Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение (с изменениями на 15 ноября 2013 года)

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 258-П - см. предыдущую редакцию).

2.12.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки, месте его нахождения и режиме работы,

К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения заявления, непосредственно для приема.

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией о государственной услуге, предоставляемой центром социальной поддержки; схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра социальной поддержки;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений.

Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

2.12.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на письменных столах (стойках) размещается печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.12.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.

Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 258-П - см. предыдущую редакцию).

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

абзац утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 ноября 2013 года N 258-П - см. предыдущую редакцию.

соблюдение требований к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей государственной услуги;

соблюдение требований к информированию о государственной услуге;

соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги; полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.14.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.