласование (заключение).

Заключение согласующей организации оформляется в письменной форме. Заключение может быть также оформлено электронным письмом, заверенным электронной цифровой подписью ответственного лица согласующей организации, которое передается в службу "одного окна" по телекоммуникационным каналам связи.

5.1.4. Обеспечивают сохранность документов, получаемых от держателя "одного окна", а также согласований (заключений), направляемых в службу "одного окна", не разглашают их содержание без согласия держателя "одного окна".

5.1.5. По окончании подготовки согласования (заключения) направляют его держателю "одного окна" с возвратом ранее направленного сопроводительного реестра, дата приема которого с подписью специалиста "одного окна" означает, что согласование (заключение) принято держателем "одного окна".

5.2. Порядок внутреннего прохождения документов, обязанности структурных подразделений по их согласованию и оформлению определяются в регламентной схеме.

6. Порядок взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы

Заявитель обязан произвести плату за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и города Москвы.

7. Сроки выполнения работ по подготовке согласований (заключений)

7.1. Сроки подготовки всех необходимых документов определяются Регламентной схемой.

7.2. Сроки, устанавливаемые настоящим Регламентом, исчисляются в рабочих днях.

7.3. Началом подготовки документов и проведения работ по подготовке согласований (заключений) является дата поступления в согласующую организацию копии установленного комплекта документов, необходимых для проведения работ.

7.4. Даты поступления и выдачи документов фиксируются в реестре.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми организациями - участниками процесса реализации режима "одного окна" в городе Москве.

8.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента специалисты службы "одного окна", наделенные соответствующими полномочиями, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.3. Все споры или разногласия, возникающие по настоящему Регламенту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке.

8.4. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, стороны могут заключать двусторонние соглашения. Данные соглашения не могут противоречить положениям настоящего Регламента.

Приложение 2. Регламентная схема подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 28 декабря 2004 года N 930-ПП


N
п/п

Наименование документа, выдаваемого в режиме "одного окна"

Наименование документов, имеющих отношение непосредственно к заявителю

Держатель "одного окна" и сроки оформления документа

Наименования территориальных, отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти либо их территориальных подразделений в АО, наделенных полномочиями по подготовке и выдаче согласований (заключений)

Срок согласования (выдачи заключения) в пределах общего срока подготовки и выдачи конечного документа, установленного в Едином реестре документов

Стои-
мость подго-
товки и выдачи доку-
мента

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

Договор и разрешение на размещение

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

Комитет рекламы, информации

1. Москомар-
хитектура

14 дней с даты поступления документации

1935,00
руб.

СНРИ:

- брандмауэр


2. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на

и оформления города Москвы;

2. ОАТИ

от держателя "одного окна"

безвоз-
мездно

- щит на ограждении

- настенный щит

- кронштейн на

здание, сооружение, иной объект, или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;

Не более 63 дней с даты регистрации заявки держателем "одного окна"

3. Управа района (зоны общего городского значения)

безвоз-
мездно

здании

- транспарант на здании

- электронный экран на здании (*изображение которого ориентировано на проезжую часть)

- проекционная установка на здании (*изображение которой ориентировано на проезжую часть)

3. Справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;

4. Утвержденный дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями Москомархитектуры и УГИБДД ГУВД г.Москвы (привязка в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению; привязка по высоте к поверхности проезжей части или улицы). При пролонгации договора на размещение СНРИ в городе Москве - утвержденный ранее Москомархитектурой дизайн-проект СНРИ;

4. УГИБДД ГУВД г.Москвы (*для электронных экранов на здании, проекционных установок на здании, изображение которых ориентировано на проезжую часть)

1500,00
руб.

5. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете;

6. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;

7. Заявка на размещение СНРИ;

8. Заключение по технической экспертизе - при необходимости;

9. Карта-схема масштаба 1:10000 предполагаемого места размещения СНРИ. Для согласования рекламного места в УГИБДД ГУВД г.Москвы - карта-схема масштаба 1:2000 (для электронных экранов на здании и проекционных установок на здании, изображение которых ориентировано на проезжую часть);

10. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж). Для согласования рекламного места в УГИБДД ГУВД г.Москвы фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки;

11. Копия технического проекта СНРИ (с указанием схемы проводки электроэнергии, схема расположения осветительных устройств, с указанием параметров источников освещения, информация о световом режиме работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов, сведения о производстве работ по устройству СНРИ, включая сведения о необходимости временного ограничения дорожного движения) - при необходимости;

12. В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации или разрешение на его использование;

13. Информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, их мощности (в соответствии с в действующими Правилами размещения СНРИ в г.Москве)

2.

Разрешение на размещение СНРИ:

- вывеска

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

2. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект, или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;

3. Справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы; Не более 63 дней с даты регистрации заявки держателем "одного окна"

Москомархи-
тектура

14 дней с даты поступления документации от держателя "одного окна"

1260,00
руб.

4. Утвержденный дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями Москомархитектуры. При пролонгации договора на размещение СНРИ в городе Москве - утвержденный ранее Москомархитектурой дизайн-проект СНРИ;

5. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете;

6. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;

7. Заявка на размещение СНРИ;

8. Заключение по технической экспертизе - для вывесок площадью 6 кв.м и более 6 кв.м;

9. Карта-схема масштаба 1:10000 предполагаемого места размещения СНРИ;

10. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж);

11. Копия технического проекта СНРИ (с указанием схемы проводки электроэнергии, схема расположения осветительных устройств, с указанием параметров источников освещения, информация о световом режиме работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов) - для вывесок площадью 6 кв.м и более 6 кв.м;

12. В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации или разрешение на его использование

3.

Договор и разрешение на размещение СНРИ:

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

Комитет рекламы, информации и

1. Москомар-
хитектура

14 дней с даты поступления документации от держателя

1935,00
руб.


- кронштейн на световой опоре

- кронштейн на несветовой опоре

2. Нотариально заверенная копия договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;

оформления города Москвы;

2. ОАТИ

"одного окна"

безвоз-
мездно

3. Утвержденный дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями Москомархитектуры и УГИБДД ГУВД г.Москвы

Не более 63 дней с даты регистрации заявки держателем "одного окна"

3. УГИБДД ГУВД г.Москвы

1500,00
руб.

(привязка в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению; привязка по высоте к поверхности проезжей части или улицы). При пролонгации договора на размещение СНРИ в городе Москве - утвержденный ранее Москомархитектурой дизайн-проект СНРИ;

4. Управа района (зоны общего городского значения)

безвоз-
мездно

4. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете;

5. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;

6. Заявка на размещение СНРИ;

7. Заключение по технической экспертизе;

8. Карта-схема масштаба 1:2000 предполагаемого места размещения СНРИ;

9. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж). Для согласования рекламного места в УГИБДД ГУВД г.Москвы фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки;

10. Информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, их мощности (в соответствии с в действующими Правилами размещения СНРИ в г.Москве);

11. Копия технического проекта СНРИ (с указанием схемы проводки электроэнергии, схема расположения осветительных устройств, с указанием параметров источников освещения, информация о световом режиме работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов, сведения о производстве работ по устройству СНРИ, включая сведения о необходимости временного ограничения дорожного движения);

13*. В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации или разрешение на его использование

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. Примечание "КОДЕКС".


4.

Договор и разрешение на размещение СНРИ:

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

Комитет рекламы, информации и оформле-

1. Москомар-хитектура

14 дней с даты поступления документации от держателя

1935,00
руб.


- крышная установка

2. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на

ния города Москвы;

2. ОАТИ

"одного окна"

безвоз-
мездно


- реклама на строительной сетке

- электронный экран на крыше (*изображение которого ориентировано на проезжую часть)

здание, сооружение, иной объект, или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;

3. Справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;

Не более 63 дней с даты регистрации заявки держателем "одного окна"

3. ФСО (по трассам (маршрутам) проезда, мест постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в г.Москве)

безвоз-
мездно

4. Утвержденный дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями Москомархитектуры и

4. Управа района (зоны общего городского значения)

безвоз-
мездно

УГИБДД ГУВД г.Москвы. При пролонгации договора на размещение СНРИ в городе Москве - утвержденный ранее Москомархитектурой дизайн-проект СНРИ;

5. УГИБДД ГУВД г.Москвы (*для электронных экранов на крыше, изображение которых ориентировано на проезжую часть)

1500.00
руб.

5. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете;

6. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;

7. Заявка на размещение СНРИ;

8. Заключение по технической экспертизе;

9. Карта-схема масштаба 1:10000 предполагаемого места размещения СНРИ. Для согласования рекламного места в УГИБДД ГУВД г.Москвы - карта-схема масштаба 1:2000 (для электронных экранов на крыше, изображение которых ориентировано на проезжую часть);

10. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж). Для согласования рекламного места в УГИБДД ГУВД г.Москвы фотография должна быть выполнена по ходу движения, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки;

11. Копия технического проекта СНРИ (с указанием схемы проводки электроэнергии, схема расположения осветительных устройств, с указанием параметров источников освещения, информация о световом режиме работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов, сведения о производстве работ по устройству СНРИ, включая сведения о необходимости временного ограничения дорожного движения);

12. В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации или разрешение на его использование;

13. Информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, их мощности (в соответствии с в действующими Правилами размещения СНРИ в г.Москве) - при необходимости

5.

Договор и разрешение на размещение СНРИ:

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

Комитет рекламы, информации и

1. Моском-
архитектура

14 дней с даты поступления документации от держателя

1935,00
руб.


- транспарант-перетяжка

2. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной

оформления города Москвы;

2. ОАТИ

"одного окна"

безвоз-
мездно

- щит на пешеходном ограждении

объект, или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на

Не более 63 дней с даты регистрации заявки

3. УГИБДД ГУВД г.Москвы

1500,00
руб.

- реклама на флагах и других мягких полотнищах

имущество;

3. Справка бюро технической инвентаризации по форме 1А - при необходимости;

4. Утвержденный дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями

держателем "одного окна"

4. ФСО (по трассам (маршрутам) проезда, мест постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в г.Москве)

безвоз-
мездно

Москомархитектуры и УГИБДД ГУВД г.Москвы (привязка в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению; привязка по высоте к

5. Управа района (зоны общего городского значения)

При необходимости:

безвоз-
мездно

поверхности проезжей части или улицы). При пролонгации договора на размещение СНРИ в городе Москве - утвержденный ранее Москомархитектурой дизайн-проект СНРИ;

6. ОПС ГУП "Мосгоргеотрест"

1770,00
руб.

5. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете;

6. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;

7. Заявка на размещение СНРИ;

8. Заключение по технической экспертизе - при необходимости;

9. Карта-схема масштаба 1:2000 (по требованию ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" - карта-схема масштаба 1:500) предполагаемого места размещения СНРИ с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению с точностью, необходимой для принятия решения;

10. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж). Для согласования рекламного места в УГИБДД ГУВД г.Москвы фотография должна быть выполнена по ходу движения, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки;

11. Информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, их мощности (в соответствии с в действующими Правилами размещения СНРИ в г.Москве) - при необходимости;

12. Копия технического проекта СНРИ (с указанием схемы проводки электроэнергии, схема расположения осветительных устройств, с указанием параметров источников освещения, информация о световом режиме работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов, сведения о производстве работ по устройству СНРИ, включая сведения о необходимости временного ограничения дорожного движения) - при необходимости;

13. В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации или разрешение на его использование

6.

Договор и разрешение на размещение СНРИ:

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

2. Нотариально заверенная

Комитет рекламы, информации и оформления

1. Москомар-
хитектура

14 дней с даты поступления документации от держателя "одного окна"

1935,00
руб.

- носимые рекламные конструкции

- реклама в витрине

- штендер

копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной объект, или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество (кроме носимых рекламных конструкций);

3. Утвержденный дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями Москомархитектуры. При пролонгации договора на размещение СНРИ в городе Москве - утвержденный ранее Москомархитектурой дизайн-проект СНРИ;

города Москвы;

Не более 63 дней с даты регистрации заявки держателем "одного окна"

2. Управа района (зоны общего городского значения)

безвоз-
мездно

4. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете;

5. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;

6. Заявка на размещение СНРИ;

7. Карта-схема масштаба 1:10000 предполагаемого места размещения СНРИ;

8. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж);

9. В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации или разрешение на его использование

7.

Договор и разрешение на размещение СНРИ:

- реклама на

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

2. Нотариально заверенная копия свидетельства о

Комитет рекламы, информации и оформления города

1. Москомар-
хитектура

14 дней с даты поступления документации от держателя "одного окна"

1935,00
руб.

подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях

- наземное

праве собственности на объект или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;

Москвы;

Не более 63 дней с даты регистрации заявки держателем

2. ОАТИ

безвоз-
мездно

панно

3. Утвержденный дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями

"одного окна"

3. Управа района (зоны общего городского значения)

безвоз-
мездно

Москомархитектуры и УГИБДД ГУВД г.Москвы. При пролонгации договора на размещение СНРИ в городе Москве - утвержденный ранее Москомархитектурой дизайн-проект СНРИ;

4. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете;

4. ФСО (по трассам (маршрутам) проезда, мест постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в г.Москве)

безвоз-
мездно

5. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;

При необходимости:

6. Заявка на размещение СНРИ;

УГИБДД ГУВД г.Москвы

1500,00
руб.

7. Заключение по технической экспертизе - при необходимости;

8. Карта-схема масштаба 1:2000 предполагаемого места размещения СНРИ;

9. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж). Для согласования рекламного места в УГИБДД ГУВД г.Москвы фотография должна быть выполнена по ходу движения, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки - при необходимости;

10. Информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, их мощности (в соответствии с в действующими Правилами размещения СНРИ в г.Москве) - при необходимости;

11. Разрешение соответствующего органа, ответственного за эксплуатацию воздушного пространства города Москвы - при необходимости;

12. Копия технического проекта СНРИ (с указанием параметров источников освещения, информация о световом режиме работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов, сведения о производстве работ по устройству СНРИ, включая сведения о необходимости временного ограничения дорожного движения) - при необходимости;

13. В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации или разрешение на его использование

8.

Договор и разрешение на размещение СНРИ:

- реклама на остановках

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

2. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы;

1. Москомар-
хитектура

14 дней с даты поступления документации от держателя "одного окна"

1935,00
руб.

транспорта

сооружение, иной объект, или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;


Не более 63 дней с даты регистрации заявки держателем "одного

2. ОАТИ

безвоз-
мездно

3. Утвержденный дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями

окна"

3. УГИБДД ГУВД г.Москвы

1500,00
руб.

Москомархитектуры и УГИБДД ГУВД г.Москвы (привязка в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению; привязка по высоте к поверхности проезжей части или улицы).

4. ФСО (по трассам (маршрутам) про…..
временного пребывания объектов государственной охраны в г.Москве)

безвоз-
мездно

При пролонгации договора на размещение СНРИ в городе Москве - утвержденный ранее Москомархитектурой дизайн-проект СНРИ;

5. Управа района (зоны общего городского значения)

безвоз-
мездно

4. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете;

5. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;

6. Заявка на размещение СНРИ;

….. го места размещения СНРИ с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению с точностью, необходимой для принятия решения;

9. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж). Для согласования рекламного места в УГИБДД ГУВД г.Москвы фотография должна быть выполнена по ходу движения, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки;

10. Информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, их мощности (в соответствии с действующими Правилами размещения СНРИ в г.Москве) - при необходимости;

11. Копия технического проекта СНРИ (с указанием схемы проводки электроэнергии, схема расположения осветительных устройств, с указанием параметров источников освещения, информация о световом режиме работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов, сведения о производстве работ по устройству СНРИ, включая сведения о необходимости временного ограничения дорожного движения);

12. В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации или разрешение на его использование

9.

Договор и разрешение на размещение видов СНРИ:

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

Комитет рекламы, информации и

1. Москомар-
хитектура

14 дней с даты поступления документации от

1935,00
руб.


- щит отдельно стоящий,

2. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на сооружение, иной объект,

оформления города Москвы;

2. ОАТИ

держателя "одного окна"

безвоз-
мездно

- тумба отдельно стоящая,

- стационарная

или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;

Не более 63 дней с даты регистрации заявки держателем

3. УГИБДД ГУВД г.Москвы

1500,00
руб.

