Недействующий

Об итогах работы Комплекса по имущественно-земельным отношениям в 2000 году по привлечению ресурсов в бюджет города, на финансирование городских программ и о задачах комплекса на 2001 год (с изменениями на 29 июня 2010 года) (утратил силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2015 N 897-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2001 года N 305-ПП


Об итогах работы Комплекса по имущественно-земельным
отношениям в 2000 году по привлечению ресурсов в бюджет
города, на финансирование городских программ и о задачах
комплекса на 2001 год

(с изменениями на 29 июня 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 897-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 16 июля 2002 года N 547-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Мэра Москвы от 26 декабря 2001 года N 1159-РМ (Тверская, 13, N 7, 24.01.2002);

постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 года N 843-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 29.12.2005);

постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2006 года N 270-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 26, 06.05.2006);

постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010).

____________________________________________________________________



Задание по привлечению ресурсов в бюджет города Комплексу по имущественно-земельным отношениям на 2000 год было установлено в объеме 8516,5 млн. рублей.

В 2000 году общий объем поступлений от Комплекса по имущественно-земельным отношениям составил 10531,0 млн. рублей (123,7% к плану). При этом всеми подразделениями комплекса обеспечено стабильное выполнение заданий по полугодиям и году в целом.

В бюджет города за 2000 год от подразделений комплекса поступило 5528,0 млн. рублей (114,9% к плану), в целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов и районов поступило 2387,9 млн. рублей (132,8% к плану). На финансирование городских программ в соответствии с решениями Правительства Москвы было направлено 509,7 млн.рублей. Кроме того, в соответствии с установленными нормативами в федеральный бюджет и прочим получателям направлено 2105,4 млн. рублей.

Общий объем поступлений от Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы за 2000 год составил 4695,6 млн. рублей (115,2% к плану). В результате активизации работы с долями и пакетами акций, принадлежащими городу, в 2000 году в бюджет города поступило 233,2 млн.рублей дивидендов (144,0% к плану).

Московский земельный комитет в полном объеме выполнил плановое задание года и обеспечил общий объем поступлений в объеме 5024,1 млн. рублей (131,9% к плану).

Выполнено задание года Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже государственного и муниципального имущества г.Москвы. Общий объем поступлений составил 714,6 млн. рублей (113,4% к плану).

Наряду с выполнением финансовых заданий, подразделения комплекса принимали активное участие в реализации программы Правительства Москвы на 2000 год, в выполнении постановлений Правительства Москвы.

Государственной городской инспекцией по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г.Москве проведены 17434 проверки, включая совместные с подразделениями комплекса, а также с префектурами, районными управами, правоохранительными органами и другими контролирующими организациями г.Москвы. Выявлено 6611 нарушений порядка использования объектов нежилого фонда. Юридические и должностные лица-нарушители привлечены к административной ответственности. В виде штрафов в бюджет перечислено 35,5 млн. рублей.

Московским земельным комитетом проверено 5450 субъектов. Привлечены к административной ответственности - 881. Сумма штрафов составила - 1,5 млн. рублей. Погашена задолженность арендаторами на сумму 86,9 млн. рублей. Направлена информация в территориальные объединения регулирования землепользования для взыскания недоимки в судебном порядке с арендаторов (количество должников - 597).

В целях повышения эффективности управления городским имуществом в отчетный период продолжалась работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, расширению взаимодействия с территориальными и отраслевыми органами управления.

Выпущен ряд распорядительных документов Мэра и Правительства Москвы, которыми утверждены порядок и форма отчетности руководителей государственных (муниципальных) унитарных предприятий города Москвы, Положение о составе и основных элементах порядка подготовки Сводного баланса государственного и муниципального имущества города Москвы и План мероприятий по развитию системы балансов государственного и муниципального имущества города Москвы, концепция повышения эффективности использования земельных участков, занятых промышленными предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса, расположенными на территории г.Москвы, Временные методические рекомендации по расчету дополнительных затрат инвесторов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, определен перечень земельных участков промышленных предприятий, предназначенных для освобождения.

В соответствии с планом перехода на казначейский метод исполнения бюджета города Москвы, по предложениям Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы и Московского земельного комитета, Мэром Москвы утвержден порядок зачисления неналоговых доходов от использования городского имущества (распоряжения Мэра Москвы от 05.07.2000 N 707-РМ "Об изменении порядка зачисления арендных платежей за нежилые помещения и других неналоговых доходов" и от 20.07.2000 N 776-РМ "Об изменении порядка зачисления арендной платы за землю").

В целях повышения эффективности экономики города, привлечения инвестиций в хозяйствующие субъекты постановлением Правительства Москвы от 29.08.2000 N 695 "О системе мер по выводу московских предприятий на рынок ценных бумаг и использовании новых финансовых инструментов для повышения эффективности экономики города" определены и систематизированы меры по выводу организаций города на рынок ценных бумаг.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к сведению информацию об итогах работы Комплекса по имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов в бюджет города и на финансирование городских программ в 2000 году.

2. Считать основными задачами в деятельности Комплекса по имущественно-земельным отношениям в 2001 году:

2.1. Совершенствование схем и методов управления городской собственностью, утвержденных Концепцией управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года; нормативно-правовой базы по управлению городской собственностью в соответствии с Планом мероприятий по реализации концепции на текущий год.

2.2. Мобилизацию финансовых ресурсов в объеме 12,4 млрд. рублей в бюджетную систему города и на реализацию инвестиционных программ.

2.3. Укрепление взаимодействия с федеральными органами власти по вопросу вовлечения в хозяйственный оборот находящихся в федеральной собственности объектов, расположенных в г.Москве.

2.4. Модернизацию, актуализацию и корректировку существующих баз данных по недвижимости на основе проведенной в 2000 году инвентаризации нежилых помещений.

2.5. Разработку отчетных и прогнозных балансов использования всех видов городского государственного и муниципального имущества, включая доли города по инвестиционным контрактам, пакеты акций, вклады города в хозяйственных обществах, незавершенные строительством объекты, имущество, закрепленное за учреждениями и унитарными предприятиями, в сроки, необходимые для формирования прогноза доходов от управления имуществом.

2.6. Совместно с отраслевыми департаментами, комитетами и управлениями Правительства Москвы совершенствование управления государственным сектором экономики города. Обеспечение формирования сводного плана развития госсектора на 2002 год.

2.7. Расширение взаимодействия Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы с префектами административных округов, главами районных Управ по повышению эффективности использования городского имущества на территориях округов и районов.