Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 31 мая 2012 года N 130-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении
ребенка, в том числе в электронном виде*

(с изменениями на 9 марта 2016 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 2 февраля 2017 года N 20-П

__________________________


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию.

          

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка, в том числе в электронном виде. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию).

2. Признать утратившими силу подпункт 2.3.3 пункта 2.3, подпункт 2.4.3 пункта 2.4, подпункт 2.6.3 пункта 2.6, подпункт 2.8.3 пункта 2.8, абзац 6 подпункта 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком, утвержденного приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 апреля 2008 г. N 65-П.



Министр
Н.И. Цилюрик



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 31 мая 2012 года N 130-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка, в том числе в электронном виде*

(с изменениями на 9 марта 2016 года)


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию.


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с предоставлением единовременного пособия при рождении ребенка (далее - государственная услуга). (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию).

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

1.2. Круг заявителей

1.2.1 Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка (далее - пособие) являются один из родителей либо лицо, его заменяющее, в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, а также один из родителей, с которым ребенок совместно проживает, в случае расторжения брака и при условии, что данный родитель не работает (не служит); их законные представители или доверенные лица. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию).

1.2.2. Право на назначение пособия не имеют:

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, лишенные родительских прав;

- граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

1.2.3. Единовременное пособие при рождении ребенка назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.

1.2.4. В случае рождения двух и более детей единовременное пособие назначается на каждого ребенка.

При рождении мертвого ребенка единовременное пособие при рождении ребенка не назначается. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье выходные.

1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 31-19-32 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию).

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1) Государственное учреждение - Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:

Почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, Ленинградская ул., д. 44.

Контактный телефон: (4212) 91-19-30.

Официальный сайт: www.fssdv.ru.

E-mail: info@ro27.fss.ru.

2) Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41.

Контактный телефон (4212) 32-49-04.

Официальный сайт: www.r27.nalog.ru.

3) Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 60.

Контактный телефон: (4212) 41-87-03.

Официальный сайт: http://to27.minjust.ru/. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию).

E-mail: minjustdfo@ minjustdvro.ru.

4) Управление опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки края:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, 21.

Контактный телефон: (4212) 43-46-05.

Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru

E-mail: opeka-016@adm.khv.ru.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:

(Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию).     

1.3.7.1. Способы получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги с использованием:

- средств телефонной связи;

- информационных стендов в помещениях центров социальной поддержки населения;

- средств массовой информации и информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе:

- Единого портала;

- Портала;

- официального сайта министерства www.mszn27.ru. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию).     

1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.7.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»