Наименование программы | - государственная целевая программа Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" (далее также - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы | - главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край) |
Соисполнители, участники Программы | соисполнители: министерство промышленности и транспорта края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство здравоохранения края; министерство социальной защиты населения края; министерство информационных технологий и связи края; комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса; комитет по спорту Правительства края; управление печати и телерадиовещания Правительства края; главное управление информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края; комитет по труду и занятости населения Правительства края; управление государственной службы Губернатора и Правительства края (далее также - министерства и иные органы исполнительной власти края) участники: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФСБ России по краю) (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УМВД России по краю) (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю (далее - ГУ МЧС России по краю) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю (далее - УФСИН России по краю) (по согласованию); Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее - ГУ Министерства юстиции РФ по краю и ЕАО) (по согласованию); Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ПУ ФСБ России по краю и ЕАО) (по согласованию); Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю (далее - РУФСКН России по краю) (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы Хабаровского края (далее - УФМС России по краю) (по согласованию) |
Цели Программы | - обеспечение безопасности населения края от угроз криминогенного характера |
Задачи Программы | - профилактика правонарушений; противодействие распространению наркомании; профилактика терроризма и экстремизма; предупреждение коррупционных правонарушений |
Долгосрочные краевые целевые программы | - "Предупреждение коррупции в Хабаровском крае"; "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков"; "Профилактика правонарушений в Хабаровском крае"; "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае" |
Основные показатели (индикаторы) Программы | - уровень криминогенности; удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти Хабаровского края по обеспечению безопасности граждан; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии; количество учащихся и студентов образовательных учреждений края, совершивших преступления |
Этапы и сроки реализации Программы | - Программа реализуется в один этап с 2012 года по 2020 год |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета | - общий объем финансирования Программы составляет 103 163,50 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 4 077,10 тыс. рублей; 2013 год - 20 513,30 тыс. рублей; 2014 год - 18 393,30 тыс. рублей; 2015 год - 14 408,30 тыс. рублей; 2016-2020 годы - 45 771,50 тыс. рублей |
Конечные результаты реализации Программы | - снижение уровня преступности, из расчета на 100 тыс. населения края до 1 800 единиц; снижение до 1 370 единиц числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах; снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии до 1 390 единиц; снижение количества учащихся и студентов образовательных учреждений края, совершивших преступления до 1 200 единиц; снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую до 800 единиц; увеличение количества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти края в электронном виде до 100 единиц; снижение индекса восприятия коррупции населением до 7,3 процента; снижение уровня преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков из расчета на 100 тысяч населения края до 170 единиц; снижение уровня наркозаболеваемости из расчета на 100 тысяч населения края до 240 единиц; снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними до 8 единиц; снижение удельного веса учащихся и студентов, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, от общего числа лиц данной категории, совершивших преступления, до 2,0 процентов; увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, по отношению к общему числу лиц, состоящих на учете с диагнозом наркомания до 30,0 процентов; увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц до 60,0 процентов; увеличение доли образовательных учреждений, реализующих программы по профилактике наркомании и поведенческих болезней, до 80,0 процентов; снижение количества преступлений, зарегистрированных на территории края до 25 тысяч единиц; снижение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу, до 33,6 процента; снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, до 31,0 процента; увеличение количества проведенных антитеррористических учений и тренировок с целью организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации последствий терроризма в крае до 30 единиц; увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан до 94,0 процентов; увеличение доли объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением, в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан до 89,0 процентов; увеличение до 1 880 единиц количества публикаций антитеррористической направленности в краевых и муниципальных средствах массовой информации |