1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий, и осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета города.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются отдельной строкой в ведомственной структуре расходов бюджета города.
Финансовые документы составляются работниками администрации и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Приобретение товаров (работ, услуг) для нужд Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией города в соответствии с законодательством.
3. Администрация города в лице своих структурных подразделений обеспечивает организационное, информационное, документационное, правовое, материально-техническое, хозяйственное, кадровое и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
Управление делами администрации города обеспечивает:
решение хозяйственных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты - ремонт и техническое обслуживание помещений, организационной и копировально-множительной техники, транспорта, мебели, инвентаря, информационных стендов и т.п.;
Абзац утратил силу - Решение Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 30 марта 2021 года N 440 - см. предыдущую редакцию.
ведение бюджетного учета и отчетности деятельности Контрольно-счетной палаты.
Управление информационных технологий администрации города организует: (Абзац изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 19 ноября 2019 года N 27 - см. предыдущую редакцию).
техническую поддержку работоспособности официального сайта Контрольно-счетной палаты в сети Интернет;
техническую поддержку работоспособности пунктов подключения к сети Интернет;
Абзац утратил силу - Решение Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 30 марта 2021 года N 440 - см. предыдущую редакцию.
работоспособность и контроль за использованием компьютерной техники и программного обеспечения Контрольно-счетной палаты.
Юридическое управление администрации города:
оказывает юридическую помощь и консультации по правовым вопросам работникам Контрольно-счетной палаты;
защищает права и законные интересы Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственной власти.
Управление кадров и муниципальной службы администрации города обеспечивает:
оформление, выдачу и учет служебных удостоверений работника Контрольно-счетной палаты; ведение личных дел, трудовых книжек работников Контрольно-счетной палаты; (Абзац изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 21 сентября 2021 года N 591 - см. предыдущую редакцию).
оформление документов по личному составу Контрольно-счетной палаты.
Управление по связям с общественностью и СМИ обеспечивает: (Абзац изменен Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 30 марта 2021 года N 440 - см. предыдущую редакцию).
опубликование материалов и отчетов деятельности Контрольно-счетной палаты;
освещение деятельности Контрольно-счетной палаты в средствах массовой информации.
4. Администрация города оказывает методическую, практическую и иную помощь по вопросам, возникающим в деятельности Контрольно-счетной палаты, готовит аналитические материалы. (Часть изменена Решением Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 30 марта 2021 года N 440 - см. предыдущую редакцию).
5. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности городского округа, осуществляется на основании решений Хабаровской городской Думы.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка