(с изменениями на 17 февраля 2015 года)
__________________________
Утратило силу с 1 января 2016 года на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 19 декабря 2015 года N 448-пр
__________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр
________________________________
В соответствии с государственной программой Хабаровского края "Улучшение инвестиционного и делового климата Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. N 495-пр, в целях стимулирования инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику Хабаровского края Правительство края
(Прембула изменена Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр - см. предыдущую редакцию)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о сопровождении крупных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края.
2. Определить министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края органом, ответственным за координацию работы по сопровождению крупных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Хабаровского края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр - см. предыдущую редакцию).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам инвестиционной, территориальной и промышленной политики Брусникина Н.Ю. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр - см. предыдущую редакцию).
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
ПОЛОЖЕНИЕ
о сопровождении крупных инвестиционных проектов, реализуемых
и планируемых к реализации на территории Хабаровского края
(с изменениями на 17 февраля 2015 года)
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Хабаровского края "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" определяет порядок организации процесса сопровождения крупных инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Хабаровского края.
1.2. Для целей настоящего Положения под инициатором инвестиционного проекта понимается физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти края, орган местного самоуправления края, выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории края.
1.3. Сопровождение крупных инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории края (далее также - сопровождение инвестиционных проектов), предусматривает:
1) рассмотрение письменных обращений инвесторов (инициаторов) инвестиционных проектов по вопросам разработки и реализации инвестиционных проектов на территории края;
2) организацию рассмотрения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории края, на инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края (далее - инвестиционный совет);
3) устное или письменное разъяснение обратившимся инвесторам (инициаторам) инвестиционных проектов вопросов, касающихся их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти края, органами местного самоуправления края и организациями по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории края;
4) подготовку письменных обращений от имени Правительства края в адрес федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления края и организаций по вопросам реализации инвестиционных проектов в крае;
5) заключение соглашений между Правительством края и федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований края, организациями, направленных на сокращение сроков согласования документов, связанных с реализацией инвестиционных проектов на территории края;
6) размещение сведений об инвестиционных проектах, реализуемых и планируемых к реализации на территории края, на официальном сайте Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) организацию презентационных мероприятий по продвижению инвестиционных проектов;
8) иные формы в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляет куратор инвестиционного проекта (далее - куратор). Куратором назначается руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти края, отвечающего за реализацию инвестиционной политики в соответствующей отрасли.
2. Порядок принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта
2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о сопровождении инвестиционного проекта является заявка на сопровождение инвестиционного проекта, поступившая в адрес министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края от инвестора (инициатора) инвестиционного проекта. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр - см. предыдущую редакцию).
Заявка на сопровождение инвестиционного проекта представляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К заявке на сопровождение инвестиционного проекта прилагаются копии учредительных документов инвестора (инициатора) инвестиционного проекта, подписанные руководителем и заверенные печатью инвестора (инициатора) инвестиционного проекта.
2.2. Заявки на сопровождение инвестиционных проектов, поступившие в адрес иных органов исполнительной власти края от инвесторов (инициаторов) инвестиционных проектов, подлежат направлению в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края в трехдневный срок с даты поступления. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр - см. предыдущую редакцию).
2.3. При получении документов, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края в срок, не превышающий 15 рабочих дней, согласовывает с органом исполнительной власти края, в сфере деятельности которого реализуется инвестиционный проект:
(Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр - см. предыдущую редакцию)
- кандидатуру куратора;
- план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - план мероприятий), разработанный на основании предложений органа исполнительной власти края, в сфере деятельности которого реализуется инвестиционный проект.
2.4. Вопрос о сопровождении инвестиционного проекта выносится министерством экономического развития края на очередное заседание инвестиционного совета по предложению министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр - см. предыдущую редакцию).
3. Порядок сопровождения инвестиционных проектов
3.1. Инвестиционный совет принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта и назначении куратора.
3.2. Куратор:
3.2.1. Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления края, инвесторами (инициаторами) инвестиционных проектов на территории края и за его пределами.
3.2.2. Оказывает организационно-методическую, информационно-консультационную и иную поддержку инвесторам (инициаторам) инвестиционных проектов.
3.2.3. Способствует разрешению вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов.
3.2.4. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края отчет о ходе реализации инвестиционных проектов и выполнении плана мероприятий. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр - см. предыдущую редакцию).
3.3. В случае возникновения вопросов, требующих комплексного и межведомственного подхода при реализации инвестиционного проекта, данные вопросы выносятся на рассмотрение рабочей группы инвестиционного совета по предложению куратора инвестиционного проекта или министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр - см. предыдущую редакцию).
3.4. Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края не реже одного раза в полугодие представляет инвестиционному совету сводную информацию по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 26-пр - см. предыдущую редакцию).
