Статус документа
Статус документа

ИЗМЕНЕНИЕ N 6
к СП 37.13330.2012 "СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт"



ОКС 93.100

Дата введения 2023-01-21

УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 20 декабря 2022 г. N 1091/пр

Введение

Дополнить девятым абзацем в следующей редакции:

"Изменение N 6 к настоящему своду правил разработано авторским коллективом АО "ЦНИИ Промзданий" (канд. техн. наук Н.Г.Келасьев), ЗАО "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" (д-р техн. наук Л.А.Андреева), ФГБОУ ВО "МАДИ" (канд. техн. наук А.В.Косцов, канд. техн. наук С.С.Мордвин), ОО "Российская академия транспорта (И.П.Потапов).".

5 Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм

5.7 Примыкания и пересечения

Пункт 5.7.2. Первое предложение. Заменить ссылки: "СП 119.13330 и СП 34.13330" на "СП 34.13330, СП 119.13330, СП 227.1326000 и СП 243.1326000".

Пункт 5.7.6. Второй абзац. Заменить слова: "(см. раздел 7 "Автомобильные дороги")" на "(см. раздел 7 "Автомобильный транспорт").

Седьмой абзац. Третье предложение. Заменить слова: "модификаторами и стабилизаторами" на "органическими или неорганическими вяжущими с полимерно-минеральными добавками или их стабилизацию".

Восьмой абзац. Заменить слова: "модификаторами и стабилизаторами" на "органическими или неорганическими вяжущими".

6 Железнодорожный транспорт колеи 750 мм

6.5 Верхнее строение пути

Пункт 6.5.5. Изложить в новой редакции:

"6.5.5 В качестве балласта следует использовать местные материалы, удовлетворяющие требованиям технических условий на балласт по ГОСТ 7392 и ГОСТ 7394.".

6.7 Примыкания и пересечения

Пункт 6.7.5. Первый абзац. Заменить ссылку: "СП 34.13330" на "СП 34.13330 и СП 243.1326000".

7 Автомобильный транспорт

7.1 Область применения

Пункт 7.1.2. Изложить в новой редакции:

"7.1.2 Нормы настоящего раздела не распространяются на подъездные автодороги к промышленным предприятиям, которые следует проектировать по СП 34.13330 и СП 243.1326000.".

7.2 Общие положения

Пункт 7.2.2. Пятый абзац. Изложить в новой редакции:

"Второстепенные дороги предназначены для перевозки технологических, хозяйственных и вспомогательных грузов, перевозки производственного персонала, обеспечения подъезда к технологическим площадкам, заправочным пунктам, складам, проезда пожарных, ремонтных и аварийных автомобилей, а также для проезда вдоль линий непрерывного промышленного транспорта и вдоль магистральных и промысловых трубопроводов, линий электроснабжения и коммуникаций. Для этой категории дорог не устанавливается расчетный объем перевозок;".

Таблица 7.1. Изложить в новой редакции:

"Таблица 7.1 - Классификация автомобильных дорог

Назначение дороги

Расчетный объем перевозок нетто, млн т/год

Категория дороги

Основные автомобильные дороги заводов, фабрик и т.п.

Более 0,7

I-в

 

От 0,35 до 0,7

 

II-в

 

Менее 0,35

III-в

Основные автомобильные дороги нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений

Более 0,35

I-н

 

От 0,14 до 0,35

 

II-н

 

Менее 0,14

III-н

Основные автомобильные дороги предприятий открытых горных разработок

Более 15,0

I-к

 

От 5,0 до 15,0

 

II-к

 

Менее 5,0

III-к

Вспомогательные автомобильные дороги и дороги с невыраженным грузооборотом

 

IV-в, IV-к, IV-н

Примечания


1 Проектирование и строительство автомобильных дорог лесного комплекса необходимо осуществлять в соответствии с СП 288.1325800.


2 За расчетный объем перевозок по автомобильным дорогам принимается наибольший годовой из ожидаемых в строительный и эксплуатационный периоды.


".

7.3 Расчетные скорости движения

Пункт 7.3.1. Таблица 7.2. Изложить в новой редакции:

"Таблица 7.2 - Расчетная скорость движения автомобилей

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».