2. Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
2.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год
2.1.1. Объемы бюджетных ассигнований, связанные с исполнением действующих расходных обязательств, прогнозируются исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год (показатели сводной бюджетной росписи на 2012 год по состоянию на 01 июля 2012 года) с учетом настоящего раздела Порядка.
2.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства.
В дальнейшем подходы к увеличению на 2013-2015 годы фондов оплаты труда вышеуказанных категорий работников будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
2.1.3. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом прогнозируемого роста тарифов с 01 июля 2013 года:
2.1.3.1. На тепловую энергию:
- отпускаемую коммунальными предприятиями - 114,3%;
- отпускаемую ОАО "ДГК" - 116,9%;
- отпускаемую МУП "Хорская ТЭЦ" - 136,9%.
2.1.3.2. На электрическую энергию:
- отпускаемую дизельными электростанциями - 142,5%;
- отпускаемую ОАО "ДЭК" - 110,0%.
2.1.3.3. На услуги водоснабжения - 107,5%.
2.1.3.4. На услуги водоотведения - 107,9%.
ГАБС осуществляет планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание государственных услуг) находящимися в их ведении государственными учреждениями с учетом необходимости ежегодного снижения объема фактически потребленных государственными учреждениями энергоресурсов на три процента, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления государственным учреждением энергоресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания государственных услуг) соответствующим учреждением.
2.1.4. Объем бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую, электрическую энергию для населения, определяется с учетом роста платных услуг населению на 8,3% и роста экономически обоснованных тарифов с 01 июля 2013 года.
2.1.5. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособий.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2013 год определяется исходя из прогнозируемого роста тарифов на коммунальные услуги в размере 107% (компенсация ЖКУ гражданам, работающим и проживающим в сельской местности, компенсация ЖКУ педагогическим работникам сельской местности, компенсация ЖКУ региональным льготникам, субсидии гражданам на оплату ЖКУ).
2.1.6. Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2013 году рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".
2.1.7. Общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств краевого бюджета, определяется исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год с учетом коэффициента 0,5.
2.1.8. Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на содержание, капитальный ремонт, ремонт и бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства; на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным краем из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов; на обеспечение деятельности КГКУ "Хабаровскуправтодор" рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом Хабаровского края от 21 декабря 2011 г. N 159 "О дорожном фонде Хабаровского края".
2.1.9. Объем бюджетных ассигнований на медикаменты и питание рассчитывается исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год.
2.1.10. Объемы бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы предусматриваются на уровне ожидаемого исполнения 2012 года с учетом коэффициента 0,5.
2.1.11. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.