Недействующий

Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" (с изменениями на 14 августа 2013 года)

10. Методика оценки эффективности Программы


Методика определяет механизмы оценки эффективности реализации Программы в ходе ее реализации с учетом специфики развития в крае ситуации, связанной с обеспечением общественной безопасности и противодействием преступности.

При внесении изменений в Программу указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов) и тенденций развития на прогнозируемый период.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем Программы при подготовке годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) в течение всего срока выполнения Программы и после завершения ее реализации.

В течение года ведется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности. При предоставлении сведений о реализации мероприятий Программы по итогам за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев используются сведения о достигнутом уровне выполнения целевых индикаторов и использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация годовых отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы включает:

- оценку по степени достижения поставленных целей, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы;

- подведение итогов выполнения мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию;

- обобщение информации о соблюдении сроков реализации мероприятий Программы;

- оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу;

- оценку степени достижения цели и решения задач Программы в целом.

Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию. Показателем эффективности реализации Программы является превышение фактически достигнутых значений целевых показателей над запланированными индикаторами при одновременном оптимальном уровне использования бюджетных средств, снижении затрат на реализацию Программы.

Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в приложении N 1 к настоящей Программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю (индикатору).

Степень достижения цели и решения задач, характеризуемых индикаторами, имеющими по годам реализации Программы положительную динамику, рассчитывается как отношение фактического достигнутого показателя к целевому (плановому) значению индикатора.

В целях оценки степени достижения цели и решения задач Программы на основании целевых индикаторов определяется интегральный (суммарный) показатель уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по формуле:

,



где:

- интегральный (суммарный) уровень достижения целевых (плановых) индикаторов Программы;

- количество показателей (индикаторов) Программы;

- достигнутое (фактическое) значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

- целевое (плановое) значение показателя (индикатора) Программы на соответствующий период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели и в формуле меняются местами (например, ).

В настоящей Программе определены следующие целевые показатели, уменьшение значений которых характеризуется положительной динамикой:

1) уровень криминогенности (общественное мнение);

2) количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии;

3) количество учащихся и студентов образовательных учреждений края, совершивших преступления;

4) количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;