установка над проезжей частью

- объемно-
пространст-
венный объект (отдельно стоящий)

- электронный экран отдельно стоящий


3. Утвержденный дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями Москомархитектуры и УГИБДД ГУВД г.Москвы (привязка в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению;

"одного окна"

4. ФСО (по трассам (маршрутам) проезда, мест постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в г.Москве)

безвоз-
мездно

привязка по высоте к поверхности проезжей части или улицы). При пролонгации договора на размещение СНРИ в городе Москве - утвержденный ранее Москомархитектурой дизайн-проект СНРИ;

5. Управа района (зоны общего городского значения)

безвоз-
мездно

4. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете;

При необходимости:

5. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;

6. ОПС ГУП "Мосгоргеотрест"

1770,00
руб.

6. Заявка на размещение СНРИ;

7. Заключение по технической экспертизе;

8. Карта-схема масштаба 1:2000 (по требованию ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" и карта-схема масштаба 1:500) предполагаемого места размещения СНРИ с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению с точностью, необходимой для принятия решения;

9. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж). Для согласования рекламного места в УГИБДД ГУВД г.Москвы фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки;

10. Информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, их мощности (в соответствии с в действующими Правилами размещения СНРИ в г.Москве) - при необходимости;

11. Копия технического проекта СНРИ (с указанием схемы проводки электроэнергии, схема расположения осветительных устройств, с указанием параметров источников освещения, информация о световом режиме работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов, сведения о производстве работ по устройству СНРИ, включая сведения о необходимости временного ограничения дорожного движения);

12. В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации или разрешение на его использование

10

Договор и Разрешение на размещение видов СНРИ:

- прочие нетиповые) СНРИ

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

2. Нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на здание, сооружение, иной

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы;

При необходимости:

1. Москомар-
хитектура

14 дней с даты поступления документации от держателя "одного окна"

1935,00
руб.

(мусорные контейнеры, телефонные будки, городская

объект, или договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество;

Не более 63 дней с даты регистрации заявки держателем

2. ОАТИ

безвоз-
мездно

мебель, рекламные акции и др.)


3. Утвержденный дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями

"одного окна"

3. УГИБДД ГУВД г.Москвы

1500,00
руб.

Москомархитектуры и УГИБДД ГУВД г.Москвы (привязка в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению; привязка по высоте к поверхности проезжей части или улицы), а при пролонгации договора на размещение СНРИ в городе Москве - утвержденный

4. ФСО (по трассам (маршрутам) проезда, мест постоянного и временного пребывания объектов гос.охраны в г.Москве)

безвоз-
мездно

ранее Москомархитектурой дизайн-проект СНРИ;

5. ОПС ГУП "Мосгоргеотрест"

1770,00
руб.

4. Эскиз изображения, размещаемого на информационном поле в масштабе и цвете;

6. Управа района (зоны общего городского значения)

безвоз-
мездно

5. Копия информационного письма об учете в ЕГРПО;

6. Заявка на размещение СНРИ;

7. Заключение по технической экспертизе - при необходимости;

8. Карта-схема масштаба 1:2000 (по требованию ОПС ГУП "Мосгоргеотрест" и карта-схема масштаба 1:500) предполагаемого места размещения СНРИ с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или капитальному сооружению с точностью, необходимой для принятия решения;

9. Фотографии рекламного места размещения СНРИ (для вновь устанавливаемых конструкций - фотомонтаж). Для согласования рекламногогор места в УГИБДД ГУВД г.Москвы фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта, с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки;

10. Информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, их мощности (в соответствии с в действующими Правилами размещения СНРИ в г.Москве) - при необходимости;

11. Копия технического проекта СНРИ (с указанием схемы проводки электроэнергии, схема расположения осветительных устройств, с указанием параметров источников освещения, информация о световом режиме работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов, сведения о производстве работ по устройству СНРИ, включая сведения о необходимости временного ограничения дорожного движения) - при необходимости;

12. В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации или разрешение на его использование



Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы (утратило силу с 16.12.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП)

Название документа: О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы (утратило силу с 16.12.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП)

Номер документа: 930-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 6, 26.01.2005
Дата принятия: 28 декабря 2004

Дата начала действия: 28 декабря 2004
Дата окончания действия: 16 декабря 2006