Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 22 мая 2012 года N 120-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению пособий детям-сиротам, детям, оставшимся
без попечения родителей, и лицам из их числа, в том числе в электронном виде*

(с изменениями на 28 марта 2016 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 19 апреля 2017 года N 105-П

__________________________


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 года N 56-П - см. предыдущую редакцию.


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, в том числе в электронном виде. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 года N 56-П - см. предыдущую редакцию).

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01 апреля 2008 г. N 56-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа".



Министр
Н.И. Цилюрик



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 22 мая 2012 года N 120-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
 по назначению пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам
из их числа, в том числе в электронном виде*

(с изменениями на 28 марта 2016 года)

______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 года N 56-П - см. предыдущую редакцию.



1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие в связи с предоставлением гражданам отдельных видов пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа (далее - государственная услуга). (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 года N 56-П - см. предыдущую редакцию).

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, формы контроля исполнения данного регламента, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят постоянно или преимущественно проживающие на территории Хабаровского края:

- дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

- дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке;

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей;

- лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение близких родственников (дети, супруги) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа или детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

1.2.2. Единовременные денежные пособия назначаются, если обращение за ними последовало не позднее трех лет со дня:

- первичного трудоустройства;

- увольнения в запас из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации;

- первичного вступления в брак;

- рождения первого ребенка;

- смерти детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа и (или) их близких родственников. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 года N 56-П - см. предыдущую редакцию).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье выходные.

1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 31-19-32 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 года N 56-П - см. предыдущую редакцию).

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1) Военный комиссариат Хабаровского края

Почтовый адрес: 680011, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 26.

Контактный телефон: (4212) 30-25-52.

Адрес электронной почты: 141359@rex.kht.ru.

2) Управление опеки и попечительства, защиты прав интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края

Почтовый адрес: 680011, г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21.

Контактный телефон: (4212) 30-25-52.

Адрес электронной почты: opeka-016@adm.khv.ru.

Официальный сайт: www.opeka.khabkrai.ru.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, услуг, предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:

(Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 года N 56-П - см. предыдущую редакцию).     

1.3.7.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на Едином портале;

- на Портале;

- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;

- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.

1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.7.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги

1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»