Недействующий

О Порядке планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (с изменениями на 17 августа 2012 года)

2. Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета


2.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год

2.1.1. Объемы бюджетных ассигнований, связанные с исполнением действующих расходных обязательств, прогнозируются исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год (показатели сводной бюджетной росписи на 2012 год по состоянию на 01 июля 2012 года) с учетом настоящего раздела Порядка.

2.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства.

В дальнейшем подходы к увеличению на 2013-2015 годы фондов оплаты труда вышеуказанных категорий работников будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.

Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

2.1.3. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом прогнозируемого роста тарифов с 01 июля 2013 года:

2.1.3.1. На тепловую энергию:

- отпускаемую коммунальными предприятиями - 114,3%;

- отпускаемую ОАО "ДГК" - 116,9%;

- отпускаемую МУП "Хорская ТЭЦ" - 136,9%.

2.1.3.2. На электрическую энергию:

- отпускаемую дизельными электростанциями - 142,5%;

- отпускаемую ОАО "ДЭК" - 110,0%.

2.1.3.3. На услуги водоснабжения - 107,5%.

2.1.3.4. На услуги водоотведения - 107,9%.

ГАБС осуществляет планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание государственных услуг) находящимися в их ведении государственными учреждениями с учетом необходимости ежегодного снижения объема фактически потребленных государственными учреждениями энергоресурсов на три процента, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления государственным учреждением энергоресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания государственных услуг) соответствующим учреждением.

2.1.4. Объем бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую, электрическую энергию для населения, определяется с учетом роста платных услуг населению на 8,3% и роста экономически обоснованных тарифов с 01 июля 2013 года.

2.1.5. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособий.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.

Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2013 год определяется исходя из прогнозируемого роста тарифов на коммунальные услуги в размере 107% (компенсация ЖКУ гражданам, работающим и проживающим в сельской местности, компенсация ЖКУ педагогическим работникам сельской местности, компенсация ЖКУ региональным льготникам, субсидии гражданам на оплату ЖКУ).

2.1.6. Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2013 году рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения".

2.1.7. Общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств краевого бюджета, определяется исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год с учетом коэффициента 0,5.

2.1.8. Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на содержание, капитальный ремонт, ремонт и бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства; на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным краем из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов; на обеспечение деятельности КГКУ "Хабаровскуправтодор" рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом Хабаровского края от 21 декабря 2011 г. N 159 "О дорожном фонде Хабаровского края".

2.1.9. Объем бюджетных ассигнований на медикаменты и питание рассчитывается исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год.

2.1.10. Объемы бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы предусматриваются на уровне ожидаемого исполнения 2012 года с учетом коэффициента 0,5.

2.1.11. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.