Недействующий


ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2011 года N 512


Об определении уполномоченных органов в сфере размещения заказов для нужд заказчиков

(с изменениями на 29 января 2013 года)

__________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
Решения Хабаровской городской Думы
от 17 декабря 2013 года N 839

__________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Решением Хабаровской городской Думы от 24 июля 2012 года N 634
     Решением Хабаровской городской Думы от 29 января 2013 года N 700
     ________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом городского округа «Город Хабаровск» Хабаровская городская Дума

решила:

1. Уполномочить администрацию города Хабаровска на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

2. Утвердить Порядок взаимодействия администрации города Хабаровска и заказчиков согласно приложению к настоящему решению.

3. Уполномочить Мэра города Хабаровска на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4. Признать утратившими силу следующие решения Хабаровской городской Думы:

от 24.02.2009 N 751 «Об определении уполномоченных органов в сфере размещения заказов для муниципальных нужд»;

от 22.03.2011 N 365 «О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 24.02.2009 N 751 «Об определении уполномоченных органов в сфере размещения заказов для муниципальных нужд».

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Корниенко Н.Н.) и Вице-Мэра города Казаченко В.П.

6. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города
А.Н. Соколов




Приложение 1
к решению
Хабаровской городской Думы
от 20 декабря 2011 года N 512

     

ПОРЯДОК
взаимодействия администрации города Хабаровска и заказчиков

(с изменениями на 29 января 2013 года)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и устанавливает порядок взаимодействия администрации города Хабаровска (далее - уполномоченный орган) и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - размещение заказов).

1.2. Уполномоченный орган:

- осуществляет предусмотренные Законом функции по размещению заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и без проведения торгов в форме запроса котировок, за исключением подписания муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений;

- ведет реестр муниципальных контрактов, договоров г. Хабаровска, заключаемых заказчиками по итогам размещения заказов в соответствии с пунктами 14, 14.1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в порядке, утвержденном постановлением администрации города Хабаровска. (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 24 июля 2012 года N 634 - см. предыдущую редакцию).

1.3. Заказчики:

- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления городского округа «Город Хабаровск», органы администрации города Хабаровска с правами юридического лица, муниципальные казенные учреждения;

- муниципальные бюджетные учреждения.

1.4. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основании положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

1.5. Уполномоченный орган и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению заказов в соответствии с разделами 2 - 5 настоящего Порядка.

2. Формирование и планирование заказов


2.1. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по отраслям и предусматривает подготовку «Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска» на очередной финансовый год.

2.2. «Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска» включает в себя объемы и номенклатуру закупаемых товаров, работ, услуг, в натуральном и стоимостном выражении, с указанием способов размещения заказов.

2.3. Заказчики в течение 30 рабочих дней после утверждения Хабаровской городской Думой бюджета города на очередной финансовый год формируют свои отраслевые перечни муниципальных заказов в соответствии с утвержденным бюджетом, и после утверждения его заместителем Мэра города по соответствующей отрасли направляют в уполномоченный орган.

2.4. Уполномоченный орган на основании отраслевых перечней муниципальных заказов в течение 30 рабочих дней составляет «Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска» на очередной финансовый год. «Сводный, перечень муниципальных заказов г. Хабаровска» на очередной финансовый год утверждается Вице-Мэром города Хабаровска.

2.5. При корректировке бюджета города заказчики в течение 10 рабочих дней со дня корректировки бюджета города вносят предложения по корректировке «Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска» в разрезе отрасли.     

2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней вносит соответствующие изменения в «Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска» на текущий финансовый год.

2.7. Заказчики города ежегодно до 10 декабря текущего года предоставляют в уполномоченный орган проекты планов-графиков размещения заказов для своих нужд на следующий календарный год согласно форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 24 июля 2012 года N 634 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 29 января 2013 года N 700 - см. предыдущую редакцию).

2.7.1. Заказчики города в течение 10 рабочих дней после даты утверждения Хабаровской городской Думой бюджета города на очередной финансовый год формируют и предоставляют в уполномоченный орган откорректированные планы-графики размещения заказов для своих нужд на следующий календарный год согласно форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. (Пункт дополнительно включен Решением Хабаровской городской Думы от 29 января 2013 года N 700).

2.8. Уполномоченный орган на основании представленных заказчиками города планов-графиков размещения заказов формирует единый план-график размещения заказов для нужд заказчиков города на следующий календарный год и размещает его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru. (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 24 июля 2012 года N 634 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 29 января 2013 года N 700 - см. предыдущую редакцию).

2.9. Заказчики города не позднее чем за три рабочих дня до даты подачи заявки на размещение заказа предоставляют в уполномоченный орган корректировки в указанные в п. 2.7.1. настоящего Приложения планы-графики размещения заказов для нужд заказчиков города по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Уполномоченный орган на основании представленных заказчиками города корректировок вносит изменения в единый план-график размещения заказов для нужд заказчиков города на текущий календарный год и размещает на официальном сайте Российской Федерации в соответствие с требованиями действующего законодательства. (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 24 июля 2012 года N 634 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 29 января 2013 года N 700 - см. предыдущую редакцию).

3. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный орган заявок на размещение заказов


3.1. В целях размещения заказов заказчики формируют заявки на размещение заказа (далее - заявки) по формам, утвержденным приложениями 1, 2, 3, к настоящему Порядку.

3.2. Заявки на размещение заказов подаются в соответствии с планами-графиками, указанными в пунктах 2.7. и 2.9. настоящего Приложения не менее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о проведении торгов или запросов котировок. В случае поступления от одного заказчика в один день 10 и более заявок уполномоченным органом составляется и согласовывается с Вице-Мэром города отдельный график размещения заказов. (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 24 июля 2012 года N 634 - см. предыдущую редакцию).

3.3. Заявки, не вошедшие в планы-графики, указанные в пунктах 2.7. и 2.9. настоящего Приложения, принимаются уполномоченным органом к размещению только после согласования с Вице-Мэром города.  (Пункт в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 24 июля 2012 года N 634 - см. предыдущую редакцию).

3.4. При размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме в отношении каждого лота подается отдельная заявка.

3.5. Заявка на размещение заказа согласовывается заказчиком с финансовым департаментом администрации города на предмет подтверждения лимита финансирования, порядка и условий оплаты, утверждается заместителем Мэра города по курируемой отрасли, подписывается заказчиком и передается в уполномоченный орган в печатном и электронном виде.

По отраслям социального блока заявка утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения.

3.6. Заявка должна содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, адрес, телефон;

2) источник финансирования заказа с указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) предмет муниципального контракта (далее - контракт) и/или гражданско-правового договора (далее - договор) с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

4) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости).

В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования указываются требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования указываются требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования указываются требования о предоставлении гарантии поставщика на товар и к сроку действия такой гарантии;

5) требования к энергетической эффективности товаров, работ, услуг, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации (при необходимости);

6) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);

8) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) и/или договора, порядок формирования цены контракта и/или договора, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и/или договора;

9) установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом;

10) фамилию, имя, отчество исполнителя заказчика с указанием контактного телефона;

11) предложения по размеру обеспечения конкурсной (аукционной) заявки и исполнения контракта;

12) критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их весомость. В случае установления критериев оценки, предусмотренных пунктами 1 или 1.1 части 4 статьи 28, пунктами 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона, предложения о порядке оценки заявок;

13) предложения об установлении требований к участникам размещения заказа в соответствии с частями 2, 2.2 статьи 11 Закона со ссылкой на правовые акты, которыми эти требования установлены;

14) иные существенные условия, необходимые для включения в проект контракта и/или договора;

15) иную информацию согласно Типовым формам, являющимся приложениями 1, 2, 3 к настоящему Порядку.   

3.6.1. В подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и/или договора заказчик к заявке должен приложить:

- в случае если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах - копии запросов коммерческих предложений направленных потенциальным поставщикам (исполнителям), копии коммерческих предложений потенциальных поставщиков (исполнителей);

- в случае если источником информации о ценах на товары, работы, услуги является реестр контрактов - копию графического изображения снимка экрана («скриншот») с соответствующими номерами реестровых записей в реестре контрактов;

- в случае если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются данные из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - копию графического изображения снимка экрана («скриншот») соответствующих страниц, на которых размещена информация о ценах;

- в случае если заказчик осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта - копию расчета в полном объеме. (Пункт дополнительно включен с 14 августа 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 24 июля 2012 года N 634).

3.7. В случае размещения заказа путем проведения торгов в целях заключения долгосрочных контрактов в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 14.04.2010 N 1150 «Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом» заказчиком к подаваемой заявке должна быть приложена копия правового акта, на основании которого он вправе заключать такие контракты.

3.8. При подаче заявки на поставку товаров, а также на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, с указанием конкретной модели (марки) товара заказчиком представляются сведения об эквивалентной модели (марке, товарном знаке).

При формировании требований к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара без указания товарного знака (модели) в обязательном порядке указываются не менее двух моделей (марок) товара, подходящих под предъявляемые характеристики.

В случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также в случае размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, и иных случаях, когда невозможно указание двух моделей (марок, товарных знаков), заказчик представляет соответствующее обоснование.

В случае если в заявке содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).

3.9. Уполномоченный орган имеет право запросить у заказчиков дополнительную информацию для выполнения возложенных на него функций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.10. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней рассматривает поступившую заявку на размещение заказа и выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявки. Решение об отказе в принятии заявки с указанием мотива отказа в день его вынесения направляется заказчику. В случае внесения заказчиком изменений и (или) дополнений в заявку днем начала рассмотрения заявки считается рабочий день, следующий за днем внесения изменений и (или) дополнений в заявку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»