Форма | |||||||
Заявка | |||||||
Наименование проекта | |||||||
Вид проекта (реализуемый, планируемый к реализации, инвестиционное предложение) | |||||||
Необходимость привлечения иностранных инвестиций (да/нет) | |||||||
Место реализации проекта | Муниципальный район | ||||||
Адрес | |||||||
Инициатор проекта | Наименование организации | ||||||
Год основания | |||||||
Основной вид деятельности | |||||||
Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail | |||||||
Руководитель организации (должность, фамилия, имя, отчество полностью) | |||||||
Описание проекта | Отрасль | ||||||
Цель проекта (кратко) | |||||||
Планируемая мощность производства (выпуск в год в соответствующих физических единицах) | |||||||
Сроки реализации(1) | |||||||
Этапы реализации(2) | |||||||
Обеспеченность проекта сырьем, материалами, рабочей силой(3) | |||||||
Ограничения(4) | |||||||
Краткое описание рынка(5) | |||||||
Потребители(6) | |||||||
Территориальный рынок сбыта(7) | |||||||
Степень готовности и экспертиза проекта(8) | |||||||
Экономическая эффективность | Внутренняя норма доходности (IRR)(9) | ||||||
Чистый дисконтированный доход (NPV)(10) | |||||||
Срок окупаемости(11) | |||||||
Срок возврата инвестиций(12) | |||||||
Формы возврата инвестиций(12) | |||||||
Социальная и бюджетная эффективность | Количество созданных (запланированных)/сохраненных рабочих мест (человек) | ||||||
Прогнозируемые ежегодные платежи в консолидированный бюджет края (млн. рублей) | |||||||
Наличие земельного участка, краткая характеристика(13) | |||||||
Общая стоимость проекта (планируемый объем инвестиций) (млн. рублей) | |||||||
Источники финансирования проекта (фактические или планируемые) (млн. рублей) | Федеральный бюджет | ||||||
Средства институтов развития, в том числе | Инвестиционный фонд Российской Федерации | ||||||
Внешэкономбанк | |||||||
Другие | |||||||
Консолидированный бюджет края | |||||||
Собственные средства | |||||||
Привлекаемые средства | Компания-инвестор (компании-инвесторы) | ||||||
Страна компании-инвестора | |||||||
Сумма | |||||||
Форма инвестирования (кредит, долевое участие - прямые инвестиции, проектное финансирование) | |||||||
Доля иностранного участия (процентов) | |||||||
Профинансировано с начала реализации проекта (факт) (млн. рублей) | Всего | ||||||
в том числе за отчетный период | |||||||
Планируемый объем финансирования (млн. рублей) | 2011 год | ||||||
2012 год | |||||||
2013 год | |||||||
2014 год | |||||||
2015 год | |||||||
… | |||||||
до окончания реализации | |||||||
Предусмотренный (физический) объем работ на отчетный год | |||||||
Текущее состояние реализации проекта на отчетную дату | |||||||
Причины невыполнения плановых показателей | |||||||
Количество занятых на строительстве объекта в текущем году (человек) | |||||||
Формы государственной поддержки | |||||||
Включение объекта в федеральные целевые программы, краевые целевые программы, федеральные адресные инвестиционные программы, Стратегию социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2009 г. N 1-пр, отраслевые концепции, основные направления и стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды и т.д. | |||||||
Вопросы, в решении которых требуется содействие органов исполнительной власти края | |||||||
Дополнительная информация(14) | |||||||
Контактные данные ответственного исполнителя (в органе исполнительной власти края) | Должность | ||||||
Фамилия, имя, отчество (полностью) | |||||||
Телефон, факс, e-mail | |||||||
Дата составления паспорта | |||||||
Подтверждаю достоверность и полноту представленных сведений. | |||||||
Руководитель | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
(1)Указывается период времени от начала реализации проекта до достижения проектной мощности. Под началом реализации проекта подразумевается день начала финансирования инвестиционного проекта (осуществления расходов на капитальные вложения). Указывается числовыми обозначениями года начала и окончания периода через тире без слов "год", "годы", "гг.". При отсутствии утвержденных или определенных сроков реализации проекта указывается период реализации в годах или календарных месяцах. (2)Указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды. Под этапами реализации подразумеваются неразрывные по календарному времени периоды, в течение которых достигается один из существенных промежуточных результатов проекта. Каждый этап должен завершаться ключевым событием, например, разработкой и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка и т.д. (3)Указываются источники и объемы сырья, материалов, рабочей силы (обеспеченность рабочей силой указывается в процентах от необходимой по проекту). (4)Указываются критические факторы реализации проекта, например, объекты инфраструктуры, без которых не будет смысла реализовывать данный проект, необходимое проекту развитие транспортной инфраструктуры, строительство подъездов, развязок, усиление участков дорог и т.п. (5)Удовлетворенность рынка (в процентах); ценовые, качественные преимущества планируемой к производству продукции относительно основных конкурентов, влияние на конкурентную среду. (6)Указываются виды предприятий, организаций, категории населения и т.п. (7)Указываются регионы России, страны сбыта продукции или потребителей услуг. (8)Наличие технико-экономического обоснования. Наличие проектной документации (при отсутствии - плановые сроки разработки и утверждения). Наличие заключения государственной экспертизы проектной документации (ссылка на документ). Разработчик проектной документации. Наличие бизнес-плана. Наличие лицензии на планируемый вид деятельности, услуги, продукцию (при необходимости). Уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели). (9)Показатель, отражающий ожидаемую норму доходности (рентабельность инвестиций) или максимально допустимый уровень инвестиционных затрат в оцениваемый проект. Внутренняя норма доходности определяет максимально приемлемую ставку дисконта, при которой можно инвестировать средства без каких-либо потерь для собственника. (10)Накопленный дисконтированный эффект (сальдо денежного потока) за расчетный период. (11)Продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Начальным моментом обычно является начало первого шага или начало операционной деятельности по проекту. Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого суммарные текущие чистые денежные поступления становятся и в дальнейшем остаются неотрицательными. Указывается в годах или месяцах. (12)В случае привлечения заемных средств. (13)Указывается площадь земельного участка, форма собственности, наличие транспортной и инженерной инфраструктуры, удаленность от транспортных узлов, автомобильных и железных дорог. (14)Заполняется в случае необходимости внесения дополнений, уточнений и комментариев к указанным показателям. |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка