ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
От 16.09.2003 № 383
О внесении изменения в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска, утверждённое решением Хабаровской городской Думы от 28.09.99 № 344
___________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Хабаровской городской Думы от 20 июня 2006 года № 280
___________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях дальнейшего совершенствования наружной рекламы города и упорядочения формы оплаты за выдачу разрешений на её распространение Хабаровская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести следующее изменение в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Хабаровска, утверждённое решением Хабаровской городской Думы от 28.09.99 № 344:
приложение 5 к Положению (Порядок определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г.Хабаровска) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением решения возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П. и комиссию по бюджету, финансам и социально-экономическому развитию (Максименко Л.И.).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Хабаровские вести".
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города А.Н. Соколов
Приложение
к решению Хабаровской
городской Думы
от 16.09.2003 № 383
ПОРЯДОК
определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на территории г. Хабаровска
1. Оплата за получение ежегодного разрешения на распространение наружной рекламы производится по формуле
С = Р х К, где:
Р - расценка (определяется согласно таблице);
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов Kl, К2, К3);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определённых зон города: 0,8 - периферийная зона; 1,25 - средняя зона; 1,5 - центр; 2,0- историческая часть города;
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места: 0,8 - с внутренним подсветом; 1,0 - без подсвета; 0,6- при наличии неонового освещения;
К3 - коэффициент, применяемый для рекламы: 2,0 - табачной и алкогольной продукции; 1,3 - для всех видов пива;
При размещении рекламы в витринах вводится поправочный коэффициент - 0,5.
При смене изображения на рекламоносителе в период действия разрешения взимается единовременная плата в размере стоимости изготовления паспорта рекламного места.
Таблица
Площадь наружной рекламы | Сумма (руб.) | Измеритель |
1 | 2 | 3 |
до 1 кв.м включительно | 600 | за объект |
до 2 кв.м включительно | 1000 | за объект |
до 3 кв.м включительно | 1500 | за объект |
до 4 кв.м включительно | 2000 | за объект |
до 5 кв.м включительно | 2400 | за объект |
до 6 кв.м включительно | 2800 | за объект |
до 7 кв.м включительно | 3200 | за объект |
до 8 кв.м включительно | 3600 | за объект |
до 9 кв.м включительно | 4000 | за объект |
до 10 кв.м включительно | 4500 | за объект |
до 12 кв.м включительно | 5500 | за объект |
до 14 кв.м включительно | 7500 | за объект |
до 16 кв.м включительно | 9000 | за объект |
до 18 кв.м включительно | 15000 | за объект |
до 24 кв.м включительно | 16500 | за объект |
до 36 кв.м включительно | 19000 | за объект |
до 72 кв.м включительно | 28000 | за объект |
до 100 кв.м включительно | 31500 | за объект |
до 200 кв.м включительно | 36500 | за объект |
свыше 200 кв.м | 50000 | за объект |
2. В целях определения платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы территория города делится на следующие зоны:
1) историческая часть города в границах: набережная реки Амур -ул. Серышева- ул. Ленинградская - ул.Ленина - набережная реки Амур;
2) центральная зона в границах: от границ исторической зоны по набережной реки Амур - ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия Октября - ул. Юности - ул. Калараша - ул. Краснореченская - ул. Кубяка - река Амур, а также территория шириной 100 метров вдоль автомагистралей: Муравьева-Амурского - Аэропорт, ул. Ленина - ул. Волочаевская - ул. Краснореченская - Владивостокское шоссе (до поворота на Ильинку), ул. Ленина - ул. Шевчука - ул. Пионерская - Владивостокское шоссе (до поворота на Ильинку), выезд с моста через реку Амур -ул. Трехгорная - Воронежское шоссе - ул. Большая - пр.60-летия Октября (до ул. Суворова), пр. 60-летия Октября - Восточное шоссе (до ул. Нововыборгская);
3) средняя зона в границах: от границ центральной зоны до ул. Трехгорная - по Воронежскому шоссе (до Авиагородка) - по Матвеевскому шоссе (до Аэропорта) - по Чернореченскому шоссе - район пос. им. Горького - пер. Производственный - ул. Суворова - река Амур;
4) периферийная зона: за границей средней зоны, включая поселки Красная речка, Березовка.
3. Разовое разрешение на размещение афиш, объявлений, аппликаций оплачивается из расчета: до 150 листов - 400 рублей, от 150 до 300 листов - 800 рублей, свыше 300 листов - 1600 рублей.
4. При продлении разрешения на распространение наружной рекламы на второй год оплата производится в размере 80 процентов суммы, установленной согласно настоящему Порядку.
Секретарь городской Думы В.В. Платонова
Документ сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"