Статус документа
Статус документа

ГОСТ 24647-91 Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума и методы определения уровней шума на местности

     

ГОСТ 24647-91

Группа Д10

     

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ВЕРТОЛЕТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Допустимые уровни шума и методы определения уровней шума на местности

Helicopters of civil aviation. Acceptable noise levels and methods
 of noise level determination on the ground


МКС 13.140

          17.140.30*

          49.020

ОКСТУ 7509

_______________

* В указателе "Национальные стандарты" 2006 г. ОКС 13.140, 17.140.30, 49.020 . -

Примечание "КОДЕКС".  

Дата введения 1992-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством авиационной промышленности СССР и Министерством гражданской авиации СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по охране природы от 05.05.91 N 6

3. Стандарт соответствует требованиям стандарта ИКАО по шуму (международные стандарты и Рекомендуемая практика "Охрана окружающей среды" Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, том 1 "Авиационный шум" второе издание, Монреаль, 1988 г.). В стандарте учтены требования ИСО 3891, Публикаций МЭК Р123, МЭК Р179 и МЭК Р561 в части выбора критериев оценки шума, методов расчета и измерений и основных требований к измерительной аппаратуре

4. ВЗАМЕН ГОСТ 24647-81

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, раздела

ГОСТ 17229-85

Разд.1; 5.4.2, 6.1, 6.1.2, 6.8, 8.7.1, 8.7.2, 8.9

ГОСТ 22283-88

Вводная часть

ГОСТ 23023-85

9.1



6. ПЕРЕИЗДАНИЕ


Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого вертолетами гражданской авиации, и методы его определения на местности.

Стандарт не распространяется на вертолеты, спроектированные только для использования в сельском хозяйстве, для борьбы с пожаром или для транспортирования грузов на внешней подвеске.

Устанавливаемые стандартом максимально допустимые уровни шума являются технической характеристикой вертолета и не распространяются в качестве допустимых уровней шума для ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов (эти уровни регламентируются ГОСТ 22283).