МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2013 года N 258-П
О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению
и выплате социального пособия на погребение, утвержденный приказом министерства
социальной защиты населения Хабаровского края от 13 февраля 2012 г. N 33-П
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 19 октября 2015 года N 201-П
__________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения края в сфере оказания государственных услуг
приказываю:
1. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 февраля 2012 г. N 33-П, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница | с 9.00 до 18.00 |
обеденный перерыв | с 13.00 до 14.00 |
суббота, воскресенье | выходные |
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17, 32-64-93 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки населения приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Адрес места нахождения многофункционального центра: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 69;
тел./факс (4212) 46-74-54, 46-74-55.
График работы:
вторник - пятница | с 9.00 до 20.00 без перерыва |
суббота | с 9.00 до 18.00 |
воскресенье, понедельник | выходные |
Центр телефонного обслуживания многофункционального центра: 8-800-100-42-12;
адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Справочная информация располагается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на официальном сайта министерства www.mszn27.ru;
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
1.3.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
- на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;
- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.
1.3.6.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.6.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалований решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.6.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.6.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центра социальной поддержки в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.6.6. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.6.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства
1.3.7.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги;
- формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.7.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента их опубликования.".
1.2. В разделе 2:
а) подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.";
б) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата социального пособия на погребение;
- отказ в назначении социального пособия на погребение.".
в) наименование пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги";
г) в пункте 2.6:
- в наименовании после слов "государственной услуги" дополнить словами ", подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем";
- абзац первый подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление о назначении социального пособия на погребение, с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подается при непосредственном обращении заявителя в центр социальной поддержки либо может быть подано через многофункциональный центр.";
- абзац третий подпункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
д) в наименовании пункта 2.8 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации";
- дополнить подпунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
е) в абзаце втором пункта 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
ж) в абзаце первом пункта 2.11 слова "и порядок" исключить;
з) в наименовании пункта 2.12 после слов "государственная услуга" дополнить словами ", к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги";
- подпункт 2.12.4 изложить в следующей редакции:
"2.12.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.".
и) абзац третий пункта 2.13 признать утратившим силу;