Недействующий

ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

От 16.09.2003 № 383

О внесении изменения в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска, утверждённое решением Хабаровской городской Думы от 28.09.99 № 344

___________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 года № 280
___________________________________________________________________


Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях дальнейшего совершенствования наружной рекламы города и упорядочения формы оплаты за выдачу разрешений на её распространение Хабаровская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести следующее изменение в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска, утверждённое решением Хабаровской городской Думы от 28.09.99 № 344:

приложение 5 к Положению (Порядок определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г.Хабаровска) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением решения возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П. и комиссию по бюджету, финансам и социально-экономическому развитию (Максименко Л.И.).

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Хабаровские вести".

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр города                                   А.Н. Соколов



Приложение

к решению Хабаровской

городской Думы

от 16.09.2003 № 383

ПОРЯДОК
определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г. Хабаровска


1. Оплата за получение ежегодного разрешения на распространение наружной рекламы производится по формуле

С = Р х К, где:

Р - расценка (определяется согласно таблице);

К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов Kl, К2, К3);

К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определённых зон города: 0,8 - периферийная зона; 1,25 - средняя зона; 1,5 - центр; 2,0- историческая часть города;

К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места: 0,8 - с внутренним подсветом; 1,0 - без подсвета; 0,6- при наличии неонового освещения;

К3 - коэффициент, применяемый для рекламы: 2,0 - табачной и алкогольной продукции; 1,3 - для всех видов пива;

При размещении рекламы в витринах вводится поправочный коэффициент - 0,5.

При смене изображения на рекламоносителе в период действия разрешения взимается единовременная плата в размере стоимости изготовления паспорта рекламного места.

Таблица

Площадь наружной рекламы

Сумма (руб.)

Измеритель

1

2

3

до 1 кв.м включительно

600

за объект

до 2 кв.м включительно

1000

за объект

до 3 кв.м включительно

1500

за объект

до 4 кв.м включительно

2000

за объект

до 5 кв.м включительно

2400

за объект

до 6 кв.м включительно

2800

за объект

до 7 кв.м включительно

3200

за объект

до 8 кв.м включительно

3600

за объект

до 9 кв.м включительно

4000

за объект

до 10 кв.м включительно

4500

за объект

до 12 кв.м включительно

5500

за объект

до 14 кв.м включительно

7500

за объект

до 16 кв.м включительно

9000

за объект

до 18 кв.м включительно

15000

за объект

до 24 кв.м включительно

16500

за объект

до 36 кв.м включительно

19000

за объект

до 72 кв.м включительно

28000

за объект

до 100 кв.м включительно

31500

за объект

до 200 кв.м включительно

36500

за объект

свыше 200 кв.м

50000

за объект


2. В целях определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы территория города делится на следующие зоны:

1) историческая часть города в границах: набережная реки Амур -ул. Серышева- ул. Ленинградская - ул.Ленина - набережная реки Амур;

2) центральная зона в границах: от границ исторической зоны по набережной реки Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Калараша - ул. Краснореченская - ул. Кубяка - река Амур, а также территория шириной 100 метров вдоль автомагистралей: Муравьева-Амурского - Аэропорт, ул. Ленина - ул. Волочаевская - ул. Краснореченская - Владивостокское шоссе (до поворота на Ильинку), ул. Ленина - ул. Шевчука - ул. Пионерская - Владивостокское шоссе (до поворота на Ильинку), выезд с моста через реку Амур -ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая - пр.60-летия Октября (до ул. Суворова), пр. 60-летия Октября - Восточное шоссе (до ул. Нововыборгская);

3) средняя зона в границах: от границ центральной зоны до ул. Трехгорная - по Воронежскому шоссе (до Авиагородка) - по Матвеевскому шоссе (до Аэропорта) - по Чернореченскому шоссе - район пос. им. Горького - пер. Производственный - ул. Суворова - река Амур;

4) периферийная зона: за границей средней зоны, включая поселки Красная речка, Березовка.

3. Разовое разрешение на размещение афиш, объявлений, аппликаций оплачивается из расчета: до 150 листов - 400 рублей, от 150 до 300 листов - 800 рублей, свыше 300 листов - 1600 рублей.

4. При продлении разрешения на распространение наружной рекламы на второй год оплата производится в размере 80 процентов суммы, установленной согласно настоящему Порядку.

Секретарь городской Думы                         В.В. Платонова



     Документ сверен по:

Официальная рассылка


Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»