АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2012 года N 874
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ»
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 03.12.2011 N 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ».
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ согласно приложению».
1.3. Название административного регламента предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
«Выдача ордеров на проведение земляных работ».
1.4. В разделе 1. «Общие положения» административного регламента пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги».
1.5. В разделе 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» административного регламента:
1.5.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача ордеров на проведение земляных работ (далее - муниципальная услуга)».
1.5.2. Абзац первый подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Документы для получения разрешения, представляемые заявителем самостоятельно:».
1.5.3. Абзац третий подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«- банковские реквизиты (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц)».
1.5.4. Подпункт 2.6.1 дополнить подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2 следующего содержания:
«2.6.1.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управления истребуются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию.
2.6.1.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.1.1 настоящего административного регламента документы и информацию по собственной инициативе».
1.5.5. Абзац первый подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Документы для продления срока действия разрешения, представляемые заявителем самостоятельно».
1.5.6. Абзац первый подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
«2.6.3. Документы для закрытия разрешения, представляемые заявителем самостоятельно».
1.6. Раздел 3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» административного регламента дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
«3.6. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.».
1.7. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица, либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые Мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления atk.ovr.khb@yandex.ru;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabarovskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края http://27.gosuslugi.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, па основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятою решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленных пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.».
2. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (oбнародования).
Мэр города
А.Н. Соколов
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка