Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2012 года N 234-пр


Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края из краевого бюджета на софинансирование
расходных обязательств местных бюджетов по приобретению специализированной техники
для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 23 декабря 2016 года N 490-пр

__________________________



В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра промышленности и транспорта края Быченко В.Н.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт

     

     

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 11 июля 2012 года N 234-пр

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края из краевого бюджета на софинансирование расходных
обязательств местных бюджетов по приобретению специализированной
техники для содержания автомобильных дорог
общего пользования местного значения

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий.

1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия:

Муниципальные образования - муниципальные образования Хабаровского края, претендующие на получение Субсидий из краевого бюджета;

Техника - специализированная техника, планируемая к приобретению Муниципальным образованием для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Главный распорядитель средств краевого бюджета - министерство промышленности и транспорта Хабаровского края (далее - ГРБС);

Получатели Субсидий - Муниципальные образования, прошедшие отбор, которым предоставляется Субсидия в соответствии с утвержденным Правительством Хабаровского края распределением.

2. Цели и условия предоставления Субсидий

2.1. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам Муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки для приобретения Техники.

2.2. Условиями предоставления Субсидий являются:

а) подтверждение Муниципальным образованием собственной доли участия в софинансировании приобретения Техники в размере не менее 30 процентов от ее стоимости с представлением выписки из решения о бюджете Муниципального образования, заверенной в установленном порядке;

б) заключение соглашения о предоставлении Субсидий между ГРБС и администрацией Муниципального образования.

2.3. В соглашениях оговариваются условия предоставления Субсидий, целевое использование Субсидий, сроки и порядок представления ГРБС отчетов об использовании Субсидий, контроль за целевым и эффективным их использованием, иные условия, регулирующие взаимоотношения сторон, не противоречащие действующему законодательству.

3. Представление необходимых документов и критерии отбора
Муниципальных образований для предоставления Субсидий

3.1. Муниципальные образования должны отвечать критериям отбора, установленным настоящим Положением.

3.2. Муниципальные образования в срок до 01 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, представляют ГРБС:

заявку на предоставление Субсидий, содержащую информацию о количестве техники определенного вида (марка, модель) в Муниципальном образовании, ее фактическом состоянии (процент износа), информацию о протяженности автомобильных дорог местного значения с приложением их технических характеристик;

перечень Техники с технико-экономическим обоснованием необходимости ее приобретения и указанием основных целей, задач, порядка, сроков их реализации и ожидаемых конечных результатов;

гарантийное письмо Муниципального образования в адрес ГРБС об участии в софинансировании предлагаемой к приобретению Техники с указанием объемов и сроков софинансирования по каждой единице (в свободной форме за подписью главы Муниципального образования);

гарантийные письма (намерения) частных инвесторов или кредитных организаций (при наличии) в адрес ГРБС об участии в софинансировании предлагаемой к приобретению Техники с указанием объемов и сроков софинансирования по каждой единице (в свободной форме за подписью руководителя соответствующей организации).

3.3. ГРБС проверяет представленную документацию на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением и действующим законодательством, в срок до 01 июня текущего года проводит отбор Муниципальных образований в соответствии со следующими критериями:

уровень расчетной бюджетной обеспеченности Муниципальных образований, достигнутый с учетом установления дополнительных нормативов от налога на доходы физических лиц и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, не превышает уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";

соблюдение установленного срока подачи заявки;

наибольший размер доли участия Муниципального образования в софинансировании приобретения Техники за счет средств местного бюджета и (или) привлеченных средств;

наименьший уровень обеспеченности автомобильных дорог местного значения определенного вида техникой (марка, модель) при условии непревышения его над нормативным;

наибольший процент износа определенного вида техники (марка, модель), имеющейся в Муниципальном образовании.

3.4. Распределение Субсидий между бюджетами Муниципальных образований на очередной финансовый год утверждается Правительством Хабаровского края.

4. Порядок и условия расходования Субсидий

4.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке ГРБС на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения.

4.2. Субсидии перечисляются в бюджеты Муниципальных образований в соответствии с ежемесячным планом распределения бюджетных ассигнований дорожного фонда Хабаровского края, формируемым ГРБС.

4.3. ГРБС перечисляет Субсидии на счета, открытые территориальным органом федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Муниципального образования.

4.4. В случае нарушения Получателем Субсидий установленной доли участия в софинансировании и (или) несвоевременного представления отчетов и других сведений, предусмотренных соглашениями, ГРБС приостанавливает предоставление Субсидий до устранения нарушений.

В случае неустранения Получателем Субсидий допущенных нарушений в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления Субсидий Правительство края перераспределяет неиспользованный объем Субсидий между другими Получателями Субсидий на основании предложений ГРБС.

4.5. Высвободившиеся в результате сокращения размеров Субсидий средства, а также дополнительные бюджетные ассигнования краевого бюджета на указанные цели на основании предложений ГРБС перераспределяются Правительством края между Получателями Субсидий.

4.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Субсидии в случае нецелевого их использования подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.7. Остаток  не  использованных  в  текущем  финансовом  году  Субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных Субсидиях в соответствии с решением ГРБС.

4.8. В случае прекращения потребности в Субсидиях Правительство края на основании письменного обращения Получателя Субсидий перераспределяет неиспользованный объем Субсидий между иными Получателями Субсидий на основании предложений ГРБС.

4.9. В течение текущего финансового года при наличии высвободившихся средств и отсутствии потребности в Субсидиях у Получателей Субсидий ГРБС проводит отбор Муниципальных образований в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения. Сроки подачи заявок Муниципальными образованиями и проведения отбора Муниципальных образований определяются ГРБС.

5. Представление отчетности

5.1. Муниципальные образования представляют ГРБС отчетность в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.

5.2. ГРБС до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводную отчетность в министерство финансов края.

6. Контроль

6.1. Органы местного самоуправления Муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование Субсидий и недостоверность представляемых отчетных сведений в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.2. Контроль за целевым и эффективным использованием Субсидий осуществляется ГРБС.




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»