Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 апреля 2002 года N 47

     

Об утверждении Порядка размещения областного государственного заказа
 Ленинградской области без проведения конкурса

(с изменениями на 24 мая 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2006 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 13 марта 2006 года N 59

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95 (Вестник Правительства Ленинградской области, N 29, 30.09.2004).

____________________________________________________________________

         

В целях упорядочения деятельности структурных элементов Администрации Ленинградской области и иных получателей бюджетных средств Ленинградской области по размещению областного государственного заказа Ленинградской области Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения областного государственного заказа Ленинградской области без проведения конкурса.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В.

Губернатор
Ленинградской области
В. Сердюков

 УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 11 апреля 2002 года N 47
(приложение)

ПОРЯДОК
 размещения областного государственного заказа
Ленинградской области без проведения конкурса

(с изменениями на 24 мая 2004 года)

      
1. Общие положения

1.1. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах).

1.2. Полномочия главных распорядителей и получателей бюджетных средств Ленинградской области как участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области осуществляется путем заключения государственных контрактов и договоров на условиях и в порядке, установленных законодательством о конкурсах, и в соответствии со сводным перечнем видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, утверждаемым областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год (далее - Сводный перечень).

1.4. Комитет по экономике и инвестициям осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности структурных элементов Администрации Ленинградской области по размещению областного государственного заказа Ленинградской области.

1.5.   Пункт исключен с 30 сентября 2004 года - постановление Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95. - См. предыдущую редакцию.

1.6. Бюджетные учреждения при заключении договоров на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области на сумму менее 2000-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, в том числе публичных договоров, обязаны руководствоваться инструкциями комитета по экономике и инвестициям.

2. Процедура размещения областного государственного заказа
Ленинградской области без проведения конкурса

2.1. Размещение областного государственного заказа Ленинградской области путем заключения государственных контрактов или договоров без проведения конкурсов производится исключительно в случаях, специально предусмотренных законодательством о конкурсах и областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год.

2.2. Текст государственного контракта, который может быть заключен без проведения конкурса на сумму свыше 2000 МРОТ, до его подписания направляется соответствующим главным распорядителем или получателем бюджетных средств в Конкурсную комиссию Ленинградской области (далее - комиссия) на согласование вместе с сопроводительным письмом, в котором обосновывается законность его заключения без проведения конкурса (ссылка на статьи и пункты соответствующих федеральных и областных законов) и цена сделки. Текст государственного контракта должен поступить в комиссию не позднее чем за 10 дней до указанной в плане работы комиссии даты ее заседания по данному вопросу (абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2004 года - постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95, - см. предыдущую редакцию).     

Цена единицы продукции (товара, работы, услуги), указываемая в контракте, согласовывается с комитетом государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области и должна быть не более средней сложившейся рыночной оптовой цены (абзац дополнительно включен с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95).

2.3. В тексты государственных контрактов, которые заключаются без проведения конкурса, в обязательном порядке включается примечание о заключении их без проведения конкурса в соответствии с законодательством о конкурсах (указываются реквизиты, пункты, статьи или позиции правового акта).

2.4. Согласованию комиссией не подлежат государственные контракты и договоры, оплата по которым производится за счет средств резервного фонда Правительства Ленинградской области, если в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год Губернатору Ленинградской области предоставлены полномочия расходовать средства этого фонда без проведения конкурсов.

2.5. Комиссия на своем очередном заседании вправе принять одно из следующих решений:

а) согласовать текст государственного контракта;

б) возвратить текст государственного контракта на доработку с указанием конкретных замечаний;

в) признать незаконным заключение государственного контракта без проведения конкурса.

2.6. Руководитель государственного (областного) заказчика вправе подписывать только согласованный с комиссией государственный контракт после получения соответствующего протокола комиссии.

2.7. Сделка, заключенная без проведения конкурса в нарушение положений законодательства о конкурсах и настоящего Порядка, будет считаться заключенной с превышением полномочий и повлечет правовые последствия в соответствии со статьей 183 Гражданского кодекса Российской Федерации только для лица, подписавшего государственный контракт.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»