Решение для управления процессами
производственной безопасности


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2012 года N 955


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации оощедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях расположенных
на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденный
постановлением администрации города от 24.12.2010 N 4125



В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях расположенных на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города от 24.12.2010 N 4125» следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информация о месте нахождения управления образования администрации города Хабаровска, адрес страницы на официальном сайте, адрес электронной почты, график работы, справочные телефоны:

- ул. Владивостокская, 57, г. Хабаровск, 680021, тел./факс 32-89-07;

- адрес страницы на официальном сайте администрации города в сети Интернет http://khabarovskadm.ru (далее сайт администрации города);

- адрес электронной почты: obr@khabarovskadm.ru;

- график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье;

- график приема: понедельник - пятница с 09.00 до 16.00».

1.2. Пункт 2.4. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации».

1.3. Пункт 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги, заявителем предоставляется заявление о предоставлении муниципальной услуги, заполненное в бумажном или электронном виде по форме, согласно приложению к административному регламенту. В заявлении указывается форма предоставления информации.

Бланк заявления размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города».

1.4. Пункт 2.7. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю отказывается в приеме заявления, в следующих случаях:

- заявление на предоставление информации не оформлено надлежащим образом;

- заявление заполнено неразборчиво;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы».

1.5. Пункт 3.1. раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на предоставление документированной информации;

- сбор информации;

- предоставление информации.

Основанием для сбора и размещения информации о муниципальной услуге путем публичного информирования, являются соответствующие федеральные законы Российской Федерации, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Хабаровского края, нормативные правовые акты органов местного самоуправления.

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному информированию заявителя является его обращение, в очной или заочной форме, в управление образования администрации города в порядке, определенном пунктом 3.3.1. настоящего регламента».

1.6. Пункт 3.3. раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Содержание административных процедур и срок их выполнения

3.3.1. Прием и регистрация заявлений на предоставление документальной информации

Заявитель обращается в управление образования администрации города для получения информации о муниципальной услуге в очной или заочной форме.

При выборе очной формы заявитель обращается лично.

При выборе заочной формы обращения заявитель обращается одним из следующих способов:

- по почте;

- с использованием электронной почте;

- с использованием онлайн-формы в разделе «Электронная приемная», на сайте администрации города;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Специалист управления образования администрации города проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует его в реестр принятых заявлений системы электронного документооборота управления образования администрации города, в течение одного рабочего дня.

В случае если заявитель оформил заявление, с нарушениями указанными в пункте 2.7. настоящего регламента, специалист управления образования отказывает заявителю в приеме заявления. В случае заочной формы обращения заявителя специалист управления образования администрации города уведомляет его об отказе в приеме документов в течение одного рабочего дня по почте, или по электронной почте.

3.3.2. Сбор информации

Сбор информации осуществляется специалистом управления образования администрации города, после регистрации заявления путем направления запроса в общеобразовательные, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования детей в соответствии с запрашиваемой информацией. Запрос направляется в течение 3-х дней с момента регистрации заявления.

3.3.3. Предоставление информации заявителям

При выборе очной формы получения муниципальной услуги (ответа по заявлению), услуга предоставляется в письменном виде специалистом управления образования, ответственным за выдачу исходящих документов в течение 30 минут с момента обращения заявителя за результатом муниципальной услуги.

При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель получает услугу одним из следующих способов:

- по почте;

- с использованием электронной почты.

Документальная информация предоставляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации обращения, при необходимости запроса дополнительной информации от образовательных учреждений или других отраслевых структур - не позднее чем в 30-дневный срок с момента регистрации обращения.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней с момента регистрации заявления».

1.7. Пункт 3.5. раздела 3 исключить.

1.8. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» изложить в следующей редакции:

«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица, либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- иных случаях.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые Мэром города Хабаровска, начальником управления образования администрации города Хабаровска, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.

Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления образования администрации города Хабаровска.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг:

- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);

- на почтовый адрес управления образования администрации города Хабаровска (680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, 53);

- через многофункциональный центр;

- на электронную почту управления образования администрации города Хабаровска obr@khabarovskadm.ru

- на электронную почту администрации города Хабаровска cityhall@khabarovsadm.ru;

- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;

- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://27.gosuslugi.ru;

- при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации города Хабаровска, фамилию, имя, отчество ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3. настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

- несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5. настоящего регламента;

- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления образования администрации города Хабаровска в соответствии с пунктом 5.4. настоящего регламента».

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Вице-Мэра города Казаченко В.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города
А.Н. Волокжанин




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка