АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 года N 1979
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача ордеров на проведение земляных работ», утвержденный постановлением
администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 03.12.2011 N 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976, следующие изменения:
1.1. В подпункте «б» пункта 1.5.2 раздела 1 слова «atk.ovr.khb@yandex.ru» заменить словами «atk@khabarovskadm.ru»;
1.2. Пункт 3.3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.3.1. Для получения разрешения заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
Документы могут быть поданы не позднее, чем за 14 рабочих дней до начала планируемых работ при личном приеме заявителя либо направлены в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru) с последующим представлением оригиналов в течение пяти рабочих дней;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://27.gosuslugi.ru);
- посредством многофункционального центра (при его наличии).
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента.
Регистрация документов осуществляется специалистом управления в информационной системе «Разрешения на производство работ» в день поступления документов.
При положительном сценарии завершения процедуры результат административной процедуры совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры - «Оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения».
При отрицательном сценарии завершения процедуры результатом административной процедуры является отказ в приеме документов.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в приеме документов является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
Положительный результат выполнения административной процедуры фиксируется в информационной системе «Разрешения на производство работ».
Отказ в приеме документов регистрируется в автоматизированной информационной системе учета документооборота и передается заявителю в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки представленных документов:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при повторном обращении управление рассматривает вопрос о выдаче разрешения в общем порядке с момента представления необходимых документов.»;
1.3. В абзаце пятом пункта 5.4 раздела 5 слова «atk.ovr.khb@yandex.ru» заменить словами «atk@khabarovskadm.ru».
2. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города
А.Н. Волокжанин
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка